Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 385776 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
indusik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 6

« Ответ #540 : Январь 30, 2014, 18:22:50 pm »
0

ребят подскажите пожалуйста!У меня киа сид 1.4 2007 года
по идеи должна стоять цепь,пробег 103 тыщи
но там вроде как ремень,хотя я может не туда посмотрел
покупал с трейдин,есть сервисная книжка с отметками...
Что покупать для замены грм?И что лучше,цепь или ремень?Я так понимаю цепь,тогда подскажите пожалуйста что помимо цепи надо еще менять(там ролики всяки,помпы,успакаиватели,натяжные)
Видел всякие комплекты грм,а там только ремни и пару помп
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #541 : Январь 30, 2014, 18:32:04 pm »
0

У вас цепь. А почему вы решили что вам нужно что-то менять? Есть люди у которых пробеги в два раза больше, чем ваш и все с ГРМ в норме.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2014, 18:34:23 pm от andy-snz »
Записан
indusik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 6

« Ответ #542 : Январь 30, 2014, 19:16:20 pm »
-1

У вас цепь. А почему вы решили что вам нужно что-то менять? Есть люди у которых пробеги в два раза больше, чем ваш и все с ГРМ в норме.
Иногда появляется гул,когда машина стоит заведенная
и странное тарахтение как у дизельных
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #543 : Январь 30, 2014, 20:23:34 pm »
0

Иногда появляется гул,когда машина стоит заведенная
и странное тарахтение как у дизельных
Есть специальная тема по замене цепи http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,53229.msg2240164.html#msg2240164
А вот тут информация о том как менять http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.msg2131282.html#msg2131282

Прежде чем начать что-либо делать надо поизучать вопрос более подробно.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #544 : Январь 30, 2014, 21:09:00 pm »
0

на дизеле есть. называется "БАШМАК ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ" в каталоге elcats. все неподвижные успокоители называются башмаками там :) а, те что под натяжителем - рычагами
а интересно такой на бенз не подойдёт?
Записан

san86
  • Новичок
  • *

  • Belarus минск

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #545 : Февраль 12, 2014, 16:44:51 pm »
0

на маем сиде пробег 109 тыщ, слабое тарахтение имеется при заводке на холодную. Почитав на форуме, полез под клапанною крышку. Цепь имела незначительный провис. Покрутил шкив коленвала заметил, что цепь то натягивается то ослабляется, башмак при нажатии на него имел свободный ход около 4 мм, а зубчатый фиксатор остановился на 4-ом зубе. Я сделал приспособу, в виде длинной отвертки и перевел его еще на два зуба, первый перескочил легко, второй дался с трудом, цепь натянулась, как струна, даже при провороте шкива коленвала обратно натяжение не уходит. Только смутил один момент, имеется люфт башмака со стороны натяжителя, не вправо влево, а на себя от себя, если стоять возле правого колеса. При заводке звук тарахтения стал тише, но совсем не пропал. После поездки 400 км проверял натяжение цепи пальцем через горловину, цепь как струна, что на холодную, что на горячую. Масло залил оригинальное Mobis 5w-20. особой разницы не почувствовал, до этого у меня было залито Agip Eni 5w-30. Потом появилась идея вернуть натяжитель на один зуб назад, так как натяжение показалось очень сильным.Стоит ли это делать мне????? 
Записан
m11st
« Ответ #546 : Февраль 12, 2014, 16:54:32 pm »
0

Я думаю стоит, из-за сильной натяжки цепь сделает большую выработку в башмаке натяжителя. Главное что натяжитель работает.
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #547 : Февраль 12, 2014, 16:57:18 pm »
0

Так если отверткой уже вытягивали натяжитель, значит он не работает. Я бы его поменял или почаще смотрел натяжку цепи
Записан
m11st
« Ответ #548 : Февраль 12, 2014, 17:12:15 pm »
0

Не факт. У меня натяжитель вышел на 4 зуба , если постараться,  то можно  его выдвинуть на 5 зуб. При этом натяжитель исправный. Возможно у San86 так же.
Если нужна 100% уверенность в его исправность , то только замена.
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #549 : Февраль 12, 2014, 17:14:03 pm »
0

мне меняли и цепь и натяжитель. что то уверенности в его правильной работе у меня нет. Хоть авто  и катает без нареканий
Записан
m11st
« Ответ #550 : Февраль 12, 2014, 17:20:07 pm »
0

А с чем это связано?  Я менял на 45000 , на 70000 проверил его, визуально и механически. Все ок , на 10000 еще раз проверю.
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #551 : Февраль 12, 2014, 17:25:17 pm »
0

Не нравится натяжение цепи. В зависимости от положения коленвала она то натянется, то ослабнет. Да и если предыдущий натяжитель залип после 150 тыс. км, то нет гарантии, что новый не зависнет через 20 тыс.
Записан
san86
  • Новичок
  • *

  • Belarus минск

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #552 : Февраль 12, 2014, 17:50:39 pm »
0

подскажите, как не снимая натяжитель я могу вернуть на зуб назад?????? и только ли башмак страдает от сильной натяжки????
Записан
m11st
« Ответ #553 : Февраль 12, 2014, 18:00:15 pm »
0

На передней крышке в районе натяжителя есть болт,  если его открутить то тоненьким прутиком можно попробовать приподнять стопор натяжителя. Если не получится то только снимать крышку,  а если снимать,  то тогда уж и менять его или весь узел(цепь,  2 башмака,  натяжитель). Возможно цепь не много растянется.  Это только догадки.
Записан
san86
  • Новичок
  • *

  • Belarus минск

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #554 : Февраль 12, 2014, 20:51:48 pm »
0

магнитом надо попробовать за верхушку стопора потянуть, может преподнимется.
Записан
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: