Всем добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Цепь, натяжитель и все комплектующие были заменены 5000км назад (меня компрессионные кольца), через 1000км после замены началось дизеление на холодную, с прогревом все прекращалось, на холостом ходу все работает хорошо. Катался по сервисам, одни говорят масло другое залить, другие присадку для гидриков, третьи, что все вообще ок. Когда сам снял клапанную крышку, увидел, что при поднятии цепи пальцем вверх она поднимается, хотя до замены такого вообще не было. Почитав форумы, решил плоской отверткой помочь натяжителю выступить ещё на один зуб, когда стал делать, заметил, что когда отвертка встаёт в борозду, натяжитель можно спокойно на зуб, а то и два, утопить в корпус натяжителя, а выдвинуть его ещё на один зуб не получилось, так как он не фиксируется. Это нормальное явление или натяжитель не исправен?
Натяжитель и весь комплект оригинальные были. Заехал ещё в один сервис, ткнул на эту проблемы, они говорят, что нужно менять натяжитель, но есть все основания и им не доверять.
Нужно менять ли натяжитель? Может браки есть в оригиналах, или проблема может быть ещё в чем-то?
Дополню
После долгих поисков обратил внимание вот на что, на фото красным кругом выделена часть гидронатяжителя (без понятия как она называется) и она там утоплена, у меня уже она торчит над корпусом примерно на 1 мм, можно ее утопить как-то на место? Может вкрутить можно? Или это брак и только замена самого гидронатяжителя?