Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 386623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andro1
« Ответ #465 : Январь 15, 2014, 12:18:26 pm »
0

по той цене, что я хочу..... точно не продать : ))))))
А можно узнать год, пробег и цену за которое вы хотите продать авто?
Может там и с идеально тихим движком не продашь или даже с шумом как у трактора улетит.
Записан
Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #466 : Январь 15, 2014, 12:50:22 pm »
0

А может попробовать 0в30?

Добавлено позже: Январь 15, 2014, 12:54:48 pm
я же и написал, что по той цене что я хочу точно не продать, т.к хочу очень много))) А если серьезно то: 2011г.в пробег 40 т.км. цена примерно 430т.р
« Последнее редактирование: Январь 15, 2014, 12:54:48 pm от Gekaceed »
Записан
Andro1
« Ответ #467 : Январь 15, 2014, 13:09:17 pm »
0

Зачем что то пробовать. Если движок 1.6 и даже климат есть, то за 430 она уйдёт спокойно.
И не надо изобретать велосипед.
Записан
Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #468 : Январь 15, 2014, 13:34:08 pm »
0

движок 1.4 минималка с кондиционером
Записан
Andro1
« Ответ #469 : Январь 15, 2014, 18:44:05 pm »
0

движок 1.4 минималка с кондиционером
Ну так надо продавать резче, а не здесь сиси мять. Новый год то уже идёт и машина стареет на глазах, скоро уже машины б\у 14 года будут в продаже.
А за 430 такое вряд ли продашь даже без тарахтения.
И есть ли смысл тратить десятки тысяч на решение этой проблемы? Не проще покупателя скидкой заманить?
Всё ликбез окончен. Извиняюсь за оффтоп.
Записан
m11st
« Ответ #470 : Январь 15, 2014, 20:03:09 pm »
0

соглашусь. что жидкость масло мало что изменит. Хотя можно попробовать при след. замене налить 0в40
Я на 0w-40 ездил до 44000. За это пробег была замена масла 5 раз. После замены натяжителя перешел на 5w-30. Звук тот же.
На днях мерил зазоры клапанов + проверил цепь и натяжитель. Так вот, за 26000 натяжитель остался на 4 зубе, как после его установки. Провис цепи есть.
Попробовал покрутить коленвал туда-обратно для имитации возможного перескока. Для себя сделал вывод: при существующем провисе цепи и исправном натяжителе перескок цепи исключен.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2014, 20:16:08 pm от m11st »
Записан
ИРКУТ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #471 : Январь 18, 2014, 17:24:50 pm »
1

Добрый всем вечер. Очень давно читаю ваш форум и очень много полезной информации для себя черпал по эксплуатации своего CEEDа))))) Проблема перескока цепи не обошла и меня.............. Заказал все запчасти для замены включая две направляющие цепи (за исключением шестеренок распред валов и шестеренки коленвала) думаю что при моём пробеге в 85000 эти детали износиться не должны да и вскрытие крышки клапанов показало что шестерни распред валов в нормальном состоянии следов износа нет, шестеренку колен вала увидим при вскрытии. да перескок цепи на 2 зуба. Менять все буду завтра. Двигатель еще по осени в прогретом состоянии работал очень тихо если бы не вибрация на ХХ то подумаешь что он не работает и это при том что я не особый фанат музыки (играет на громкости 5-7).  Из выше прочитанного могу на форуме могу сказать следующее: 1. Масло лью castrol edge 0w40 на нем машина ездит со 2-го ТО (то есть с 30000 км) как видите не смотря на это натяжитель серовно завис на 3 или 4 зубе (плохо видно) завтра вскрою скажу точне, да и по поводу самого масла промывкой не пользуюсь меняю через 10 тыс. очень много налета от него в двигателе думаю поменять на Motul или LIQUI MOLY еще не определился. 2. в пробках я не стою :) живу в далекой Хакасии и машина примерно 70% бегает по трассе при крейсерской скорости 110 км/ч. B) Одна их моих версий (это просто версия) завтра буду смотреть, может зависание натяжителя происходит из за не совпадений отвестия в натяжителе и в корпусе блока цилиндров (я имею в виду отверстия по которому проходит масло в гидро натяжитель) и из за этого скажем так происходит масленое голодание гидро натяжителя. Не судите строго пишу тут первый раз.
Записан
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #472 : Январь 18, 2014, 23:48:10 pm »
0

Масло лью castrol edge 0w40 на нем машина ездит со 2-го ТО (то есть с 30000 км) как видите не смотря на это натяжитель
как-то не очень хорошая статистика по кастрюле СНГвской.
Записан
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #473 : Январь 19, 2014, 00:17:26 am »
1

Прошу прощения, аналогичное уже писал в теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7052.0.html, думаю беды не будет, если здесь повторюсь.
Дизельный звук - это "незапланированное" колебание плунжера натяжителя, в результате присутствия в его внутренней полости воздуха. Беда вся в том, что в моторе Гамма натяжитель установлен горизонтально, и сам по себе воздух из плунжерной полости при заполнении натяжителя маслом выйти никак не может. Для его стравливания в конструкцию введено дросселирующее отверстие, прикрытое изнутри пластиковой "тарелкой". Для сброса воздуха на боковой грани тарелки предусмотрен паз и спиральная канавка на плоскости тарелки. Но система работает исправно только тогда, когда боковой паз ориентирован строго вверх. В остальных случаях в плунжере неизбежно остается какое-то количество воздуха, который в отличие от жидкостей легко сжимаем. Потому то натяжитель и теряет запланированную "жесткость". По мере прогрева моторного масла большая часть воздуха переходит в него в виде воздушных пузырьков. Тем самым паразитное действие воздуха существенно ослабляется, но не убирается окончательно.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #474 : Январь 19, 2014, 08:37:17 am »
0

Возможно, воздух и влияет. Но я заметил на своем автомобиле, что люфт цепи (провис) каждый раз разный. Проверяю пальцем через маслозаливную горло вину на заглушенном двигателе. Иногда цепь на тянута как струна, иногда болтается так, что можно приподнять на шестерне на пол сантиметра и больше. На заглушенном двигателе давления масла нет. Есть усилие пружины, которое не может изменяться. Натяжитель скачет на 1 зуб туда сюда?
Записан
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #475 : Январь 19, 2014, 14:01:40 pm »
1

Нет. Просто все зависит от того, в каком положении остановились распредвалы.Если под воздействием клапанных пружин впускной стремится провернуться вперед а выпускной назад - цепь на участке между ними будет натянута, если наоборот - ослаблена. Данная слабина имеет довольно большую величину из-за 2мм шага храповика упорной рейки и 3мм свободного хода плунжера относительно этой рейки.
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #476 : Январь 19, 2014, 14:22:12 pm »
0

диагноз есть, а лечение пока не изветсно? Я правильно понимаю? Натяжитель от другого авто спасет ситуацию?
Записан
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #477 : Январь 19, 2014, 17:02:48 pm »
1

Натяжитель от другого авто спасет ситуацию?
Ну как сказать? Смотря какой натяжитель, и от какого авто. Допустим на мазде 6 стоит точь такой, как у нас, только под 45 градусов вверх. Соответственно и проблем никаких, поскольку воздух легко стравливается. На нивы и газели, взамен штатных, выпускаются простые механические натяжители. Есть качественные, есть не очень. Но тем не менее народ ставит, и ездят-не нарадуются. Как не крути, а гидроавтоматика - это такая гадость. Лично я для себя еще на перепутье - то ли изменить конструкцию штатного, то ли поставить свой, чисто механический, ручной регулировки. В том и другом вариантах есть свои плюсы и минусы. Особенно если делаешь все в условиях обычного частного гаража с минимумом оборудования для металлообработки. Заготовку натяжителя уже изготовил, встал вопрос по демпферу, не могу нигде найти акрилатного каучука подходящих размеров. В общем пока думаю, экспериментирую  %)
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #478 : Январь 20, 2014, 12:03:59 pm »
0

Нет. Просто все зависит от того, в каком положении остановились распредвалы.Если под воздействием клапанных пружин впускной стремится провернуться вперед а выпускной назад - цепь на участке между ними будет натянута, если наоборот - ослаблена. Данная слабина имеет довольно большую величину из-за 2мм шага храповика упорной рейки и 3мм свободного хода плунжера относительно этой рейки.

даже в этом случае цепь продавливается, просто усилие надо побольше. Но есть моменты когда вообще не продавливается, так что положение распредвалов тут не при чем.
Записан
Makus
« Ответ #479 : Январь 20, 2014, 15:52:26 pm »
0

На холодную (-27) пытался завести двигатель. посадил аккум.
После програев и зарятки Акк. машина всеравно не завелась.
Удержива педаль газа мне удалось ее завести но мотор сильно троит, обороты не держит. Когда отпускаю педаль мотор глохнит.
Все свечи черные. Поменял свечи - все тоже самое.
Могла ли в мороз цепь перескачить на 1н зуб?
Записан
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: