Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 215890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tim78rus
« Ответ #1185 : Июль 02, 2017, 17:06:42 pm »
1

Мужики, вы чего тут раздули непонятную тему из просто замены цепи и всех её составляющих. Муфту, крути не крути, хрень какая-то, зачем вообще о ней вспоминать, да и зачем вообще при замене крутить валы, снял клапанную крышку, снял старую цепь, поменял если нужно направляющие, натяжитель, поставил новую цепку по меткам и усё, при чём здесь муфта не понятно, если она тебе так дорога, возьми пятигранник, не помню размер, открути её и наслаждайся.

Объясню. Кто-то в первый раз решится произвести замену цепи самостоятельно по тем или иным причинам.
И если есть какие-то нюансы, о которых в книжках и отчетах не сказано, полагаю, было бы логичным об этом рассказать и объяснить почему так и что может случиться.
Так правильно.
Записан
tim78rus
« Ответ #1186 : Июль 02, 2017, 17:07:56 pm »
0

Тут все просто - цепь перескочит.
С чего вдруг? Подробней можно?
Записан
qwester78
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1187 : Июль 02, 2017, 19:06:58 pm »
0

С чего вдруг? Подробней можно?
При остановке  двигателя распредвалы, под действием толкателей встают с небольшим сдвигом, при этом образуется маленький  провис цепи,а при вращении коленвала против часовой, появляется еще больший провис, что и приводит к перескоку.
Записан
tim78rus
« Ответ #1188 : Июль 02, 2017, 19:28:50 pm »
0

При остановке  двигателя распредвалы, под действием толкателей встают с небольшим сдвигом, при этом образуется маленький  провис цепи,а при вращении коленвала против часовой, появляется еще больший провис, что и приводит к перескоку.
Дык а если распредвалы приустановке цепи по меткам выставляются, после чего вынимается чека натяжителя, который обеспечивает преднатяг, то с чего валу провернуться до такого провиса, чтобы проскочила цепь? Она ж не проскакивает при старте, пока нет давления масла, с условием, что все составляющие узла привода ГРМ заведомо исправны?
Меня на самом деле интересует больше высказанное выше мнение о необходимости блокировки муфты.
Мне этот момент непонятен.
Есть какие-либо соображения по этому поводу?
Спасибо.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7568

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 201

« Ответ #1189 : Июль 02, 2017, 20:38:15 pm »
0

да ладно вам! подобные споры, это как о религии спорить или о моторном масле ...  :)

Записан
tim78rus
« Ответ #1190 : Июль 02, 2017, 20:56:42 pm »
0

да ладно вам! подобные споры, это как о религии спорить или о моторном масле ...  :)


Да я не спорю. Я давно преследую только одну цель - собрать максимум достоверной информации, основанной на доступной технической документации и личном опыте людей. И чтобы она была доступна любому. Поэтому и любопытствую. Прошу простить, если с пристрастием.  :)
А вот стопицот страниц посвящать поиску совершенного масла, которого не существует, считаю пустой тратой времени.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6491

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1191 : Июль 03, 2017, 00:35:29 am »
0

Сколько машин отремонтировал и в том числе сиды,никогда проблем не было с проворотом против часовой стрелки,главное ни в какой машине не крутить за распредвалы,хоть по часовой,хоть против. Притаскивали на буксире после провлрота за распредвала,с ремнем грм,после таких действий срывает резьбу шпильки ролика или ослабляет натяжной и соответственно перескок ремня,на цепи просто перескок
Записан

malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #1192 : Январь 21, 2018, 22:08:10 pm »
0

Кстати, косвенно кия признала, что есть косяк - на новых моторах ставят не пластинчатую цепь, а нормальную роликовую и успокоитель другой конструкции.
Записан
UnityCeed
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Апатиты'

    Авто: Kia Ceed MT
    ODO 136000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1193 : Май 07, 2018, 13:43:55 pm »
0

