Продолжение следует...
Еще несколько слов об установке новой акустики.
1. Не помню точно, на какой из колонок есть 2 клеммы на каждом контакте, в любом случае отгибаем клеммы до горизонтального положения. Лишние контакты (внутренние) я отломал. Сделал это для того, чтобы было удобнее подключить штатные провода.
2. На этой фото специально сфотографировал клемму, которая идет в комплекте с колонками. На упаковке колонок написано, что все классно подходит, в том числе и для Киа. Увы, нет. Поэтому провода режем, а переходник выкидываем.
3. Я оставлял по 4-5 см длины проводов и соединял с контактами на динамике. Здесь все просто, один большой контакт, второй - маленький. Их не перепутать. Новый динамик устанавливал в подиум так, чтобы контакты находились друг над другом.
4. Следующий шаг - подключение к штатной проводке. В теме нашел много обсуждений и вариантов, как найти плюс и минус. В интернете встретил простой и логичный, на мой взгляд, вариант. Полярность определяется с помощью мультиметра. Тестер включается в режим измерения постоянного тока. Щупы подносятся к контактам. Если плюсовой щуп совместить с плюсом, а минусовой - с минусом, то тестер покажет положительное напряжение. Если не совпадет, то на тестере появится значок "минус".
Пользуясь данной методикой, я брал подиум, подключал к штатной проводке, включал магнитолу и мерял напряжение на контактах подиума. После этого с помощью паяльника закреплял провода от динамика к штатным выводам на подиуме. Провода получились присоединенными крест-накрест. Допускаю, что на других машинах может быть по другому - зависит от сборки, модели магнитолы и пр.
5. Последний этап - крепим новую колонку со старым подиумом к черной вкладке в двери. Я воспользовался заклепочником.
Затем устанавливаем все обратно в дверь.
Теперь немного о звуке. Звук изменился. Сзади появились высокие частоты благодаря двухчастотным динамикам. Спереди - добавились низкие частоты. В общем, о проделанной работе не жалею. Чего и Вам желаю.
Всем удачи...