Всем привет друзья! Я вернулся в холодную Россию, но да же в Каталонии меня Ваг секта не отпускала и когда в прокате спросили что вам, Ваген Поло или Пыжик 207 я выбрал поло и не пожалел, в нем был круиз контроль и он очень пригодился по их трассам, удобно блин что бы не превышать.
Барселона поразила наличем кучи такси - это конечно Сеат и Шкода Октавия:)
Шкод там немерянно, дизеля и ТСИ, видел пару Йоти 4*4 с Tsi. в отличие от Чехии там больше любят бензин почему то, хотя огранечения по скорости жесть и их не превышают, штрафы ппц. Я так и не понял зачем иметь 160 сильный Йоти и ехдить на нем по трассе 80 км/ч, по платной 120 км/ч.
Ваген был с пробегом 20 000 км, борт компутер сказал мне, что ТО через 9300 км, значит масло еще в нем не меняли с новья. так вот, когда открыл я двс у магазина, я охренел, движок был идеален по чистоте, родные наклейки с завода еще на нем были, хотя машине 6 мсяцев судя по ее бумаге постановки на учет. Масло капнул на белую салфетку, они чистое, не черное, а немного черноватое с томно-желтым оттенком как у нового масла!!!
Вот что значит:
1. мало пробок (меньше моточасов)
2. чистые дороги
3. движение больше по трассам и реальный бензин.
для себя понял, что нам менять максимум 15 000 км, а если любишь свою машину то и 7500 не в лом поменять и лучше 502 все таки допуск.
CEEd_ой...молодец, я сам такую жду:) пока на 1.6 тошню:)
У папы Йоти 1.8 около 8000 км пробежал, масло 504 ликви моли, он форумы не читает и ни о каких проблемах не знает:) масло не есть,греется само собой в движении, с места уезжает в зимние время быстро, полный привод нах:)
Kego...в твой малолитражный 1.2 тока 95, а еще лучше 98, 92 как аварийка доковылять до сервиса и придлажи папе менять масло раз в 7500 км, хуже реально не будет машинке.
Володя поправляйся! а мой дядя все ждет Скаут свой, так и не привезли еще
