Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 386495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #300 : Октябрь 31, 2013, 20:41:16 pm »
0

повторюсь,у меня дизиления не было,ну если немножко на очень холодную,у меня были другие причины,для замены
Записан

malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #301 : Октябрь 31, 2013, 23:53:32 pm »
0

По поводу "дизеления".
1. На новом авто дизеления не было. Потом появилось. При наборе оборотов дизеление и треск пропадает, отпускаешь газ - появляется. Клапаны так себя не ведут, им по барабану игра с оборотами, а вот цепи как раз нет.
2. Дилер поменял натяжитель, цепь и тд. Три тысячи км. по утрам я наслаждался тишиной мотора, работал как новый, но всё вернулось на круги своя - мотор на холодную дизелит, по утрам цепь провисает. Что интересно - даже после ТРЁХ минут работы мотора натяжитель не в состоянии натянуть цепь, глушишь мотор и пальцем чувствуешь ТОЧНО такой же провис, как и на холодном моторе.
А вот на прогретом моторе дизеления нет, и если его заглушить и пропальпировать, никакого провисания цепи тоже нет, цепь натянута как струна.
Вот как это шумит на холодном моторе.<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ujSZkxKBG7Q" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ujSZkxKBG7Q</a>
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2013, 00:01:53 am от malbor »
Записан
milyaev79
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #302 : Ноябрь 01, 2013, 10:44:47 am »
0

Проверял, все сопутствующее, помпа в идеале, колечки резинки сальники все в норме, единственная резинка это прокладка клапанной крышки которую я поменял ОДО ~ 100тыс..

ЗАМЕНА ЦЕПИ ОТ ДИЗЕЛЕНИЯ НЕ ПОМОЖЕТ!!!! (там устраняется шум совсем другой)

Дизеление - слабо выраженный рык, в салоне авто который слышно, когда выключен вентилятор и музыка.
Новый СИД имеет точно такой же дизельный призвук но ооочень тихий.

Вот видео работы двигателя до замены, завтра запишу как работает сейчас.
Единственное НО, точно не помню запись видео, была уже после того как я подклиненный натяжитель вытащил на 7 зубов.
http://www.youtube.com/watch?v=b-Mh63nZ82Y
На видео очень хорошо и отчетливо слышна работа цепи(шуршание), звук клапанов(им и пресущ дизелек тртртртр), и ремня на

Подддерживаю на 100%. Цепь ни причём при дизилении. Это КЛАПАНА, зазор увиличен.
Записан
Gradar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Свердловская обл.

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #303 : Ноябрь 08, 2013, 21:42:54 pm »
0

Клапаны так себя не ведут, им по барабану игра с оборотами, а вот цепи как раз нет.
,,, Ты сервисник чтобы такое утверждать? На вазе ПП ездил?, там когда под 3 тысячи крутишь звон от клапонов такой что мама не горюй, я зазоры в ГРМ на ПП больше 10 раз настраивал и знаю о чем говорю, всем знакомым услугу проделал инжекторами 2111-21118.
Я по цепи работы выполнил и звуки остались только от клапанов, от удара по боченкам рабочей поверхностью РВ, и да повторюсь на НОВОМ КЕДЕ JD есть то же дизиление, но услышать можно только в тихом месте, звук 10000% имеет такой же характер. У меня при прогазовке как раз частота дизеления увеличивается, естественно ее слышно тише при больших оборотах, там уже моналитный звук работы всего двигателя, ко всему прочему характер дизеления меняется строго при прогреве авто, да и вообще на всех авто без "ракеров" или гидриков присуща такая работа, соответственно на 8ми клапанках звук четче звонче и ярче, на 16ке расплыт. Хочешь тишины? зажми все "клапана"(зазоры в ГРМ), 0.1 и 0.15 и будет тебе счастье, боченки стоят по 100р примерно.
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2013, 21:51:11 pm от Gradar »
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #304 : Ноябрь 08, 2013, 21:56:42 pm »
0

так и почему все же остался такой металлический звук? Мне поменяли и цепь и натяжитель и башмаки и звездочки распредвалов. а металлический звон как на видео слышен до тех пор, пока не прогреется двигатель.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #306 : Ноябрь 09, 2013, 23:34:48 pm »
0

как отмыть то теперь?))
а что мыть хотели? Двигатель вроде не грязный внутри. у меня пробег 158 тыс. и такой же чистый внутри
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #307 : Ноябрь 10, 2013, 09:46:37 am »
0

Вот только на форумах пишут, да и у меня так случилось, что через пару тысяч всё вернулось на круги своя - по утрам машинка дизелит пару минут.
Понаблюдай за своей, интересно, сколько тишина продлится у тебя.
Интересная ссылка - http://youtu.be/4IlZXwqTQ2I
прошел уже 3 тыс с момента замены цепи и натяжителя, пока все в норме, никакого пока тарахтения нет.правда у меня изначально особо не шумел, по другим причинам менял
Записан

AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #308 : Ноябрь 10, 2013, 10:26:14 am »
0

а что мыть хотели? Двигатель вроде не грязный внутри. у меня пробег 158 тыс. и такой же чистый внутри
вот, у вас 158, а у нас 75.. просто поглядел как тут движки на 75 выглядят))  вообщем буду маслом мыть)) менять теперь почаще  :)
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #309 : Ноябрь 10, 2013, 19:10:23 pm »
0

менять теперь почаще
Ну да, самое оптимальное решение. И лучше продолжайте лить Шелл. Я последние 30 тыс. ездил на Тексако, и как то мне не нравится оно. с Шеллом вообще нареканий нет. и у Шелла всегда были самые хорошие моющие присадки.
И вопрос знатокам: Почему же все таки присутствует мет. стук после замены цепи?
Записан
Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #310 : Ноябрь 18, 2013, 10:37:11 am »
0

Всем привет! Вобщем заменил цепь и всю приблуду вместе с ней! звук двигателя не изменился вообще, единственное что поменялось это то что машина начала ехать! звук дизеля не меняется при прогреве! что делать ума не приложу! звук на столько громкий что слышно сквозь музыку в салоне не говоря уж что снаружи! может у кого есть хоть какие нибудь идеи?
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #311 : Ноябрь 18, 2013, 10:46:10 am »
0

Я этим вопросом уже давно пытался знатоков озадачить. К сожалению, ответа пока нет.
Так же мучаюсь этим странным звуком по утрам. Определенно стучит что то в районе цепи.
Двигатель, судя по датчику, прогрет, а мет. лязг присутстсвует. Как только двигатель прогревается полностью, еще некоторое время греется, после того как стрелка на приборе показывает рабочую температуру, мет. лязг пропадает.
Механизм ГРМ расположен как бы отдельно и прогревается позже. Но вот что там так долго прогревается?!
Записан
Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #312 : Ноябрь 18, 2013, 12:32:53 pm »
0

У меня звук не меняется с ростом температуры двигателя!
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #313 : Ноябрь 18, 2013, 13:36:15 pm »
0

а зазор клапанов нормальный?
Записан
Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #314 : Ноябрь 19, 2013, 00:25:15 am »
0

не мерил! но мастер который мне делает машину предположил что такое может быть из за недостаточного давления масла либо люфт коленвала!
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: