Один тест драйв и все встает на свои места)))
встало. ездил. А7 1.8 турбо DSG. двигатель неплох, но ничего выдающегося. салон уныл. Люди к склонные к деперессии, наверняка будут время от времени пытаться совершить суицид. коробка - дергающаяся хрень как и все роботы. и не надо мне тут про 5-летнюю гарантию на ДСГ. Вы машину покукпаете ездить, или ждать по нескольку раз в год,пока ее починят, пусть и по гарантии? я нет. и тот человек, который ездил со мной на А7 тоже. Потому и купил он в тот же день Оптиму. Респект

1,4 хм, хороший объём, турбина будет всегда в деле, а значит проходит она +- 100000
Дим, приукрашиваешь)
ВАГ официально признал, что ресурс их турбо-движков: 1.2 - 60 000 км, 1.4- 80 000 км.
значально октавия была послана мной из за убогого салона, согласитесь он убог;)) бежевого нет(( как сказал манагер, не пользуется спросом,
что вы, чтовы! салон - это очень важно, как тут сказал один "пассажир". очень важная составляющая "фарша" машины

я тут с 2007 года и откатал 3 сида до октавий
и что дальше то?
Про киевку и 4тк
пля, ты молишься на них что ли? упоминаешь в каждом сообщении)) маньяк, что ли?
владельцы Октавии, хлебнув с ней полную чашу "счастья" и, осмыслив что лоханулись, начинают доказывать остальным, какой это тру авто. Ибо я ни одного человека не видел с другим авто, который так пиарит свою машину. Странно да?
Как там писали в Интернете? "владельцы шкоды, думают что они купили VW, только дешевле"

отсюда и комплексы.
И ведь никто не признает, что лоханулись, и купили шкоду. и что проблемы с ДСГ никто не пишет, у всех все идеально прям, ага

(чОрт, я же забыл про замечательную 5-летнюю гарантию на ДСГ

)
Так что все нахваливают шкоды, т.к. считают что купили европейца

Так же , кстати, думают владельцы: Jetta, Tiguan и Polo sedan
