Страницы: 1 ... 78 79 [80]   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 230614 раз)
1 Пользователь и 1 Гость смотрят эту тему.
qwester78
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1185 : Июль 02, 2017, 19:06:58 pm »
0

С чего вдруг? Подробней можно?
При остановке  двигателя распредвалы, под действием толкателей встают с небольшим сдвигом, при этом образуется маленький  провис цепи,а при вращении коленвала против часовой, появляется еще больший провис, что и приводит к перескоку.
Записан
tim78rus
« Ответ #1186 : Июль 02, 2017, 19:28:50 pm »
0

При остановке  двигателя распредвалы, под действием толкателей встают с небольшим сдвигом, при этом образуется маленький  провис цепи,а при вращении коленвала против часовой, появляется еще больший провис, что и приводит к перескоку.
Дык а если распредвалы приустановке цепи по меткам выставляются, после чего вынимается чека натяжителя, который обеспечивает преднатяг, то с чего валу провернуться до такого провиса, чтобы проскочила цепь? Она ж не проскакивает при старте, пока нет давления масла, с условием, что все составляющие узла привода ГРМ заведомо исправны?
Меня на самом деле интересует больше высказанное выше мнение о необходимости блокировки муфты.
Мне этот момент непонятен.
Есть какие-либо соображения по этому поводу?
Спасибо.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7617

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

« Ответ #1187 : Июль 02, 2017, 20:38:15 pm »
0

да ладно вам! подобные споры, это как о религии спорить или о моторном масле ...  :)

Записан
tim78rus
« Ответ #1188 : Июль 02, 2017, 20:56:42 pm »
0

да ладно вам! подобные споры, это как о религии спорить или о моторном масле ...  :)


Да я не спорю. Я давно преследую только одну цель - собрать максимум достоверной информации, основанной на доступной технической документации и личном опыте людей. И чтобы она была доступна любому. Поэтому и любопытствую. Прошу простить, если с пристрастием.  :)
А вот стопицот страниц посвящать поиску совершенного масла, которого не существует, считаю пустой тратой времени.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6522

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1189 : Июль 03, 2017, 00:35:29 am »
0

Сколько машин отремонтировал и в том числе сиды,никогда проблем не было с проворотом против часовой стрелки,главное ни в какой машине не крутить за распредвалы,хоть по часовой,хоть против. Притаскивали на буксире после провлрота за распредвала,с ремнем грм,после таких действий срывает резьбу шпильки ролика или ослабляет натяжной и соответственно перескок ремня,на цепи просто перескок
Записан

malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #1190 : Январь 21, 2018, 22:08:10 pm »
0

Кстати, косвенно кия признала, что есть косяк - на новых моторах ставят не пластинчатую цепь, а нормальную роликовую и успокоитель другой конструкции.
Записан
UnityCeed
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Апатиты'

    Авто: Kia Ceed MT
    ODO 136000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1191 : Май 07, 2018, 13:43:55 pm »
0

Долго читал этот пост искал,так и не нашел решение проблемы и решил написать:ЛЮДИ ПАМАГИТИИИИИ:Один парень писал,но видимо решение не нашел.Проблема в увеличенном расходе,горит чек по обеднению смеси,и ошибка p0342-низкий уровень на входе цепи датчика положения распредвала.Фазик заменён,единственное куда не добрался это датчик который смотрик нафазик и фильтр который находится чуть ниже.При разборе обнаружил что при прокручивании коленвала цепь то в хорошем нятяжении то ослабляется из-за того что башмак двигается взад-вперед вместе со штоком натяжителя,метки все впорядке,жду натяжитель и успокоители чтоб поменять,но аак пишут ребята тут на форуме что это не помогало.Руки уже опускаются,обещал семью свозить на юг из-за этого все обламывается.Поможет ли замена или чистка датчика?кто уже сталкивался?и как это лечить?Кстати,при широкой диагностике катик выдавал по диаграме хорошие результаты,может ли капризничать насос или его фильтра?
Записан
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1192 : Май 08, 2018, 11:39:55 am »
0

Долго читал этот пост искал,так и не нашел решение проблемы и решил написать:ЛЮДИ ПАМАГИТИИИИИ:Один парень писал,но видимо решение не нашел.Проблема в увеличенном расходе,горит чек по обеднению смеси,и ошибка p0342-низкий уровень на входе цепи датчика положения распредвала.Фазик заменён,единственное куда не добрался это датчик который смотрик нафазик и фильтр который находится чуть ниже.При разборе обнаружил что при прокручивании коленвала цепь то в хорошем нятяжении то ослабляется из-за того что башмак двигается взад-вперед вместе со штоком натяжителя,метки все впорядке,жду натяжитель и успокоители чтоб поменять,но аак пишут ребята тут на форуме что это не помогало.Руки уже опускаются,обещал семью свозить на юг из-за этого все обламывается.Поможет ли замена или чистка датчика?кто уже сталкивался?и как это лечить?Кстати,при широкой диагностике катик выдавал по диаграме хорошие результаты,может ли капризничать насос или его фильтра?
Ну раз разобрал, то меняй натяжитель вместе с цепью, а насчёт датчика, не спеши менять, сначала смотри проводку, скорее всего дело в ней.
Записан
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1193 : Июнь 18, 2018, 12:13:47 pm »
0

