Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

Подскажите новичку про ТО1000

(1/5) > >>

JurKa:
Всем доброго времени суток!

На днях прошел первое ТО (1000 км). Мероприятие прошло в г. Воронеже в сервисе "Хамелеон". Все удовольствие (с маслом, фильтром, промывкой и антифризом) обошлось в 3800 р. Это у меня первый автомобиль, ТО соответственно тоже первое. Впечатлений масса. По порядку. Созвонились, договорились о встрече, обговорили стоимость. Приехал. Подняли на подъемник, сменили масло, фильтр, долили 50 грамм антифриза (взяли за него 200 рублей). Всю работу делал паренек 18-20 лет отроду. Собственно этим он и ограничился. Ни о какой обещанной протяжки болтов речь не шла вообще. На вопрос почему ответили что визуально все нормально, так что туда лезть? То есть я так понял если бы ему на голову что нибудь отвалилось он бы еще посмотрел, а так... и так нормально.
Кроме того ставил у них сигнализацию. Сигналка простая, с обратной связью, но без автозапуска. Перед приездом оговоренная цена установки 4210 р. После установки 4750.  %) Вопрос почему? Ответ (дословно): "Ну у вас же брелок от сигнализации с ЖК-дисплеем, по этому и дороже вышло". Чесно говоря у меня дар речи пропал, временно. Ладно, поругались, вернулись к цифре 4210.
А дальше цирк. "Вдруг" выяснилось что у них нет печати. То есть она есть, но закрыта в бухгалтерии. По этому ставить ее в сервисную книжку не будут. Ограничились тем что от руки написали, мол ТО пройдено, гарантия продлена. Закатил второй скандал, сказал что без печати ни куда не уйду. После этого печать нашлась в течении 15 минут.
Так вот вопрос к тем кто поопытнее. Как должно быть правильно оформлено ТО? У меня такое ощущение что меня просто хотели кинуть на бабки. Кроме этой печати не дали ни чево, не чеков об оплате, вообще больше ни чего. Подскажите Что еще должно быть?
Заранее благодарен за ответ.

Дима:
вас уже развели на промывку и антифриз. Промывать ничего ненадо, антифриз по хорошему должны долить бесплатно, но если вы заплатили за литр концентрата скорее всего, то остатки должны отдать как и остатки масла.
Перед заездом на сервис вам должны были оформить заказ наряд который вы должны были прочитать и подписать, может ещё лист осмотра авто на предмет дефектов, дальше машина загоняеться на мойку или в ремзону, там её делают и по готовности вам должны распечатать квитанцию к заказ наряду, вы должны осмотреть машину и если притензий нет, то подписываете и оплачиваете, копия квитанции заказнаряда с чеком у вас остаёться.
В общем то может и отличаться, но процедура примерно одинаковая.

JurKa:
Большое спасибо за ответ. Слов нет...
Не в курсе, отсутствие квитанции наряда-заказа на гарантию не влияет? Т.е. если в друг чтото случится в другом сервисе мне от ворот поворот без нее не сделают?

Smooke-el:

--- Цитата: JurKa от Апрель 10, 2008, 05:40:10 am ---Большое спасибо за ответ. Слов нет...
Не в курсе, отсутствие квитанции наряда-заказа на гарантию не влияет? Т.е. если в друг чтото случится в другом сервисе мне от ворот поворот без нее не сделают?

--- End quote ---
Нет не влияет -главное  это штамп в гарантийной книжки что то пройдено

jenya12355:
Абсолютно точно :)
Штамп в сервисной книжке и роспись представителя дилера.
Этого более чем достаточно.

А вот заказ-наряд нужен лишь для того, чтобы понять за что с вас взяли деньги.
И, возможно, для предъявления претензий.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version