kia ceed jd 2012, выбор новой машины > GT-area

KIA CEE´D GT

<< < (228/240) > >>

EADF:

--- Цитата: Besca от Апрель 04, 2015, 17:51:45 pm ---И я до сих пор не могу понять, почему не поставили два литра, чтобы быть полностью конкуретноспособными. И это так и останется загадкой
--- End quote ---
Потому что конкурировать с полноценными хот хетчами для kia еще рано, по старым ценам, астра opc, меган рс, гольф gti намного предпочтительней чем kia, для kia сначала нужно завоевать авторитет, что она сейчас с успехом и делает, а в будущем 100% и будут 2.0 турбо двиги, роботы и прочие коробки, и полные приводы.

Сначала нужно приучить покупателя, что они уже способны такие машины делать. Просто некоторые индивидумы до сих пор не оправились от секты "тойота сама надежность" и "тойота лучше всех просто так".

А с другой стороны, цена на гт сейчас хороша, до подорожания была конечно лучше, но к примеру 250 или 280 лошадей едут отлично или 220 гольфовских, но налог в 50к рублей у астры и 25к рублей у мегана как-то многовато, а kia всего лишь до 100км/ч медленней около 1 секунды. Т.е получается сид и относительно быстрый и относительно менее затратный. В принципе лучшее предложение в классе, да и по запчастям думаю тоже получше будет чем тот же опель астра opc(ибо для меня имхо он очень хорош) там цены скорее всего ого-го, где-то видел запчасти на корсу и корсу opc дык там оазница около 2-2.5 раз была, а тут наверно у астры ваще кабздец. небось фара тыщ 60 стоит, а то и больше.

Besca:

--- Цитата: EADF от Апрель 04, 2015, 18:05:02 pm ---Потому что конкурировать с полноценными хот хетчами для kia еще рано, по старым ценам, астра opc, меган рс, гольф gti намного предпочтительней чем kia, для kia сначала нужно завоевать авторитет, что она сейчас с успехом и делает, а в будущем 100% и будут 2.0 турбо двиги, роботы и прочие коробки, и полные приводы.

Сначала нужно приучить покупателя, что они уже способны такие машины делать. Просто некоторые индивидумы до сих пор не оправились от секты "тойота сама надежность" и "тойота лучше всех просто так".

А с другой стороны, цена на гт сейчас хороша, до подорожания была конечно лучше, но к примеру 250 или 280 лошадей едут отлично или 220 гольфовских, но налог в 50к рублей у астры и 25к рублей у мегана как-то многовато, а kia всего лишь до 100км/ч медленней около 1 секунды. Т.е получается сид и относительно быстрый и относительно менее затратный. В принципе лучшее предложение в классе, да и по запчастям думаю тоже получше будет чем тот же опель астра opc(ибо для меня имхо он очень хорош) там цены скорее всего ого-го, где-то видел запчасти на корсу и корсу opc дык там оазница около 2-2.5 раз была, а тут наверно у астры ваще кабздец. небось фара тыщ 60 стоит, а то и больше.

--- End quote ---
Ага, стереотипы, такие стереотипы.
Но, выпусти Киа GTху c 2ух литровым двиглом, я думаю рынок бы взорвался. И спрос был бы больше чем предложение. Ибо даже сейчас GTху гнобят только за скромные характеристики. Выпусти Киа 2 литра, даже на 100-200 тысяч дороже - был бы взрыв. Имхо, конечно ж.
По поводу обслуги - ТО и расходники такие же как и на обычный Сид. В этом плане машина неприхотлива. Масло почаще менять, подороже выбирать. Колодки быстрее трутся. И все, все остальное как и на обычном Сиде.

PS Видел ключ от Тайоты Камри. Чуть со смеху не умер. Внутри - не лучше чем в Оптиме уж точно. Стыки между обшивками - огонь просто. При этом - Тайота крутая машина, Киа - гавно. Странные люди )

kern86:

--- Цитата: Besca от Апрель 04, 2015, 18:31:19 pm ---Ага, стереотипы, такие стереотипы.


PS Видел ключ от Тайоты Камри. Чуть со смеху не умер. Внутри - не лучше чем в Оптиме уж точно. Стыки между обшивками - огонь просто. При этом - Тайота крутая машина, Киа - гавно. Странные люди )

--- End quote ---
Я тут давича на X1 закрыл дверь...и вспомнил шаху. Звук один в один :D  Сейчас "премиум бренды" выходят за счет своих брендов, а не за счет качества. Я объездил салоны всех марок, которые могли бы быть конкурентами, и везде шляпа. Заказал октаху, она подорожала на 350000, была послана :D  Да вообще изначально сомненья были, начиная с тухлой гарантии, заканчивая ненадежностью. Ниссан с фордом вообще какашка :D
Газенвазен, то же самое что и шкода. Жопель отстой. Хундай мордой не вышел...
Видимо я стал преданным адептом Kia, ибо конкурентов на данный момент я не вижу! :mmmm:

Besca:

--- Цитата: kern86 от Апрель 05, 2015, 16:43:36 pm ---Я тут давича на X1 закрыл дверь...и вспомнил шаху. Звук один в один :D  Сейчас "премиум бренды" выходят за счет своих брендов, а не за счет качества. Я объездил салоны всех марок, которые могли бы быть конкурентами, и везде шляпа. Заказал октаху, она подорожала на 350000, была послана :D  Да вообще изначально сомненья были, начиная с тухлой гарантии, заканчивая ненадежностью. Ниссан с фордом вообще какашка :D
Газенвазен, то же самое что и шкода. Жопель отстой. Хундай мордой не вышел...
Видимо я стал преданным адептом Kia, ибо конкурентов на данный момент я не вижу! :mmmm:

--- End quote ---
Да есть нормальные машины. Только те, чей авторитет высок, завышают ценник за счет своего бренда. Хотя того за что этот самый бренд любили когда - то, нет давным давно. Но люди свято верят.

Против той же Октавии, ничего не имею против, но выглядит она - просто ужас. Салон - привет из 90ых. Имхо, конечно же. Я бы никогда свою GT на Октавию не махнул, сколько бы она мне не навезла б.

И таких примеров дохрена. Тот же Поло и Рио. У Поло даже тормоза сзади барабанные, привет Автоваз. Двигло никакое, салон - тот же привет из 90ых, да еще и дешевый. При этом ценник выше Рио. С чего вдруг то? Бреенд. Это же Фольцваген!1 Это же немец, ты ч0!

driverland:
Насчет поло на 100% согласен. Я полюбил ВАГ только за Октавию А5 и моторы TSI, экономичность + момент. Но по салону, тут кому как удобно, мне больше лаконичность и отсутствие кучи светящихся элементов радует, я на дорогу смотрю все равно:)
Вопрос цены так же важен, GT интересная цена при очень неплохой езде, а лошадей 204 оставили_? для налога и осаги:)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version