Григорий да у него не было Октавии, поэтому так и говорит, а был самый лучший в мира маршрутка, которую он убил тюнингом сам.
За любой машиной нужно ухаживать и правильно эксплуатировать и будет счастье. Знаю многих людей который убивают любую машину после окончания гарантии.. ну по правде сказать есть и аппараты с врождёнными дефектами и больше 100 т ездить на них конечно можно, но требуют денеХ. Все идет к одноразовой технике. Был у меня во владении как то Мерседес GL американец, с новья в салоне брал 100 штук стоил зеленью, сразу после окончания гарантии пришлось менять задний амортизатор, стоит штуку баксов плюс замена, застучала рейка, резина Континенталь дрянь полная, машина гуляет на дороге, колея когда страшно ехать. АКБ сдох на вторую зиму замена тоже не малых денег стоит плюс адаптация, весь хром по кругу, а его там много, зацвел на вторую зиму, по гарантии менять отказались сгорела лампочка габаритов в фаре...блин замена её со съемом фары, с последующей регулировкой фар, озвучивать стоимость даже не хочу, при том что с асфальта почти не съезжал в гонках не участвовал итд. Были и другие не менее пафосные аппараты и все больше сотни т км практически не ездили продавались как правило с какими то проблемами и покупалось что то другое. Тот же АМГ 600 4 матик... как родного на сервисе уже встречали, здоровались, со словами из фильма Ликвидации:.."и где у нас случилось"" Да так пару пустяков.." машина пишет что выкинь двигатель...