форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!  (Прочитано 15215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin

Новый kia ceed прошел краштест по версии euroncap. В тесте участвовала new Kia Cee'd 1.4MPI LX.
По результатам теста получил 5 звез.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=_XVMU_Y2NOc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=_XVMU_Y2NOc</a>

информация о повреждениях в результате теста
фронтальный удар
водитель
- пассажир

боковой удар
авто
-столб

легенда

подробнее можно прочитать в первоисточнике
http://www.euroncap.com/results/kia/cee%27d/483.aspx
Записан
炮打司令部
Гражданин де-юре, организм де-факто
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

0

Очень слабая защита по меркам современного Ц класса......если четсно я растроен..... sux Стало чуть ли не хуже, чем было на старом сиде...как так.....не понимаю.... punish НЕ ЗАЧЕТ!

Даже у КИО РИО ЛУЧШЕ!!! ААа.... как ...как такое может быть!(((( Я в печальке!
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2012, 19:58:50 pm от Илья Иванов »
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

0

Не согласен. Со времен первого получения сидом 5 звезд требования значительно ужесточились. Уверен, дорестайл и рестайл сида не получат 5 звезд, если бы их испытали сейчас. Так что новый сид в защите посильнее будет.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

0

Не согласен. Со времен первого получения сидом 5 звезд требования значительно ужесточились. Уверен, дорестайл и рестайл сида не получат 5 звезд, если бы их испытали сейчас. Так что новый сид в защите посильнее будет.
Ну вот зачем говорить, если не уверен???
1) Да требования выросли и изменились, но тестирование проводится на тех же скоростях, и в целом оценка повреждения не изменилась....теперь посто оценивают больше и пассивную безопасность...ну там ЕСП, АБС, кол-во подушек безопасности что то там еще и т.д......
2)У СИда ФЛ не было НИОДНОЙ коричневой зоны(это по идеи зона с большой вероятностью перелома, при том грудной клетки... 8[)

З.Ы, Вот дорестаил сид




Все что оранжевое, по идеи не большой шанс перелома...

З.Ы. К тому же среди конкурентов наш сид - выглядит просто убожеством...так к примеру у шевролет круза:




Или новый форд




Остальных сам можешь посмотреть, при этом хуже всех , из новыйх автомобилей будет именно  сид....



[/td][/tr][/table]

« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2012, 22:32:43 pm от Илья Иванов »
Записан
Invalid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва. ЮАО Зяблекого.

    ODO 158200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 329

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • WWW.HASUS.RU
    • Компьюторный магазин.
0

Цена растет а безопасность падает.
Новый сид и правда уступает FL в тесте со столбом.
Скорости ведь не меняются.
А представим такой ситуацию как будит выглядит там CEED - http://auto.mail.ru/article.html?id=38110
Гроб на колесах.
Записан
http://hasus.ru - членам клуба скидки 5-25%
http://el-up.ru - членам клуба скидки 5-25%



[/ur
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Если говорить чисто о цифрах теста, то в части бокового удара об столб у нового сида похуже по сравнению со старым сидом - 5.8 очков против 8 соответственно. Зато, например, в лобовом ударе  - 15.2 против 12.9. А в защите пешеходов вообще подавляющее преимущество.
В итоге получается так:
старый сид: защита взрослых - 5 звезд, детей - 4 звезды, пешеходов - 2 звезды (по тестам 2009 года)
новый сид: защита взрослых - 5 звезд, детей - 5 звезд, пешеходов - 5 звезд (по тестам 2012 года)
Если бы старый сид проходил тест в 2012 году, то он бы его провалил в части защиты пешеходов (менее 10%, а этого даже для одной звезды мало).
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2012, 02:15:41 am от DoydaBagud »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

0

Если говорить чисто о цифрах теста, то в части бокового удара об столб у нового сида похуже по сравнению со старым сидом - 5.8 очков против 8 соответственно. Зато, например, в лобовом ударе  - 15.2 против 12.9. А в защите пешеходов вообще подавляющее преимущество.
В итоге получается так:
старый сид: защита взрослых - 5 звезд, детей - 4 звезды, пешеходов - 2 звезды (по тестам 2009 года)
новый сид: защита взрослых - 5 звезд, детей - 5 звезд, пешеходов - 5 звезд (по тестам 2012 года)
Если бы старый сид проходил тест в 2012 году, то он бы его провалил в части защиты пешеходов (менее 10%, а этого даже для одной звезды мало).
Давай на чистоту, защита пешеходов - это круто, но меня больш волнует МОЯ защита.....покупаю я машину для себя, а не для пешехода......и между прочим новый сид стоит достаточно больших денег, а результаты по МОЕЙ защиты у него хуже....так зачем мне покупать за эти деньги ..... такое????? :ohyeah: :ohyeah:
Блин, одно разочарование......и как вообще такое возможно, если производитель заявляет, что жесткость кузова увеличилась НА 40%!!!! А помоему наоборот....... :-$ fire! punish fire!


З.Ы, Так же не забываем, что новый сид вроде как стал полегче.....поправте если это не так(даже в сравнении с ФЛ).....а как известно разница в массе - играет большую роль в реальном столкновении
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2012, 11:43:56 am от Илья Иванов »
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

0

Так же не забываем, что новый сид вроде как стал полегче.....поправте если это не так(даже в сравнении с ФЛ).....а как известно разница в массе - играет большую роль в реальном столкновении
Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1263/1255
1.6 МТ 1263/1255
1.6.АТ 1305/1345

Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1258/1382   
1.6 МТ 1263/1387   
1.6.АТ 1296/1416
Записан
Anett
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-петербург

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1263/1255
1.6 МТ 1263/1255
1.6.АТ 1305/1345

Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1258/1382   
1.6 МТ 1263/1387   
1.6.АТ 1296/1416
Ну хватит расстраивать человека. Он уже и не знает что придумать.
Записан
svg2
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 291300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 29

-1

Господа, что-то я не понял немного... Давайте обратимся к первоисточнику. Открываем:

Cee'd 2012 - http://www.euroncap.com/results/kia/cee%27d/483.aspx
Cee'd 2007 - http://www.euroncap.com/tests/kia_cee%27d_2007/297.aspx

Сравнивать сложно, ибо разные системы начисления балов используются, но то, что сопоставимо - в пользу нового Cee'd-а говорит. Да, боковой удар об столб не ахти, но сравнить две версии Cee'd-а тут не выйдет; а у многих других этот показатель в таком же плачевном состоянии.

PS. Насчёт массы автомобиля. По условиям испытаний столкновение происходит с автомобилем равной массы. При разнице в 150 кг автомобили попадают в разные (несопоставимые) категории.
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2012, 23:39:43 pm от svg2 »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

0

Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1263/1255
1.6 МТ 1263/1255
1.6.АТ 1305/1345

Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1258/1382   
1.6 МТ 1263/1387   
1.6.АТ 1296/1416

Да , только не стоит забывать, что у рестайла была версия 2.0 , которая весила 1421 кг.....
НЕ очень понял, что значит мин или макс снареженный вес....и от чего это зависит....
З.Ы, Вот данные по ПТС
Сид ХБ 1.6 АТ рестайл - 1373 кг
http://server1.kproxy.com/servlet/redirect.srv/szx/sjdvnprsr/p1/forums/index.php/topic,38393.0.html - вот есть тема, где собраны все веса автомобилей сид по ПТС, а не по каким то очень странным данным, поэтому повторюсь, есть у меня мнение, что новый сид легче старого.


Добавлено позже: Сентябрь 10, 2012, 10:50:46 am
Господа, что-то я не понял немного... Давайте обратимся к первоисточнику. Открываем:

Cee'd 2012 - http://www.euroncap.com/results/kia/cee%27d/483.aspx
Cee'd 2007 - http://www.euroncap.com/tests/kia_cee%27d_2007/297.aspx

Сравнивать сложно, ибо разные системы начисления балов используются, но то, что сопоставимо - в пользу нового Cee'd-а говорит. Да, боковой удар об столб не ахти, но сравнить две версии Cee'd-а тут не выйдет; а у многих других этот показатель в таком же плачевном состоянии.

PS. Насчёт массы автомобиля. По условиям испытаний столкновение происходит с автомобилем равной массы. При разнице в 150 кг автомобили попадают в разные (несопоставимые) категории.

Если говорить чисто о цифрах теста, то в части бокового удара об столб у нового сида похуже по сравнению со старым сидом - 5.8 очков против 8 соответственно. Зато, например, в лобовом ударе  - 15.2 против 12.9. А в защите пешеходов вообще подавляющее преимущество.
(с)
Приведи еще парочку автомобилей , которые выпускаются с 2011 -2012 годов, у которых этот показатель настолько же плачевный? :ololo:

Удар в столб производился и на старом и на новом сиде, читайте внимательнее....и новый сид там ЗНАЧТИЕЛЬНо хуже.....перелом ребер - обеспечен....а так да, сопоставимо всё.... :ohyeah:

По поводу массы, это все замечательно, но нужно учитывать, что тот же круз (из Ц классак) в топовой версии весит под 1500 кг.....
Дизельный сид ФЛ весил за 1500 кг....
СВ сид 2.0 ат весил 1460 кг.... и т.д....
(примерно)
И опять таки, в реальной жизни ты не обязательно столкнешься с автомобилем равного веса....и что тогда?! :ohyeah:
Отсюда вывод, чем тяжелее- тем безопаснее, и по идеи безопаснее всего при прочих равных среди машин Ц класса та, которая весит больше(особенно больше 100 кг).

Добавлено позже: Сентябрь 10, 2012, 10:52:42 am
Ну хватит расстраивать человека. Он уже и не знает что придумать.
ДА мне вообще все равно если честнл....новый сид я никогда бы не купил(разве сто только версию с двиглом 1,6 Т-ГДИ, который как мне кажется до на стак и не дойдет).... :ohyeah:
А теперь, после краш теста вообще нет желания брать такую машину.....есть более достойные среди Ц класса, в плане безопасности.....при том, куда более достойноые..... :mmmm:
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2012, 10:55:47 am от Илья Иванов »
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

0

Да , только не стоит забывать, что у рестайла была версия 2.0 , которая весила 1421 кг.....
НЕ очень понял, что значит мин или макс снареженный вес....и от чего это зависит....
З.Ы, Вот данные по ПТС
Сид ХБ 1.6 АТ рестайл - 1373 кг
http://server1.kproxy.com/servlet/redirect.srv/szx/sjdvnprsr/p1/forums/index.php/topic,38393.0.html - вот есть тема, где собраны все веса автомобилей сид по ПТС, а не по каким то очень странным данным, поэтому повторюсь, есть у меня мнение, что новый сид легче старого.
Сорри, вот так должно быть поточнее.

Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
1.4 CVVT МТ 1263/1355
1.6 CVVT МТ 1263/1373
1.6 CVVT АТ 1305/1345
2.0 CVVT 1341/1421
1.6 CRDi 1367/1468

Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 CVVT МТ 1258/1382
1.6 CVVT МТ 1263/1387
1.6 CVVT АТ 1296/1416
1.4 CRDi MT 1365/1489
1.6 CRDi MT 1375/1499
1.6 CRDi AT 1385/1509

Параметр "Снаряженная масса (мин/макс)" указывается в официальных характеристиках.
Думаю, это означает следующее.
Минимальный снаряженный вес - это собственный вес авто.
Максимальный снаряженный вес - это собственный вес авто + 75 кг водителя + вес эксплуатационных жидкостей, включая 90% бензина.
Кто тяжелее, решайте сами. ;)
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2012, 11:47:54 am от DoydaBagud »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

0

Сорри, вот так должно быть поточнее.

Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
1.4 CVVT МТ 1263/1355
1.6 CVVT МТ 1263/1373
1.6 CVVT АТ 1305/1345
2.0 CVVT 1341/1421
1.6 CRDi 1367/1468

Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 CVVT МТ 1258/1382
1.6 CVVT МТ 1263/1387
1.6 CVVT АТ 1296/1416
1.4 CRDi MT 1365/1489
1.6 CRDi MT 1375/1499
1.6 CRDi AT 1385/1509

Параметр "Снаряженная масса (мин/макс)" указывается в официальных характеристиках.
Думаю, это означает следующее.
Минимальный снаряженный вес - это собственный вес авто.
Максимальный снаряженный вес - это собственный вес авто + 75 кг водителя + вес эксплуатационных жидкостей, включая 90% бензина.
Кто тяжелее, решайте сами. ;)
Ссылку дайте на эти официальные данные.
А то странно у старого 1,6АТ разница 40 кг
, а у нового 120....что бензобак увеличили в 3 раза, бочок омывайки увеличили тоже в 2 раза....или водитель сильно пожирел...раньше 40 кг весил что ли?))))
Извините, но это бред...
З.Ы, СИд дизельный рестаи по ПТС весит Ceed SW 1,6crdi - 1502кг...
http://server1.kproxy.com/servlet/redirect.srv/sruj/shhzdcy/s1iwolzo/p1/servlet/redirect.srv/szx/sjdvnprsr/p1/forums/index.php/topic,38393.0.html
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2012, 11:59:49 am от Илья Иванов »
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

0

На официальном сайте не нашел данные по весу старого сида. Поэтому взято из интернета, а там везде все по-разному. Если есть точные цифры, приведите.
По новому сиду цифры должны быть точные (http://www.kia.ru/models/ceed/properties/).
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

0

На официальном сайте не нашел данные по весу старого сида. Поэтому взято из интернета, а там везде все по-разному. Если есть точные цифры, приведите.
По новому сиду цифры должны быть точные (http://www.kia.ru/models/ceed/properties/).
ссылка выше, там люди отписывают вес - согласно ПТС, очень достоверные данные!
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: