Доброго времени суток!
Как и у многих у меня ломался подогрев водительского сиденья, но без моргания лампочек, перед ТО1 у меня в сентябре обратили внимание, что спину сильно греет и обратили на это внимание ОД. Было сказано косяк, ждите запчастей, дождались заменили, перед ТО2 заметили такую же беду на пассажирском сиденье, вердикт замена по гарантии, вот только ОД перепутал сиденья и заменили подогрев на водительском. В среду ждем замену пассажирского. Но вот беда ни кто кроме меня (жена ездит почти всегда) до выходных не заметил маленькую дырочку в обшивке сиденья. Придется теперь ОД доказывать что это следствие неисправности подогрева.
Тут кто то уже писал, что прожгло обшивку спинки сиденья, что палец можно просунуть... У меня у самого меняли мат спинки, а у некоторых мозги обогрева на новые... Мне у дилера сразу объяснили, что виновата спинка, её замкнуло и она весь ток берёт на себя... Поэтому меняли только её, хорошо, что обшивку сидения не прожгло... Так, что, если начинает спину греть через зимнюю куртку как утюгом, а попа не греет, сразу к дилеру, не дожидаясь пока чехол прогорит, а то они опомнятся, и перестанут менять по гарантии, скажут, сами виноваты... Индикация говорила о неисправности, вы вместо того, что бы обратиться по гарантии, продолжали пользоваться неисправным оборудованием, и как результат, прожжённый чехол сидения...
Мне на ТО-2 без моего согласия заменили реостат (датчик) включения вентилятора охлаждения радиатора (бесплатно), сказали что идёт отзывная компания... Хотя вентилятор работал исправно все 30 тысяч...