Что-то эта тема заглохла и отчёта обещанного нет, что там за звуки и что с движком? Да вот ещё что. Тут снимал клапанную крышку, замерял зазоры клапанов, ну и заодно посмотреть на сколько зубьев вылез натяжитель, я и так пытался это сделать и сяк, пыхтел как самый паршивый лох, ну ни хрена там ничего не возможно разглядеть, светишь фонариком видно край натяжителя и пару зубьев и всё, не понятно как всё это можно разглядеть.
Записан
alexselyanin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #1194 : Июнь 19, 2018, 21:52:37 pm »
1

Увидеть там можно, только присмотреться надо. А вообще я смотрю по нятяжному башмаку, если сильно болтается на отжим и храповик не держит, срочно менять. Если при отжиме упирается четко в храповичек, то все нормуль. Норма до 5 зубов. При установке новой у меня выдвигался сразу на 3 зубчика.
Цепь менял два раза у себя, на 55000 и 200000 км. Звезды стоят родные. Шум не побежден!
Записан
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1195 : Июнь 20, 2018, 20:18:35 pm »
0

Увидеть там можно, только присмотреться надо. А вообще я смотрю по нятяжному башмаку, если сильно болтается на отжим и храповик не держит, срочно менять. Если при отжиме упирается четко в храповичек, то все нормуль. Норма до 5 зубов. При установке новой у меня выдвигался сразу на 3 зубчика.
Цепь менял два раза у себя, на 55000 и 200000 км. Звезды стоят родные. Шум не побежден!

Многие не верят в присадки к маслу, я всё время применяю присадку ХАДО, на прошлой неделе добавил тюбик, вчера доехал до магазина вышел из машины, движок работал, подошёл вплотную к капоту и не поверил своим ушам, работающего мотора я не услышал, а до этого небольшое хрюканье было слышно хорошо, думал если тюбик не поможет, уже начал готовить себя к "весёлой процедуре" кручения немеренного количества болтов и снятия  крышки ГРМ но пока слава богу это дело можно отложить.
Записан
Alex_78
« Ответ #1196 : Июнь 26, 2018, 09:44:10 am »
0

применяю присадку ХАДО
Артикул можно?  %)
Записан
Годы не мудрецов делают, а лишь старцев.
Юрий Герман «Дело, которому служишь»
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1197 : Июнь 27, 2018, 13:01:09 pm »
1

Артикул можно?  %)

Присадка для бенз и дизельного двигателя XADO 1-STAGE, 27мл ХА 10024
Записан
geneaelin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1198 : Июль 15, 2018, 17:31:36 pm »
1

Решил  я сегодня заглянуть  как там обстоят дела с цепью и  вот  что   получилось увидеть,    сам шток вылез всего  на 3 зубца!  я так и не понял  почему так мало, ведь пробег   под 160тыс. получается он не отрабатывал?   решил я  его  длинной отверткой   поддеть,  так он там просто болтается,  то есть я его пытаюсь выдвинуть а он под собственным весом задвигается обратно,  разве   на него из внутри пружина не должна давить?  цепь как мне показалось провисает,  сам поршень натяжителя ходит примерно на 1см.  Вобщем отверткой поковырял еще   и  вроде как чток вышел  толи на 4 толи на 5 зубец.  Наверное есть смысл  заменить это все дело)
Записан
anton_ron
  • Новичок
  • *

  • ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1199 : Июль 16, 2018, 16:14:48 pm »
0

Решил  я сегодня заглянуть  как там обстоят дела с цепью и  вот  что   получилось увидеть,    сам шток вылез всего  на 3 зубца!  я так и не понял  почему так мало, ведь пробег   под 160тыс. получается он не отрабатывал?   решил я  его  длинной отверткой   поддеть,  так он там просто болтается,  то есть я его пытаюсь выдвинуть а он под собственным весом задвигается обратно,  разве   на него из внутри пружина не должна давить?  цепь как мне показалось провисает,  сам поршень натяжителя ходит примерно на 1см.  Вобщем отверткой поковырял еще   и  вроде как чток вышел  толи на 4 толи на 5 зубец.  Наверное есть смысл  заменить это все дело)

частенько бывает что гидронатяжитель подклинивает, отсюда может и цепь перескочить.
Записан
Страницы: 1 ... 78 79 [80]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации