Эту Камри я покупал в 2014 году для родственников 181 л.с наверное 2.4 литра , автомат салон белый, кожа рожа все дела кроме люка + 2 камера с записью, сама тоже белая и я весь в белом ... и на коне
стоила что то около 1 млн р., за 4 года кроме ТО ничего, но раз в 10 т.км, пробег около 80 т. км, дорого стоит обслуживание, Каско, колёса космос по цене, машину угоняема, поставил сразу не плохую охранную систему тожж не дешево, к покраске претензий нет. Предыдущую Камри разбил дочке алкаш на Хундае Акценте сам в хлам пьяный, на красный выехал на перекрёсток по встречке, ну лишили прав и ещё 15 суток, а толку.. Камри в тотал , Акцент вообще набор гаек и болтов, водятел в больничку на пару недель, на Камри обе подушки сработали, ремни выстрелили и потом резали вместе с курткой дочки, айпад в хлам , детское кресло в труху, хорошо ребёнка не было, только в садик отвезла.. у неё только синяки от ремня безопасности, думали что ребра сломались нет обошлось.. получили страховку и купили новую, добавили конечно.
В общем машина достаточно живучая, по сравнению с Октавией корабль, не едет а плывёт, подвеска очень мягкая глотает почти всё, в Октавии очень жестко и как то нервно всё, но 1.8 едет не плохо, у меня 1.6 ну слабовата на трассе, но тем не менее 1000км проезжаю за такое же время как и на 1.4 с ДСГ и на 1.8 с ДСГ вот сейчас средняя скорость 101 км в час расход 95 бензина 5.3 литра время в пути около 10 часов. на 1.4 то же самое, но расход около 5.9 при такой скорости, 1.8 немного больше, но штрафов не меряно на последних двух за скорость у меня. КИА Сид первый (на аватаре) тоже имел двигатель 1.6, но коробка автомат 122 силы, при таких же условиях жрал около 7,5 литров, метал тоньше намного, после аварии тоже в тотал кстати..я имел с ним много проблем в обслуживани и ремонте, но тем не менее впечатления не плохие, если бы не отвратный сервис.