вой про овощную динамику сида - вообще мимо. А вам не попадались уроды по другому их назвать нельзя когда выходишь на обгон а они газу добовляют. да и запас мощи ни когда не помешает +нагрузки на движок меньше соответственно ресурс выше.
Я практически не езжу по однополосным (в одну сторону) дорогам. Да и не попадались - обычно я еду на своем 1.4 в крайней полосе совершенно спокойно, а если и езжу по однополоске, то обгоняю пенсионеров, ползущих 60-90км/ч. Мне более чем хватает, и никакого запаса по мощности не требуется (это при том, что я езжу почти всегда в левом ряду с максимальной скоростью потока, со светофора чаще всего уезжаю первый, хотя и без особенно высоких оборотов). А вот среднегодовой расход (по компьютеру) 7,7л/100км меня более чем устраивает, в отличие от знакомого с его запасом мощности на 1.8Т и 13л/100км.
Добавлено позже: Октябрь 02, 2012, 10:04:02 am
это не вой про овощную динамику,мне как то по барабану на чем и как вы ездиете. Человек хочет купить авто с мотором 1.4 и спрашивает,советуется,в надежде услышать адекватные ответы. А ему какой то бред сливают в уши,типо тачка зверь и даже кондей не способен умерить ее пыл
вот о чем вой
Не знаю, кто там чего сливает. Факт есть факт - в городских условиях, на скоростях до 100км/ч, при одном водителе в салоне разница между 1.4 и 1.6 практически не заметна.
Когда идешь на обгон на трассе - там 1.6 себя проявляет.
Проявляет он себя и в городе/на трассе, если включаешь кондей, хотя просаживаются при этом оба двигателя. Но с 1.6 комфортнее.
Ну и при перевозке 2-х и более человек 1.6 явно предпочтительнее. Но если ехать на 1.6 по трассе с 3-4 пассажирами с кондеем - один фиг овощ. Тут нужна либо турбина, либо 2.0, либо дизель.