Довольно объективное мнение о ДСГ (Ибица 1.6)
DSG:
Очень противоречивые ощущения.
При толкатне в пробке дергает – видимо электроника бережет сцепление, и отпускает его резко.
Режим Драйв очень экономичен и комфортен. Двигатель не слышно вообще. Однако разогнаться в нем сложно. Кик-даун крайне крайне задумчив – пока электроника перекинет 2-3 передачи, пока машина стартанет, часто разгоняться уже поздно.
Эта проблема полностью исчезает в режиме Спорт. Обороты не падают ниже 2к. Уверенный разгон следует мгновенно после нажатия на педаль. Однако при торможении \ долгой езде на одной скорости зачастую слишком долго держит передачу. Отсюда низкий акустический комфорт, и высокий расход топлива.
Я нашел для себя такое решение: езжу в режиме D. Если надо выйти на обгон, или резко стартануть со светофора, включаю режим Спорт. Коробка сразу сбрасывает пару передач. Дальше – смотри предыдущий абзац
Ручной режим – поигрался и забыл. Даже перед обгоном. Ткнуть рукоятку из Д в С на одно деление (одно движение) гораздо эффективнее чем переводить трансмиссию в ручной режим, и скидывать пару передач (3 движения). А вручную постоянно переключать 7 передач значит постоянно держать руль одной рукой. Так что без лепестков под рулем это не «юзабельно»