Страницы: [1] 2 3 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 221673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
m11st

Так как тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.2700.html закрыли для добавления постов, а проблема осталось, создал новую ( да простят меня модераторы :) )
В  теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.2610.html,  пост 2610, описывал свою ситуацию, так вот вчера пришли запчасти и я вкрыл мотор.
Мои опасения подтвердились: после снятия натажитель не выдвинулся до конца(7-8 зубов), а остался в состоянии 3 зуба.
Не много пошевелив его, он выдвинулся до 7 зубов + пробка держащая пружину храповика шевелилась в своем посадочном отверстии.

Заменил натяжитель на новый, спрева вышел на 3 зуба, пошевил рейку с зубчиками , вышел на 4 зуб, цепь натянулась как струна.
После запуска дизельный звук почти исчез. Если раньше тарахтение перкрывала звук форсунок на ХХ, то теперь  теперь форунки стекочат громче, чем шумит цепь. Теперь я ночью сплю спокойно  :).
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
0

Да, тему закрыли, а жаль.  :(  Вчера снимал клапанную крышку, чтобы оценить визуально натяжение цепи ибо тарахтение цепи стало проявляться каждое утро при холодном запуске мотора.  sux Провисание конечно же было.  fire! Натянул цепь давя на башмак отверткой, через отверстие в боковой крышке двигателя пошевелил собачку и подтолкнул зубчатую рейку натяжителя. На сколько вышла рейка натяжителя было плохо видно, удалось разглядеть лишь 3 зуба (на 5-ой фотке почти неразлечимо).  :) Заодно шупом проверил зазоры в клапанах. Итог такой: впускные шуп 0,2 мм лезет, 0,25 мм не лезет; выпускные: 0,25 мм лезет, 0,3 не лезет.  :)

Р.С. Надеюсь что натяжиль не сработал по причине "пограничного" состояния провисания цепи, а не по причине заклинивания последнего.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 16, 2012, 18:25:24 [/time]
Все напрасно было в моем случае.  :( Сегодня движок опять затарахтел при запуске.  fire!
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2012, 20:39:45 pm от Лёвик »
Записан
m11st
0

Вы не один такой, моя радость была не долгой, дня через 3 на холодную опять начал тарахтеть. Пусть тарахтит  :), главное что натяжитель цепи работает(я на это очень надеюсь  :ololo: )
Средним пальцем  проверял натяжку цепи, если ее просто щупать  :-[  то она натянута  :), если потянуть вверх, то появляется провис.

Забыл упомянуть :
Когда ОД выносил мозг дизельным звуком, попросил,чтоб они завели новую cerato, так вот она на холодную тоже чуть чуть тарахтела, правда я не сразу уловил это звук, но он был !!!  :)  + когда я газовал до 2000  и сбрасывал обороты, тарахтение тоже было как на моем кеде,только едва заметным.
В общем, когда я новой машине услышал  знакомые звуки, то не много успокоился, но крышку все равно вскрыл :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2012, 07:42:10 am от m11st »
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

Да, тему закрыли, а жаль.  :(  Вчера снимал клапанную крышку, чтобы оценить визуально натяжение цепи ибо тарахтение цепи стало проявляться каждое утро при холодном запуске мотора.  sux Провисание конечно же было.  fire! Натянул цепь давя на башмак отверткой, через отверстие в боковой крышке двигателя пошевелил собачку и подтолкнул зубчатую рейку натяжителя. На сколько вышла рейка натяжителя было плохо видно, удалось разглядеть лишь 3 зуба (на 5-ой фотке почти неразлечимо).  :) Заодно шупом проверил зазоры в клапанах. Итог такой: впускные шуп 0,2 мм лезет, 0,25 мм не лезет; выпускные: 0,25 мм лезет, 0,3 не лезет.  :)

Р.С. Надеюсь что натяжиль не сработал по причине "пограничного" состояния провисания цепи, а не причине заклинивания последнего.

Добавлено позже: Сентябрь 16, 2012, 18:25:24 pm
Все напрасно было в моем случае.  :( Сегодня движок опять затарахтел призапуске.  fire!
какое масло заливаете? движок внутри чистый)))))
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
m11st
0

И мне интересно + пробег :)
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
0

какое масло заливаете? движок внутри чистый)))))

Спс.))) На первое ТО приехал со своим ZIC XQ 5w-40, проехал на нем почти 12т.км, пришло время ТО-2. Опять приехал со своим, но на этот раз с Mobil New Life 0w-40. ZIC показался мне густоват для нашей зимы. Угара ни того, ни этого масла нет. Пробег на данный момент всего 26т.км.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

А почему вообще тему закрыли? Или у Киа закончились проблемы с натяжителем.... блин, в сервисе сопли жували-движок предлагали новый за 150.000. Отремонтировал сам за 10.000 руб, сакцентировал внимание на РЕАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ , научил других ремонтировать -форум закрыли.....
Или КИА попросили у администратора о такой небольшой услуге? Может и троль-спамер искусттвенно создан?
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2012, 16:24:04 pm от ПАН »
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
0

А почему вообще тему закрыли? Или у Киа закончились проблемы с натяжителем.... блин, в сервисе сопли жували-движок предлагали новый за 150.000. Отремонтировал сам за 10.000 руб, сакцентировал внимание на РЕАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ , научил других ремонтировать -форум закрыли.....
Или КИА попросили у администратора о такой небольшой услуге? Может и троль-спамер искусттвенно создан?

Соглашусь. Были там тролли-подстрекатели. Их флуд был отличным предлогом для закрытия темы.  fire!
Завтра буду снова вскрывать, может на этот раз удастся цепочку натянуть.
Записан
koshmar4ik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязань

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вот такая ситуация: Если проверять натяжение цепи когда двигатель заглушен, не проворачивая коленвал, то цепь ослаблена, а если провернуть немного, то цепь натянута как струна. Причем в определенные моменты, если проворачивать коленвал ключом, цепь провисает, а потом опять натягивается при повороте дальше. Это нормально или та же беда, привет натяжителю цепи? Дизельное тарахтение присутствует, да и на холостых, по тактильным ощущениям, не стабильно работает, чувствуются попытки двигателя заглохнуть - волна вибрации по пятой точке проходит периодически:) Вообще цепь должна быть постоянно натянута или в некоторые моменты, когда распредвалы должны начать открытие клапанов или закрытие, не важно в принципе, возникают усилия двигающие валы друг другу на встречу и именно в эти моменты цепь провисает?
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2012, 11:59:23 am от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
alexselyanin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

2

Начитался я тут форума и решил вскрыть крышку грм. Двигатель как у всех 1,6 пробег 52000 км, сид ФЛ.
С нуля двигатель работал чуть слышно, потом всё громче и громче.
После вскрытия обнаружил перескок цепи выпускного распредвала на зуба так 2-3. Сколько я так ездил не знаю, особого провала в мощности не почувствовал, тем более машина постоянно с грузом, но провериться хотелось.
Был у меня уже приобретен комплектик цепь, башмаки, сальник, натяжитель. Решил всё заменить на новое и выставить всё по меткам.
Родная цепь почему то была без омедненных звеньев, которые я увидел на вновь приобретенной цепи.
В итоге цепь длиннее где то на 1 см, натяжитель вроде рабочий, конструкция грм напоминает цепной привод первого в мире велосипеда.
Все такое хлипкое, всё шатается, короче механизм вызывает опасения и двигатель последнее время я стараюсь не глушить, так как перескок я так понимаю происходит во время запуска(цепь действительно то провисает то натягивается во время вращения двигателя стартером из за отсутствия давления масла в системе смазки в первые секунды пуска).
Всё заменил без проблем, единственное не в соответствии с заводской сборкой, захотелось и плоскость натяжителя посадить на герметик. Когда собрал, завел. двигатель приобрел прежний (нормальный звук). По ощущениям прибавил немного в мощности.
В процессе ремонта возникла идея сделать две пробки на резьбе в клапанной крышке, для контроля меток раз так в 2 недели без съёма крышки.Думаю как осуществить.
Такие вот дела, следите за цепью, иначе может быть много неприятностей, всем удачи.

О! Самое главное: До разборки трассовый расход был литров 8-9(по компутеру), сейчас показывает 6-7л/100 км.   
     
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
0

До разборки трассовый расход был литров 8-9(по компутеру) (...особого провала в мощности не почувствовал, тем более машина постоянно с грузом), сейчас показывает 6-7л/100 км.    
Еще бы он не снизился бы:
После вскрытия обнаружил перескок цепи выпускного распредвала на зуба так 2-3.

С нуля двигатель работал чуть слышно, потом всё громче и громче.
...
Родная цепь почему то была без омедненных звеньев, которые я увидел на вновь приобретенной цепи.
...
В процессе ремонта возникла идея сделать две пробки на резьбе в клапанной крышке, для контроля меток раз так в 2 недели без съёма крышки.Думаю как осуществить.

У большинства моторов 1,4 и 1,6 Gamma такие симптомы, но больше всего жалоб от владельцев КИА.
Родная цепь могла быть установлена омедненными пластинами звеньев к двигателю, может производитель цепи другой или партия цепей с иной маркировкой этих звеньев.
Идея хорошая, но КМР в лице ОД не одобрит, да и характерное "дизеление" указывает на должную ненатянутость цепи.
Записан
fiddel
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Ноябрь 05, 2012, 00:25:47 am »
-1

m11st[/b]


а  почему стали менять натяжитель? какие были симптомы?
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 62026 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1732

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #12 : Ноябрь 05, 2012, 04:43:52 am »
0

характерное "дизеление" указывает на должную ненатянутость цепи.

дизеление на холодную есть, но  не всегда, пальцем на сколько дотянулся через горловину провис заметен, не знаю в допуске он или нет...на грядущее ТО похоже придется озадачивать на сей счет ОД
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #13 : Ноябрь 05, 2012, 09:10:12 am »
0

дизеление на холодную есть, но  не всегда, пальцем на сколько дотянулся через горловину провис заметен, не знаю в допуске он или нет...на грядущее ТО похоже придется озадачивать на сей счет ОД

К сожалению, но скорей всего ОД с заботливым видом, скажет: "Что-то еле прослушивается, но все в порядке. А если и случиться перескок цепи\встреча клапанов с поршнями, то по гарантии милости просим..."  shoot Но в запущенных случаях произойти ЭТО может в самый неподходящий момент.  fire!
Записан
m11st
« Ответ #14 : Ноябрь 05, 2012, 12:35:56 pm »
1

m11st[/b]


а  почему стали менять натяжитель? какие были симптомы?

На холодную сильно тарахтел мотор, при прогреве звук уменьшался. Снял клапанную крышку и попытался по шевелить натяжитель через отверстие 1(см. приложенный файл), заметил, что элемент на картинке обозначенный цифрой 2, имеет свободный ход, т.е. когда я шевелю зубчатую рейку через отверстие 1 , элемент 2 приподнимается вверх где то на 1 мм.
После снятия  натяжителя, он вышел на всю свою длину только у меня в руках!
По факту мало то, что он заклинил и цепь имела провис, так еще он мог разобраться на мелки части и исход был бы очень печальным.
Кроме дизельного звука, к мотору претензий нет.
Прочитал вашу тему, снимите крышку клапанов и посмотрите на сколько зубов вышел натяжитель. Попробуйте его пошевелить, за одно проверите метки на распредвалах, если не совпадают, то скорей всего есть перескок.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2012, 12:46:38 pm от m11st »
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации