форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4.1%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.4%)
Skoda Octavia A7
- 67 (18.1%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.3%)

Проголосовало пользователей: 295


Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 2913   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 3620175 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #60 : Май 06, 2008, 13:13:12 pm »
0

В своей ценовой категории у Шкоды свои конкуернты и Сид в их число не входит!!! У меня
Леон тоже на 60 тысяч дороже Сида в аналогичной комлектации, но конкуренты ему как раз
Октавия и Гольф!! Ни  в коем случае не говорю что Сид хуже (сравниваем в других постах),
каждому своё!! Просто в каком-то топике уже было сказано что есть у класса С разные
категории, так вот концерн VAG (шкода, фольц, ауди, сеат) позиционирует свои машины в
верней категории класса C !!  Кстати, Сеат Лёва, в данной комплектации шкоды стоит 632
тыс., а такой же 2-х литровый FSI на автомате стоит 699 тыс.!!!
Записан
Spike_Ufa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Май 06, 2008, 14:02:30 pm »
0

так я хочу сравнить цену с учетом различий по опциям.. просто многие пишут, что у шкоды при ее высокой цене хуже оснащение.. например я не увидел у Cee'd ксеноновых фар и некоторых систем безопасности, парктроника, да и "подача воздуха задним пассажирам" нврн не то же самое что двузонный климат контроль.... с другой стороны из Вашего списка у шкоды нет подсветки зеркал в козырьках, доводчика стекол, зеркала заднего вида с режимами "день/ночь", что нврн не смертельно..) 

Здесь где-то было объявление об установке ксенона, цена вопроса помоему 3000 руб.Так что шкода выглядит смешно установив ксенон и ещё несколько копеечных опций при этом увеличив цену на тысячи долларов по сравнению с конкурентами.

я все еще жду ответа от специалистов о разнице в цене между аналогичными машинами, а там примерно и прикинем покрывают ли эту разницу опции которых в шкоде "меньше" =) я бы тоже сказал что заводской ксенон с автонастройкой вещь хоть и не необходимая но все же не дешевая.. парктроник тот же 2 тысячи стоит, про системы безопасности я вобще молчу, т.к. безопасность это самое главное, ведь здоровье потом не купишь... =)
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #62 : Май 06, 2008, 15:14:43 pm »
0

так я хочу сравнить цену с учетом различий по опциям.. просто многие пишут, что у шкоды при ее высокой цене хуже оснащение.. например я не увидел у Cee'd ксеноновых фар и некоторых систем безопасности, парктроника, да и "подача воздуха задним пассажирам" нврн не то же самое что двузонный климат контроль.... с другой стороны из Вашего списка у шкоды нет подсветки зеркал в козырьках, доводчика стекол, зеркала заднего вида с режимами "день/ночь", что нврн не смертельно..) 

Здесь где-то было объявление об установке ксенона, цена вопроса помоему 3000 руб.Так что шкода выглядит смешно установив ксенон и ещё несколько копеечных опций при этом увеличив цену на тысячи долларов по сравнению с конкурентами.

я все еще жду ответа от специалистов о разнице в цене между аналогичными машинами, а там примерно и прикинем покрывают ли эту разницу опции которых в шкоде "меньше" =) я бы тоже сказал что заводской ксенон с автонастройкой вещь хоть и не необходимая но все же не дешевая.. парктроник тот же 2 тысячи стоит, про системы безопасности я вобще молчу, т.к. безопасность это самое главное, ведь здоровье потом не купишь... =)

Да ответа можно не ждать тебе любой скажет что шкода по цене даже и близко не получится, даже учитывая её децл опций которых нет у сида( у шкоды кстати тоже много чего нет). Я кстати чего-то сразу не заметил а почему сравнивается универсал у сида и хетч у шкоды? если сравнивать то универсал с универсалом.Ну или на крайняк седан с хетчем.

Я не знаю что здесь за цены какие-то смешные шкодовские я захожу в яндекс набираю шкоду и :

бомжовая шкода  с кондеем на 15 радиусе  стоит 718000 руб. 

Skoda A/T Octavia 1,6 (115 л.c.) AMBIENTE

В комплектацию входит:
Иммобилайзер,обогрев форсунок стеклоомывателей, центральный замок,электропривод зеркал с подогревом, 2 электростеклоподъемника,подушка безопасности водителя и пассажира,гидроусилитель руля,датчик внешней температуры, косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках, микролифт передних сидений
охлаждаемый перчаточный ящик, пакет для курящих,пакет для плохих дорог,подогрев передних сидений,аудиоподготовка (4 колонки,антенна),поясничная поддержка для передних сидений,регулировка руля по высоте и вылету, кондиционер, ABS (антиблокировочная система тормозов)
Передний подлокотник,боковые зеркала под цвет,вещевой ящик под сиденьем пассажира, дополнительное освещение в салоне,ПТФ,центральный замок с дистанционным управлением и системой защиты-складной ключ, магнитола(CD-MP-3),4 электростеклоподъемника, боковые передние подушки безопасности,литые диски R-15

Сид в комплетации 1,6 АТ полный фарш стоит 583 тыщи с климатом с 16 литьём  с кожей и ещё кучей опций которых у шкоды нет. Здесь вобщем-то и считать нечего.Шкода относительно сида по цене/опциям пролетает как фанера над Москвой!
Записан
ПОТАП
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО-САО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Май 06, 2008, 15:52:55 pm »
0

Октавия комби амбиентэ
2л на автомате стоит 783т.р. в пеликане.
без ксенона, на 15-х катках, без есп, без датчика жидкости в бачке омывателя, без активных подголовников,
без климата, без шторок безопасности, без намека на кожу, без очешника, без флешки.........
Сид св 2л. автомат без коженого салона , но с кожей на руле и ручке кпп, 16-х катках, тоже без ксенона
на со всем остальным что нету в шкоде в общем полный фарш. стоил мне 630 т.р щас помоему 638т.р.
разница в 145т.р. это 6 т. доляров. и при этом на счет того кто надежней можно еще как поспорить.
Сам пересел с немцев на корейца.  :)
Но опять же повторюсь ауди фолькс и шкоду очень уважаю.
И если нравиться то хороший выбор. rulezz
Записан
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #64 : Май 06, 2008, 17:57:32 pm »
0

Цитировать (выделенное)
если сравнивать то универсал с универсалом.Ну или на крайняк седан с хетчем.
У Шкоды, как и у СИДа нет седанов.
Цитировать (выделенное)
бомжовая шкода  с кондеем на 15 радиусе  стоит 718000 руб. 
Так это, батенька, Вы цену Combi, то бишь универсала привели, а хэтч стоит 677.000
2 ПОТАП
Только вот, не в обиду будет сказано,но сочетание 2 л бензинового мотора от КИА с 4-х ст. АКПП гораздо менее интересно, чем 2л FSI с 6ст. Tiptronic (есть режим Спорт и вменяемый"ручной" режим), несмотря на вроде бы близкие тех.характеристики.
                                 2,0 л мотор КИА               2,0 л мотор Фолькса
 Мощность                       143 л.с.                          150 л.с.
 Макс. крут. момент          186 Нм при 4600 об/мин   200 Нм при 3500 об/мин
Мотор от Фолькса, ИМХО, порядком эластичнее.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #65 : Май 06, 2008, 20:58:47 pm »
0

Seat'oвод

Специально для педантов: У шкоды и хэтчбэка нет!!!!!!Шкода Октавия — и седан, и хэтчбек одновременно.Для таких кузовов есть даже специальное название — лифтбек.
И вобщем не в этом суть: сравнивать сид хетчбек и шкоду лифтбек гораздо правильней, нежели брать более дорогой кузов универсал(в случае с сидом) и сравнивать его с более дешёвым кузовом лифтбеком шкоды.

Бомжовая шкода стоит 718000 руб именно в кузове СЕДАН(так пишут сами салоны), вот ссылка:
http://www.avtodiz.ru/?id=55&_submodel=s_2933&_model=s_1673

И даже если учесть, что салоны видя , что никто эти шкоды особо  и не берёт, пошли навстречу клиентам и скинули цену до 677000 руб как вы пишите, это всё равно очень и очень дорого!!!!

Разница почти 100000 руб это только в цене!Если вам мало прибавьте к этому ещё опции которых нету у шкоды.Итого при самом благоприятном раскладе переплата за автомобиль шкода относительно сида составит примерно 150000 руб.И это у тех кто покупает за наличные.
А кто берёт в кредит???? Накиньте на эти 150000 руб ещё и проценты, страховку, и разница получится уже более 200000 руб!
Записан
Я не Негоро
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation старыЙ оскол


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #66 : Май 06, 2008, 21:43:00 pm »
0

Разница почти 100000 руб это только в цене!Если вам мало прибавьте к этому ещё опции которых нету у шкоды.Итого при самом благоприятном раскладе переплата за автомобиль шкода относительно сида составит примерно 150000 руб.И это у тех кто покупает за наличные.
А кто берёт в кредит???? Накиньте на эти 150000 руб ещё и проценты, страховку, и разница получится уже более 200000 руб!
+ 1, Profi, молодец - очень точно подмечено (ни много ни мало а 20-30% - это уже серьёзно!) beer
Записан
Лучше переесть, чем недоспать
Spike_Ufa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Май 06, 2008, 22:17:25 pm »
0

так я хочу сравнить цену с учетом различий по опциям.. просто многие пишут, что у шкоды при ее высокой цене хуже оснащение.. например я не увидел у Cee'd ксеноновых фар и некоторых систем безопасности, парктроника, да и "подача воздуха задним пассажирам" нврн не то же самое что двузонный климат контроль.... с другой стороны из Вашего списка у шкоды нет подсветки зеркал в козырьках, доводчика стекол, зеркала заднего вида с режимами "день/ночь", что нврн не смертельно..) 

Здесь где-то было объявление об установке ксенона, цена вопроса помоему 3000 руб.Так что шкода выглядит смешно установив ксенон и ещё несколько копеечных опций при этом увеличив цену на тысячи долларов по сравнению с конкурентами.

я все еще жду ответа от специалистов о разнице в цене между аналогичными машинами, а там примерно и прикинем покрывают ли эту разницу опции которых в шкоде "меньше" =) я бы тоже сказал что заводской ксенон с автонастройкой вещь хоть и не необходимая но все же не дешевая.. парктроник тот же 2 тысячи стоит, про системы безопасности я вобще молчу, т.к. безопасность это самое главное, ведь здоровье потом не купишь... =)

Да ответа можно не ждать тебе любой скажет что шкода по цене даже и близко не получится, даже учитывая её децл опций которых нет у сида( у шкоды кстати тоже много чего нет). Я кстати чего-то сразу не заметил а почему сравнивается универсал у сида и хетч у шкоды? если сравнивать то универсал с универсалом.Ну или на крайняк седан с хетчем.

Я не знаю что здесь за цены какие-то смешные шкодовские я захожу в яндекс набираю шкоду и :

бомжовая шкода  с кондеем на 15 радиусе  стоит 718000 руб. 

Skoda A/T Octavia 1,6 (115 л.c.) AMBIENTE

В комплектацию входит:
Иммобилайзер,обогрев форсунок стеклоомывателей, центральный замок,электропривод зеркал с подогревом, 2 электростеклоподъемника,подушка безопасности водителя и пассажира,гидроусилитель руля,датчик внешней температуры, косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках, микролифт передних сидений
охлаждаемый перчаточный ящик, пакет для курящих,пакет для плохих дорог,подогрев передних сидений,аудиоподготовка (4 колонки,антенна),поясничная поддержка для передних сидений,регулировка руля по высоте и вылету, кондиционер, ABS (антиблокировочная система тормозов)
Передний подлокотник,боковые зеркала под цвет,вещевой ящик под сиденьем пассажира, дополнительное освещение в салоне,ПТФ,центральный замок с дистанционным управлением и системой защиты-складной ключ, магнитола(CD-MP-3),4 электростеклоподъемника, боковые передние подушки безопасности,литые диски R-15

Сид в комплетации 1,6 АТ полный фарш стоит 583 тыщи с климатом с 16 литьём  с кожей и ещё кучей опций которых у шкоды нет. Здесь вобщем-то и считать нечего.Шкода относительно сида по цене/опциям пролетает как фанера над Москвой!



Стоп-стоп... По подробнее пожалуйста.. чего это "много чего нет" по сравнению с Сидом в Шкоде Elegance, стоимость которой с цветом металлик 670 т.р... выше я описал ее комплектацию. данные из яндекса видимо не совсем точные, потому что я говорю о реально заказанном 2 недели назад автомобиле..
насчет стоимости Сида, по-моему 583 там не предел.. хотя я считаю разницу в 3,5 тысячи долларов для этих автомобилей не смертельной в любом случае..
а то что сравнивались эти 2 автомобиля, так это потому что мы из них выбирали.. в итоге выбрали шкоду  ;)
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #68 : Май 06, 2008, 22:51:17 pm »
0

так я хочу сравнить цену с учетом различий по опциям.. просто многие пишут, что у шкоды при ее высокой цене хуже оснащение.. например я не увидел у Cee'd ксеноновых фар и некоторых систем безопасности, парктроника, да и "подача воздуха задним пассажирам" нврн не то же самое что двузонный климат контроль.... с другой стороны из Вашего списка у шкоды нет подсветки зеркал в козырьках, доводчика стекол, зеркала заднего вида с режимами "день/ночь", что нврн не смертельно..) 

Здесь где-то было объявление об установке ксенона, цена вопроса помоему 3000 руб.Так что шкода выглядит смешно установив ксенон и ещё несколько копеечных опций при этом увеличив цену на тысячи долларов по сравнению с конкурентами.

я все еще жду ответа от специалистов о разнице в цене между аналогичными машинами, а там примерно и прикинем покрывают ли эту разницу опции которых в шкоде "меньше" =) я бы тоже сказал что заводской ксенон с автонастройкой вещь хоть и не необходимая но все же не дешевая.. парктроник тот же 2 тысячи стоит, про системы безопасности я вобще молчу, т.к. безопасность это самое главное, ведь здоровье потом не купишь... =)

Да ответа можно не ждать тебе любой скажет что шкода по цене даже и близко не получится, даже учитывая её децл опций которых нет у сида( у шкоды кстати тоже много чего нет). Я кстати чего-то сразу не заметил а почему сравнивается универсал у сида и хетч у шкоды? если сравнивать то универсал с универсалом.Ну или на крайняк седан с хетчем.

Я не знаю что здесь за цены какие-то смешные шкодовские я захожу в яндекс набираю шкоду и :

бомжовая шкода  с кондеем на 15 радиусе  стоит 718000 руб. 

Skoda A/T Octavia 1,6 (115 л.c.) AMBIENTE

В комплектацию входит:
Иммобилайзер,обогрев форсунок стеклоомывателей, центральный замок,электропривод зеркал с подогревом, 2 электростеклоподъемника,подушка безопасности водителя и пассажира,гидроусилитель руля,датчик внешней температуры, косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках, микролифт передних сидений
охлаждаемый перчаточный ящик, пакет для курящих,пакет для плохих дорог,подогрев передних сидений,аудиоподготовка (4 колонки,антенна),поясничная поддержка для передних сидений,регулировка руля по высоте и вылету, кондиционер, ABS (антиблокировочная система тормозов)
Передний подлокотник,боковые зеркала под цвет,вещевой ящик под сиденьем пассажира, дополнительное освещение в салоне,ПТФ,центральный замок с дистанционным управлением и системой защиты-складной ключ, магнитола(CD-MP-3),4 электростеклоподъемника, боковые передние подушки безопасности,литые диски R-15

Сид в комплетации 1,6 АТ полный фарш стоит 583 тыщи с климатом с 16 литьём  с кожей и ещё кучей опций которых у шкоды нет. Здесь вобщем-то и считать нечего.Шкода относительно сида по цене/опциям пролетает как фанера над Москвой!



Стоп-стоп... По подробнее пожалуйста.. чего это "много чего нет" по сравнению с Сидом в Шкоде Elegance, стоимость которой с цветом металлик 670 т.р... выше я описал ее комплектацию. данные из яндекса видимо не совсем точные, потому что я говорю о реально заказанном 2 недели назад автомобиле..
насчет стоимости Сида, по-моему 583 там не предел.. хотя я считаю разницу в 3,5 тысячи долларов для этих автомобилей не смертельной в любом случае..
а то что сравнивались эти 2 автомобиля, так это потому что мы из них выбирали.. в итоге выбрали шкоду  ;)

А можно ссылку на сайт где за 670000 руб шкода Elegance, 115 лошадок, автомат, цвет металлик?
Записан
Spike_Ufa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #69 : Май 07, 2008, 08:41:34 am »
0


[/quote]

А можно ссылку на сайт где за 670000 руб шкода Elegance, 115 лошадок, автомат, цвет металлик?

[/quote]

про 115 речи не было, данная цена на машину с двигателем 1.6 (102), я выше писал кстати ою этом..)
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #70 : Май 07, 2008, 09:29:57 am »
0

По поводу того, что Октавии А5 не берут могу сказать, что попал на ожидание в Москве 3 мес. Чего собственно не ожидал.

А что тут удивительного?Зачем салону платить бабло за машину вперёд из своего кармана и вдобавок платить ещё за аренду помещения где это авто будет стоять пока его не купят?(Это же не форд фокус который разбирают как горячие пирожки). Вот и присылают они эти шкоды под заказ в течение 3 месяцев.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #71 : Май 07, 2008, 09:51:46 am »
0



А можно ссылку на сайт где за 670000 руб шкода Elegance, 115 лошадок, автомат, цвет металлик?

[/quote]

про 115 речи не было, данная цена на машину с двигателем 1.6 (102), я выше писал кстати ою этом..)
[/quote]

 Тогда прибавь к разнице 3,5 тысячи долларов, разницу в цене между современным двигателем сида 1,6 122 лошадки и полудохлым старьём от шкоды 102 лошадки. :D

Как ни крути а разница получается тысяч 150, с кредитом более 200. Для авто класса С, не премиум бренда, это просто бешеные деньги.И переплачивать 150000-200000 руб за шкоду вместа сида,ну это просто полное отсутствие здравого смысла( ну если речь идёт только не о людях для кого 150000-200000 руб карманные деньги)

P.S. Имхо конечно, но помне шкода с её ценовой политикой это какая-то фирма недоразумение.И если бы меня уж так сильно торкало от шильдика шкода, то я бы взял бэушную октавию и обязательно за наличные, дабы максимально минимизировать её изначально завышенную цену!

Записан
Spike_Ufa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #72 : Май 07, 2008, 13:29:29 pm »
0

хыхы я не думаю что "современный двигатель ceed'a" намного превосходит движок шкоды, в любом случае в современных условиях городского движения мощность не главный параметр для двигателя, при средней скорости движения по городу 30 км/ч.. предлагаю данный спор отложить на неопределенное время, с целью последующего сравнения проблем данных машин по факту.. я так понял у Вас, уважаемы Profi KIA Cee'd ? =)  а в плане стоимости я все же считаю что переплачивать есть за что.. это мое сугубо личное мнение но я сидел/ехал в обоих машинах   
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #73 : Май 07, 2008, 19:16:47 pm »
0

2 Spike_Ufa
Мил человек, да не реагируйте Вы так серьезно на Profi. Чувствуется,что Шкода задела его за живое или Ваш выбор (видно все должны СИД выбирать). По непонятным мне причинам Шкода, похоже, где-то ему дорогу переехала что ли  ;), вот он так и кипятится, никак успокоиться не может.  :D
Похоже, человек здесь раздатчиком ярлыков заделался, да и врачом заодно -  диагнозы ставит налево и направо:
Цитировать (выделенное)
Специально для педантов
Цитировать (выделенное)
полное отсутствие здравого смысла
Цитировать (выделенное)
это какая-то фирма недоразумение
А самое главное, хочет убедить Вас, что Вы неправильный выбор сделали. УМОРА! Ну, что с него взять, ну, не умеет человек уважать чужой выбор. Либо СИД, либо пешком. Третьего не дано.
Цитировать (выделенное)
Как ни крути а разница получается тысяч 150, с кредитом более 200.
А вот это вообще убийственный довод!!! rulezz
Цитировать (выделенное)
Это же не форд фокус который разбирают как горячие пирожки
Теперь горячие пирожки в гольф-классе - это Шевроле Лачетти.

З.Ы. Кстати, у  Profi и аватар показательный - фото еще одного "непререкаемого авторитета"
« Последнее редактирование: Май 07, 2008, 19:35:26 pm от Seat'oвод »
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #74 : Май 07, 2008, 19:24:48 pm »
0

Цитировать (выделенное)
современным двигателем сида 1,6 122 лошадки и полудохлым старьём от шкоды 102 лошадки.
Улыбнуло. А народ-то и не знает, что КИА лидер в моторостроении.  lol
Странно, и что это VAG комплектует в базе этим "старьём" Гольфы, Джетты, СЕАТы, Шкоды и, о боже!!! даже Ауди А3! Наверное, конкурентам подсобить хочет.  :D
По крутящему моменту, который у КИА 1,6 л наступает при 5200 о/мин, он аж .... на целых 6Нм(sic!) обходит 1,6 л "старьё" (102 л.с.) от фолькса!!! Только вот у "фолькс-старья" макс. кр. момент при 3800 об/мин. наступает, а значит движок-то потяговитее на низах будет, а значит и подгонять его постоянно, раскручивая до визга не надо.
« Последнее редактирование: Май 07, 2008, 19:33:56 pm от Seat'oвод »
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 2913   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: