Мурзик, а тяжело тягаться в злословии без модераторских лычек, а?
Родной мой, модераторство с меня сняли два месяца назад, у тебя чет с памятью

в частности в случае возникновения заноса как выводить это машину? Как переднеприводную или заднеприводную? ( только давай про упровляемый занос сейчас не будем писать! Ок?!)
Для управления полным приводом есть целая техника, которую надо знать, собственно как и в заднем приводе и переднем.
1. ТЯЖЕЛО))
Вовсе не тяжело

А то я думал, ты обиделся что вас мессией, несущей просветление в тьмы царство, не назвал . Кстати, не дуйся -я же не конкретно тебя имел ввиду...
Игорян, да мне пойх, я глкубоко стебусь

называй хоть земляным червем

Мне кажется смысла в вашем споре октавия vs ceed,тем более заезды..особого нет.Окташа-бодрая тачка с эффективным движком,вменяемой подвеской,но,лично для меня дороговата.Сид попроще,опции подешевле и в эксплуатации,надеюсь тоже.Тупо меньше гемора,если чего..Но едет не бодро.Тут кому что,вот и весь сказ.Был бы финансово более свободен-взял бы 1.4 элеганс и в ус не дул..Но за 750 мне интереснее был сид,тем более сарай.А что касается GT..это выбор молодого эгоиста,не обремененного семьей либо молодая семья без детей,ну типа В.Посадского с драйва,винил,тюнинх,все дела,дело молодое,так мне видится целевая аудитория.Покупатели окташ-люди постарше,семейные,а на кой тогда такой багажник..
Слова не мальчика, но мужа. Одобрямс

вот и не корчи. АКПП - это гидротрансформатор, а ДСГ - это коробка с двумя с цеплениями.
понимаю, обидно тебе, но нет у октавии автомата.
Педальки-то все равно две

а теперь посмотри в зеркало и скажи это же самое себе:нет денег на нормальный европейский авто - езжу на октавии
Чужие деньги считать не красиво......но **** интереееесно