Долго читал этот пост искал,так и не нашел решение проблемы и решил написать:ЛЮДИ ПАМАГИТИИИИИ:Один парень писал,но видимо решение не нашел.Проблема в увеличенном расходе,горит чек по обеднению смеси,и ошибка p0342-низкий уровень на входе цепи датчика положения распредвала.Фазик заменён,единственное куда не добрался это датчик который смотрик нафазик и фильтр который находится чуть ниже.При разборе обнаружил что при прокручивании коленвала цепь то в хорошем нятяжении то ослабляется из-за того что башмак двигается взад-вперед вместе со штоком натяжителя,метки все впорядке,жду натяжитель и успокоители чтоб поменять,но аак пишут ребята тут на форуме что это не помогало.Руки уже опускаются,обещал семью свозить на юг из-за этого все обламывается.Поможет ли замена или чистка датчика?кто уже сталкивался?и как это лечить?Кстати,при широкой диагностике катик выдавал по диаграме хорошие результаты,может ли капризничать насос или его фильтра?
Записан
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1194 : Май 08, 2018, 11:39:55 am »
0

Долго читал этот пост искал,так и не нашел решение проблемы и решил написать:ЛЮДИ ПАМАГИТИИИИИ:Один парень писал,но видимо решение не нашел.Проблема в увеличенном расходе,горит чек по обеднению смеси,и ошибка p0342-низкий уровень на входе цепи датчика положения распредвала.Фазик заменён,единственное куда не добрался это датчик который смотрик нафазик и фильтр который находится чуть ниже.При разборе обнаружил что при прокручивании коленвала цепь то в хорошем нятяжении то ослабляется из-за того что башмак двигается взад-вперед вместе со штоком натяжителя,метки все впорядке,жду натяжитель и успокоители чтоб поменять,но аак пишут ребята тут на форуме что это не помогало.Руки уже опускаются,обещал семью свозить на юг из-за этого все обламывается.Поможет ли замена или чистка датчика?кто уже сталкивался?и как это лечить?Кстати,при широкой диагностике катик выдавал по диаграме хорошие результаты,может ли капризничать насос или его фильтра?
Ну раз разобрал, то меняй натяжитель вместе с цепью, а насчёт датчика, не спеши менять, сначала смотри проводку, скорее всего дело в ней.
Записан
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1195 : Июнь 18, 2018, 12:13:47 pm »
0

Что-то эта тема заглохла и отчёта обещанного нет, что там за звуки и что с движком? Да вот ещё что. Тут снимал клапанную крышку, замерял зазоры клапанов, ну и заодно посмотреть на сколько зубьев вылез натяжитель, я и так пытался это сделать и сяк, пыхтел как самый паршивый лох, ну ни хрена там ничего не возможно разглядеть, светишь фонариком видно край натяжителя и пару зубьев и всё, не понятно как всё это можно разглядеть.
Записан
alexselyanin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #1196 : Июнь 19, 2018, 21:52:37 pm »
1

Увидеть там можно, только присмотреться надо. А вообще я смотрю по нятяжному башмаку, если сильно болтается на отжим и храповик не держит, срочно менять. Если при отжиме упирается четко в храповичек, то все нормуль. Норма до 5 зубов. При установке новой у меня выдвигался сразу на 3 зубчика.
Цепь менял два раза у себя, на 55000 и 200000 км. Звезды стоят родные. Шум не побежден!
Записан
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1197 : Июнь 20, 2018, 20:18:35 pm »
0

Увидеть там можно, только присмотреться надо. А вообще я смотрю по нятяжному башмаку, если сильно болтается на отжим и храповик не держит, срочно менять. Если при отжиме упирается четко в храповичек, то все нормуль. Норма до 5 зубов. При установке новой у меня выдвигался сразу на 3 зубчика.
Цепь менял два раза у себя, на 55000 и 200000 км. Звезды стоят родные. Шум не побежден!

Многие не верят в присадки к маслу, я всё время применяю присадку ХАДО, на прошлой неделе добавил тюбик, вчера доехал до магазина вышел из машины, движок работал, подошёл вплотную к капоту и не поверил своим ушам, работающего мотора я не услышал, а до этого небольшое хрюканье было слышно хорошо, думал если тюбик не поможет, уже начал готовить себя к "весёлой процедуре" кручения немеренного количества болтов и снятия  крышки ГРМ но пока слава богу это дело можно отложить.
Записан
tim78rus
« Ответ #1198 : Июнь 22, 2018, 00:19:15 am »
1

алилуйя...
Записан
Alex_78
« Ответ #1199 : Июнь 26, 2018, 09:44:10 am »
0

применяю присадку ХАДО
Артикул можно?  %)
Записан
Годы не мудрецов делают, а лишь старцев.
Юрий Герман «Дело, которому служишь»
Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации