kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение
EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
DoydaBagud:
Если говорить чисто о цифрах теста, то в части бокового удара об столб у нового сида похуже по сравнению со старым сидом - 5.8 очков против 8 соответственно. Зато, например, в лобовом ударе - 15.2 против 12.9. А в защите пешеходов вообще подавляющее преимущество.
В итоге получается так:
старый сид: защита взрослых - 5 звезд, детей - 4 звезды, пешеходов - 2 звезды (по тестам 2009 года)
новый сид: защита взрослых - 5 звезд, детей - 5 звезд, пешеходов - 5 звезд (по тестам 2012 года)
Если бы старый сид проходил тест в 2012 году, то он бы его провалил в части защиты пешеходов (менее 10%, а этого даже для одной звезды мало).
Илья Иванов:
--- Цитата: DoydaBagud от Сентябрь 09, 2012, 02:09:23 am ---Если говорить чисто о цифрах теста, то в части бокового удара об столб у нового сида похуже по сравнению со старым сидом - 5.8 очков против 8 соответственно. Зато, например, в лобовом ударе - 15.2 против 12.9. А в защите пешеходов вообще подавляющее преимущество.
В итоге получается так:
старый сид: защита взрослых - 5 звезд, детей - 4 звезды, пешеходов - 2 звезды (по тестам 2009 года)
новый сид: защита взрослых - 5 звезд, детей - 5 звезд, пешеходов - 5 звезд (по тестам 2012 года)
Если бы старый сид проходил тест в 2012 году, то он бы его провалил в части защиты пешеходов (менее 10%, а этого даже для одной звезды мало).
--- End quote ---
Давай на чистоту, защита пешеходов - это круто, но меня больш волнует МОЯ защита.....покупаю я машину для себя, а не для пешехода......и между прочим новый сид стоит достаточно больших денег, а результаты по МОЕЙ защиты у него хуже....так зачем мне покупать за эти деньги ..... такое????? :ohyeah: :ohyeah:
Блин, одно разочарование......и как вообще такое возможно, если производитель заявляет, что жесткость кузова увеличилась НА 40%!!!! А помоему наоборот....... :-$ fire! punish fire!
З.Ы, Так же не забываем, что новый сид вроде как стал полегче.....поправте если это не так(даже в сравнении с ФЛ).....а как известно разница в массе - играет большую роль в реальном столкновении
DoydaBagud:
--- Цитата: Илья Иванов от Сентябрь 09, 2012, 11:29:59 am ---Так же не забываем, что новый сид вроде как стал полегче.....поправте если это не так(даже в сравнении с ФЛ).....а как известно разница в массе - играет большую роль в реальном столкновении
--- End quote ---
Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1263/1255
1.6 МТ 1263/1255
1.6.АТ 1305/1345
Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1258/1382
1.6 МТ 1263/1387
1.6.АТ 1296/1416
Anett:
--- Цитата: DoydaBagud от Сентябрь 09, 2012, 16:39:31 pm ---Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1263/1255
1.6 МТ 1263/1255
1.6.АТ 1305/1345
Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1258/1382
1.6 МТ 1263/1387
1.6.АТ 1296/1416
--- End quote ---
Ну хватит расстраивать человека. Он уже и не знает что придумать.
svg2:
Господа, что-то я не понял немного... Давайте обратимся к первоисточнику. Открываем:
Cee'd 2012 - http://www.euroncap.com/results/kia/cee%27d/483.aspx
Cee'd 2007 - http://www.euroncap.com/tests/kia_cee%27d_2007/297.aspx
Сравнивать сложно, ибо разные системы начисления балов используются, но то, что сопоставимо - в пользу нового Cee'd-а говорит. Да, боковой удар об столб не ахти, но сравнить две версии Cee'd-а тут не выйдет; а у многих других этот показатель в таком же плачевном состоянии.
PS. Насчёт массы автомобиля. По условиям испытаний столкновение происходит с автомобилем равной массы. При разнице в 150 кг автомобили попадают в разные (несопоставимые) категории.
Навигация
Go to full version