форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4076752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #675 : Август 13, 2009, 09:33:08 am »
0

По поводу двигателя 1,6 у Октавии... у коллеги Гольф Плюс с таким же двигателем и 6-ступенчатым Типтроником, говорит, ему вполне хватает.
Ездила на Гольфе 6 1.6 с DSG, тоже вполне бодрой показалась машина.
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #676 : Август 13, 2009, 09:40:18 am »
0

По поводу двигателя 1,6 у Октавии... у коллеги Гольф Плюс с таким же двигателем и 6-ступенчатым Типтроником, говорит, ему вполне хватает.
Ездила на Гольфе 6 1.6 с DSG, тоже вполне бодрой показалась машина.
Ауди -> Фолькваген -> Шкода. Кажется в такой последовательности выстроена иерархия. 1.6 102 лошади?
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #677 : Август 13, 2009, 09:43:26 am »
0

Да, именно 102 лошадки.
Конечно, после двухлитрового двигателя не фонтан, но и топтать педаль в пол в надежде хоть немного ускориться не придётся.
Для города 102 хватит вполне.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #678 : Август 13, 2009, 09:52:49 am »
0

собственно, я тоже больше 120 не езжу. скорее даже 100. и не из-за машины... поговорка запомнилась "не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель" %)
и чтобы как то отрезвить свое отношение к сиду прокатитесь на ВАЗе %) мне доводится иногда... ощущения непередаваемые.
вопрос кстати насчет ДСГ - вот едет вы 100км, передача высшая и надо резко ускорится. а получается у ДСГ включена параллельно уже 6 по-идее, а надо 4-5. будет тупить и перебирать передачи или типа сначала на 6 и небольшое ускорение, потом 5? %)  
Записан
deni
« Ответ #679 : Август 13, 2009, 09:57:17 am »
0

Ну вы ребя попривыкли к Сиду. В каких то машинах из однокласников вы чуствуете себя комфортней на высоких скоростях и при торможении с этих скоростей, или где то тише в салоне на скорости??? Можно подумать, что вы купили машину за бешенные деньги и сталкиваетесь с шумом и плохими тормозами.
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #680 : Август 13, 2009, 09:58:26 am »
0

Я нашла на форуме Авторевю впечатления человека, который тест-драйвил Октавию с ДСГ:

Я в субботу тестировал Октавия 1,8T 160л.с., с такой же семиступенчатой DSG, впечатление совершенно обратные. При напористой езде коробка работает неплохо но по плавности переключений проигрывает VAGовским автоматам, а в ползучем режиме работает ничуть не лучше робота с одним сцеплением на Сивике. Таже беда при прохождение скоростного поворота, осаживаешь машину, заходишь в поворот, открываешь дроссель на выходе и тут на тебе подтыкается рывком передача, причем спорт режим на это никак не влияет. В общем цена этой коробки не особо соответствует ее работе.

А на ФВ Гольфе мне показалось, что КПП при необходимости сразу на 2 передачи вниз переключается... и вообще мне ДСГ на Гольфе понравилась.
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #681 : Август 13, 2009, 10:16:15 am »
0

А на ФВ Гольфе мне показалось, что КПП при необходимости сразу на 2 передачи вниз переключается... и вообще мне ДСГ на Гольфе понравилась.
Скорее всего это был такой же (гидротрансформатор) автомат, что и у нас на Сиде, т.к. DSG не умеет переключать через одну передачу. С 6ой на 5ую, с 5ой на 4ую и т.д. Но почему то кажется, что даже в такой последовательности он щёлкает передачи гораздо шустрее любого автомата.
Записан
Кувшинов
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево - Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #682 : Август 13, 2009, 10:38:16 am »
0

Всем привет, в семье имеется 2 машины Ceed 1.6 MT & Octavia A5 FL 1.8T MT (160 л.с.) (Сид у меня, у отца шкода) Я специально выделил 160 л.с., т.к. сейчас шкоды идут 152 л.с., придушили до норм евро 5. Могу их сравнивать хоть каждый день))
+ Шкоды
1. По движкам тут даже и сравнивать нечего, как ракета и самолет  :) Турбомотор едет всегда. Со светофора аккорд 2.4 201 л.с. (если на автомате-без шансов) на ручке равенство (с ростом скорости аккорд выдыхатся), лексус IS250 до 100 равенство, после 100 шкода быстрее. (если на шкоде и на сиде топить, расход топлива одинаковый, при спокойной езде шкода кушает на 0.5-0.7 литра больше)
2. 6 ступенчатая механика, но предачи длинные конечно (3-140, 4-190 ограничитель) зато если не гнать, то 140 - 3000-3500 об\мин на 6 передаче
3. Очень хорошая работа климат контроля
4. Шумка получше (на сиде 205\55R16 на Шкоде 225\45R17 Michelin Pilot Exalto на обеих стоит, в шкоде все равно шума от дороги меньше, несмотря на 17 радиус)
5. Поворотный ксенон (хоть за него и большая доплата, но он того стоит!)
6. Музыка в шкоде играет лучше ( по началу кажется намного, но на самом деле в шкоде просто низов побольше, из-за этого кажется
 что намного лучше, по средним и высоким частотам равенство) Стоит 8 динамиков ( за доплату можно поставить 12 динамиков и другую магнитолу)
7. По пробкам на шкоде удобней передвигаться из-за более мягкой педали сцепления и бОльшему крутящему момента на низах
8. Скорость чувствуется меньше, 160 на шкоде, как 120 на сиде
+-
1. Для меня (как и для отца) сиденья в шкоде оказались удобней (может потому что оба не толстые :))
2. Ездил в обеих машинах сзади в качестве пассажира, в шкоду садиться не так удобно назад, но в дороге комфортней мне в ней
3. Большой багажник в шкоде (+- т.к. кому то это важно, кому то нет)
4. Мне белая подсветка шкоды нравится намного больше, чем в сиде ( но +- т.к. стараюсь быть объективным)
5. Сиденье в шкоде опускается чуть ниже, для меня +, т.к. люблю сидеть максимально низко
6. Большой задний свес, из-за этого неудобно после сида на ней парковаться (один раз чуть в стену не уперся задом, после сида) но это дело привчки
- Шкоды
1. ППД (пакет плохих дорог, это увеличенный клиренс для России, за счет более длинных пружин) Лежачие быстро не проскочишь, т.к. амортизаторы бьют в отбой (решается заменой на европейские пружины)
2. Отклик на педаль газа в сиде получше, нажал, мнговенная реакция, в шкоде она немного думает ( может потому что педаль газа электронная, и турбина пока раскрутится), но зато потом такое ускорение %)
Вот такие у меня получились выводы. На самом деле оба авто достойные, и я считаю что каждый из них стоит именно тех денег, которые за него просят.  beer



« Последнее редактирование: Август 23, 2009, 14:57:43 pm от Кувшинов »
Записан
Forza Ferrari
kyzya
« Ответ #683 : Август 13, 2009, 10:43:46 am »
0


2. Ездил в обеих машинах сзади в качестве пассажира, в шкоду садиться не так удобно назад, но в дороге комфортней мне в ней

кстати да, напомнили
в шкоду(и водятлом и пасом) мне вообще не очень удобно показалось садиться по причине очень массивного порога
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Кувшинов
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево - Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #684 : Август 13, 2009, 10:49:07 am »
0

кстати да, напомнили
в шкоду(и водятлом и пасом) мне вообще не очень удобно показалось садиться по причине очень массивного порога
Кстати именно по этому мне тоже не понравилось beer
Записан
Forza Ferrari
mishania
« Ответ #685 : Август 13, 2009, 11:21:36 am »
0

У них коробки одинаковые...хромает качество этих коробок...а переключать дсг может сразу и на 3 передачи вниз. :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #686 : Август 13, 2009, 11:57:38 am »
0

У них коробки одинаковые...хромает качество этих коробок...а переключать дсг может сразу и на 3 передачи вниз. :)
тогда это по скорости будет равно простому роботу и будет рывок не хилый при переключении. да и получается на 2 ступени вниз сразу не может - т.к. одно сцепление на четные передачи, другое на нечетные. ну либо может, но опять таки с большой паузой и рывком
Записан
mishania
« Ответ #687 : Август 13, 2009, 12:31:15 pm »
0

Пауза конечно есть, но, опять же, смотря с чем сравнивать...если с тем, как она же вверх щелкает, то большая, если с классическим  ГТ , то не оцень, может даже  чуть быстрее.
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
mishania
« Ответ #688 : Август 13, 2009, 12:31:59 pm »
0

Все имхо конечно.
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
EmperoR[BMS]
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Вы хочите Сидоф!? Их есть у меня!
« Ответ #689 : Август 13, 2009, 13:46:22 pm »
0

Пауза конечно есть, но, опять же, смотря с чем сравнивать...если с тем, как она же вверх щелкает, то большая, если с классическим  ГТ , то не оцень, может даже  чуть быстрее.
Все правильно, переключатся она может как угодно, но если на тот же вал (с нечетной на нечетную и с четной на четную) то с небольшой задержкой и рывком. Чудес не бывает. Однако при обычном разгоне ни рывков ни каких то звуков не слышно вообще. Только цифры на дисплее сменяются. В спорт-режиме слышен двигатель, т.к. выкручивается до отсечки почти (при скорости 130 км/ч на 4 передаче едет) Пауза при перекючении на 2 передачи вниз конечно напрягает немного, но рывок потом даже приятен, т.к после него сразу заметное ускорение.
Цитировать (выделенное)
кстати да, напомнили
в шкоду(и водятлом и пасом) мне вообще не очень удобно показалось садиться по причине очень массивного порога
А после Прохи вообще ни в одну 4-5 дверку садиться неудобно, и двери кажуться какими то пластмассовыми чтоли, и неудобными.  :)
Записан
Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: