Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 222331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dadik
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Запорожье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #30 : Ноябрь 08, 2012, 14:07:27 pm »
0

И все это при резком нажатии на педаль? :)
Да-да-да. Так что это???
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3294

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 59

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #31 : Ноябрь 08, 2012, 14:25:46 pm »
0

Да-да-да. Так что это???
это нарушение скорости нажатия на педаль :) нельзя резко давить beer

Добавлено позже: Ноябрь 08, 2012, 14:29:02 pm
Извините что не в тему,но очень интересует и волнует - вот заметил на своей машине такое явление - когда машина стоит на месте и работает на холостых, я нажимаю на педаль газа и сначала слышу провал оборотов (немного), а уж потом двигатель набирает обороты. Особенно это хорошо слышно при открытом капоте. Так и должно быть?? Кто что подскажет??? 
у меня в глазах троится %) бот-вирус (?) это сообщение уже в 3-х темах накатал 8[
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2012, 14:29:02 pm от slavunl »
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 62026 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1732

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #32 : Ноябрь 08, 2012, 18:53:40 pm »
0

К сожалению, но скорей всего ОД с заботливым видом, скажет: "Что-то еле прослушивается, но все в порядке. А если и случиться перескок цепи\встреча клапанов с поршнями, то по гарантии милости просим..."  shoot Но в запущенных случаях произойти ЭТО может в самый неподходящий момент.  fire!

я конечно читаю темы где гуру в деталях делятся проблемой, то что слышу у себя все таки больше похоже на "сухой" пуск нежели на проблему провисшей цепи, хотя она конечно провисшая (хотелось бы надеяться что в допуске) спора нет по крайней мере до момента  достижения требуемого давления масла
с другой стороны звук иногда можно слышать и на горячем моторе (на лицо подклин/закисание натяжителя судя по прочтению), вот это реально настораживает
не хотелось бы за мкадом в лесу обрадоваться встрече клапанов, кою я уже испытал раз)
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #33 : Ноябрь 08, 2012, 19:19:32 pm »
0

я конечно читаю темы где гуру в деталях делятся проблемой, то что слышу у себя все таки больше похоже на "сухой" пуск нежели на проблему провисшей цепи, хотя она конечно провисшая (хотелось бы надеяться что в допуске) спора нет по крайней мере до момента  достижения требуемого давления масла
с другой стороны звук иногда можно слышать и на горячем моторе (на лицо подклин/закисание натяжителя судя по прочтению), вот это реально настораживает
О том же самом я и вел речь. Напомню, что у зубчатой рейки шаг зуба не в полмикрона, а вполне внушительные 1 мм (по памяти, если не ошибаюсь), от того и ход башмака натяжителя в "межщелчковый ппромежуток" проявлет ту самую "бл...довитость" вроде бы нормально натянутой цепи. А вот подклинивающая зубчатая рейка или собачка - приговор самому натяжителю и если не предпринимать скорых мер - " Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ.... "
не хотелось бы за мкадом в лесу обрадоваться встрече клапанов, кою я уже испытал раз)
У моей 99-ки ремень рвался, но там движок совсем невтыковый. Минимум инструмента, запасной ремень и огромное желание не оставлять машину на разграбление сотворили чудо. А вот когда впрыск на ШНиве заглючил в Екатеринбурге (2 т.км. от дома), вот это был ахтунг! Спаибо Всевышнему что в продаже нужной модели ЭБУ не оказалось, а то бы сгоряча купил бы, а так с помощью борт.компьютера ошибку сам нашел, расшифровал и недуг с минимум финансовых затрат поборол.
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 62026 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1732

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #34 : Ноябрь 08, 2012, 19:30:19 pm »
0

О том же самом я и вел речь. Напомню, что у зубчатой рейки шаг зуба не в полмикрона, а вполне внушительные 1 мм (по памяти, если не ошибаюсь), от того и ход башмака натяжителя в "межщелчковый ппромежуток" проявлет ту самую "бл...довитость" вроде бы нормально натянутой цепи. А вот подклинивающая зубчатая рейка или собачка - приговор самому натяжителю и если не предпринимать скорых мер - " Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ.... " У моей 99-ки ремень рвался, но там движок совсем невтыковый. Минимум инструмента, запасной ремень и огромное желание не оставлять машину на разграбление сотворили чудо. А вот когда впрыск на ШНиве заглючил в Екатеринбурге (2 т.км. от дома), вот это был ахтунг! Спаибо Всевышнему что в продаже нужной модели ЭБУ не оказалось, а то бы сгоряча купил бы, а так с помощью борт.компьютера ошибку сам нашел, расшифровал и недуг с минимум финансовых затрат поборол.

вообще наверное не надо тебе говорить что циковки на поршнях по прежнему рулят)
когда то был выбор и начитавшись о багах с ремнем грм в 2л моторах выбрал именно цепной 1,6 теперь понимаю, что на деле цепь далеко не гарантия чего либо....проще менять ремень раз в 30-40 тыс и быть уверенным, реально жаль надо было 2 литра искать)
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
m11st
« Ответ #35 : Ноябрь 08, 2012, 20:30:33 pm »
0

Да-да-да. Так что это???

Описать физические процессы не смогу  :( , а по факту это нормальное явление, так и должно быть. Не забивайте себе этим голову :)

Добавлено позже: Ноябрь 08, 2012, 20:35:41 pm
вообще наверное не надо тебе говорить что циковки на поршнях по прежнему рулят)
когда то был выбор и начитавшись о багах с ремнем грм в 2л моторах выбрал именно цепной 1,6 теперь понимаю, что на деле цепь далеко не гарантия чего либо....проще менять ремень раз в 30-40 тыс и быть уверенным, реально жаль надо было 2 литра искать)

А здесь раз в 40 контроль состояния натяжки цепи и в 90 замена всего узла  :) Хотя люди по 150 тыс.км наезжают и у них все ОК.
Может как то не  правильно эксплуатируем машинку ? Я лично люблю по крутить мотор, а по слухам цепь этого не любит.
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2012, 20:35:41 pm от m11st »
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #36 : Ноябрь 08, 2012, 20:54:20 pm »
0

Описать физические процессы не смогу  :( , а по факту это нормальное явление, так и должно быть. Не забивайте себе этим голову :)

Добавлено позже: Ноябрь 08, 2012, 20:35:41 pm
А здесь раз в 40 контроль состояния натяжки цепи и в 90 замена всего узла  :) Хотя люди по 150 тыс.км наезжают и у них все ОК.
Может как то не  правильно эксплуатируем машинку ? Я лично люблю по крутить мотор, а по слухам цепь этого не любит.

На форуме есть владельцы Сидов с пробегами от 200 т.км. Так вот у одного, судя по его словам, еще родная цепь!  rulezz  А других, например у ПАНа перескок случился при пробеге около 60 т.км. В моем городе с владельцем сида 1.4 2007 г.в. разговаривал у того цепь перескочила на ходу при пробеге около 40 т.км., в двигателе был Сталинград.  8( Починили по гарантии.  ;)
Мы, россияне, правильно машины эксплуатируем, а цепь перескакивает от конструкторской ошибки узла натяжения и от пофигистко-успокающего отношения ОД к отчетливым танковым шумам в двигателе озадаченного владельца.  fire!
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 62026 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1732

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #37 : Ноябрь 09, 2012, 12:31:23 pm »
0

Описать физические процессы не смогу  :( , а по факту это нормальное явление, так и должно быть. Не забивайте себе этим голову :)

Добавлено позже: Ноябрь 08, 2012, 20:35:41 pm
А здесь раз в 40 контроль состояния натяжки цепи и в 90 замена всего узла  :) Хотя люди по 150 тыс.км наезжают и у них все ОК.
Может как то не  правильно эксплуатируем машинку ? Я лично люблю по крутить мотор, а по слухам цепь этого не любит.

до читаемого здесь никогда ранее даже не предполагал что цепь может перескочить, ремень да, но цепь...а оказывается все возможно в этом мире)

раз в сорок наверное хорошо, просто когда начинаются мысли об этом при пробеге еще до второго то, то становится как то грусновато, в тазе таких проблем никогда не было который прошел пару кругов на родной так и не растянутой цепи,

как так не правильно? при чем тут "крутить" и цепь этого не любит не очень понимаю
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
m11st
« Ответ #38 : Ноябрь 09, 2012, 14:29:42 pm »
0


как так не правильно? при чем тут "крутить" и цепь этого не любит не очень понимаю
Крутить в моем понимании это:
1) Обороты при езде от 3500 - 6000.
2) Старты со светофоров без EPS с пробуксовкой до отсечки. :) (до чипа это было не интересным занятием)
3) Возможно скоростная езда на трассе 140-170 км.ч, обгоны фур на пониженной передачи.
При этом на цепь идет большая нагрузка, в следствии чего она растягивается раньше своего ресурса.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2012, 14:35:25 pm от m11st »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20797

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #39 : Ноябрь 09, 2012, 14:55:14 pm »
1

как так не правильно? при чем тут "крутить" и цепь этого не любит не очень понимаю

Цепь это как раз любит...и натяжитель это любит...цепь не любит парковку на передаче и трогание и езда в натяг  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 697

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #40 : Ноябрь 09, 2012, 14:58:26 pm »
0

Крутить в моем понимании это:
1) Обороты при езде от 3500 - 6000.
2) Старты со светофоров без EPS с пробуксовкой до отсечки. :) (до чипа это было не интересным занятием)
3) Возможно скоростная езда на трассе 140-170 км.ч, обгоны фур на пониженной передачи.
При этом на цепь идет большая нагрузка, в следствии чего она растягивается раньше своего ресурса.

т.е. в ресурс цепи не заложена езда на 6000 об/мин?
если мотор крутили на 4000 об/мин в течение часа , то износ будет больше , чем работа двигателя в течение 10 часов на ХХ?

Добавлено позже: Ноябрь 09, 2012, 15:00:43 pm
Цепь это как раз любит...и натяжитель это любит...цепь не любит парковку на передаче и трогание и езда в натяг  :)

почему не любит? цепи нагрузка на двигатель без разницы. я могу еще поверить в зависимость износа от оборотов.
Скорее всего связано с нагревом и смазкой. Смазывается цепь струей масла.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2012, 15:00:43 pm от Alen »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20797

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #41 : Ноябрь 09, 2012, 15:14:17 pm »
0

почему не любит? цепи нагрузка на двигатель без разницы. я могу еще поверить в зависимость износа от оборотов.
Скорее всего связано с нагревом и смазкой. Смазывается цепь струей масла.

Не готов щас это обсуждать(ибо все это уже было и как смазывается и за счет чего натяжитель работатет)  ...максимальный износ "двигетеля" это диапозон оборотов xx-2000 и 5500 - красная зона  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #42 : Ноябрь 09, 2012, 15:23:01 pm »
2

Крутить в моем понимании это:
1) Обороты при езде от 3500 - 6000.
2) Старты со светофоров без EPS с пробуксовкой до отсечки. :) (до чипа это было не интересным занятием)
3) Возможно скоростная езда на трассе 140-170 км.ч, обгоны фур на пониженной передачи.
При этом на цепь идет большая нагрузка, в следствии чего она растягивается раньше своего ресурса.

Цепь в двигателе Сида передает крутящий момент не на колеса, а на 2 распредвала, которые в порядке чередования открывают\закрывают впускные\выпускные клапаны. Таким образом цепь в конечном итоге совершает работу:
     1) по сжатию пружин клапанов,
     2)работу по продолению сил трения (жидкостного, полужидкостного, вплоть до сухого) в точках контактов:
а) распредвал\постель ГБЦ,
б)кулачек\толкатель ("стаканчик") клапана,
в)стаканчик\ГБЦ,
г) клапан\направляющая клапана,
д) цепь\натяжитель цепи,
е) цепь\успокоитель цепи,
ж) звено цепи\звено цепи,
з) звено цепи\ось звена цепи,
и) зуб звена цепи\звездочка;
     3) работу по преодолению знакопеременных нагрузок: крутильные колебания
а) распредвалов, вызванные неравнопериодным открытем\закрытием клапанов (как каждого распредвала отдельно, так и "провисающий\натянутый как струна" участок цепи меж распредвалами),
б) силы трения кулачка о стаканчик при разжатии пружины клапана (колебания системы пружина-клапан),
в) инерции распредвалов,
г) инерции механизма перемены фаз ВВ,
д) самой цепи (особенно при ее "ненатянутости");
     4) в конечном итоге работу по преодолению гидравлического сопротивления потоков газов,
     5) работу по разбрызгиванию масла всеми перечисленными деталями и узлами
     и влияние лучей с Венеры, отраженных в пузыре болотного газа...  B)

Вспомнив школьный курс физики, становиться ясно, что принебречь чем-либо из всего перечисленного можно, но результат будет таков что чем выше обороты и дольше работа двигателя при высоких оборотах, чем чаще он испытывает разгон\замедление вместо равномерной скорости вращения, тем износ цепи идет быстрее.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2012, 15:24:43 pm от Лёвик »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3294

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 59

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #43 : Ноябрь 09, 2012, 16:16:21 pm »
0

Цитировать (выделенное)
что чем выше обороты и дольше работа двигателя при высоких оборотах, чем чаще он испытывает разгон\замедление вместо равномерной скорости вращения, тем износ цепи идет быстрее.
тут бы я сказал: больше циклов нагружения растяжения-ослабленя в еденицу времени.
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 62026 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1732

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #44 : Ноябрь 09, 2012, 17:33:25 pm »
0

Крутить в моем понимании это:
1) Обороты при езде от 3500 - 6000.
2) Старты со светофоров без EPS с пробуксовкой до отсечки. :) (до чипа это было не интересным занятием)
3) Возможно скоростная езда на трассе 140-170 км.ч, обгоны фур на пониженной передачи.
При этом на цепь идет большая нагрузка, в следствии чего она растягивается раньше своего ресурса.

1. крутить в 6к смысла нет, "максимум" от валиков в распределении ~5,3к
2. пробуксовки в основном передают нещадную нагрузку на шрусы и трансмиссию, цепь тут не при чем
3. 140-170 кмч скоростная езда для классики, не для современных машин)

дело не в эксплуатации, дело кмк в качестве материалов цепи

Цепь это как раз любит...и натяжитель это любит...цепь не любит парковку на передаче и трогание и езда в натяг  :)

полностью согласен, опять же требуемое или чуть выше создаваемое давление для правильного цикла работы гидронатяжителя,
опять же согласен, что критичнее для мотора длительная работа на хх, чем в режиме максимальной отдачи крутящего момента
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2012, 17:38:08 pm от dimsx »
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации