Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1263/1255
1.6 МТ 1263/1255
1.6.АТ 1305/1345
Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1258/1382
1.6 МТ 1263/1387
1.6.АТ 1296/1416
Да , только не стоит забывать, что у рестайла была версия 2.0 , которая весила 1421 кг.....
НЕ очень понял, что значит мин или макс снареженный вес....и от чего это зависит....
З.Ы, Вот данные по ПТС
Сид ХБ 1.6 АТ рестайл - 1373 кг
http://server1.kproxy.com/servlet/redirect.srv/szx/sjdvnprsr/p1/forums/index.php/topic,38393.0.html - вот есть тема, где собраны все веса автомобилей сид по ПТС, а не по каким то очень странным данным, поэтому повторюсь, есть у меня мнение, что новый сид легче старого.
Добавлено позже: Сентябрь 10, 2012, 10:50:46 am
Господа, что-то я не понял немного... Давайте обратимся к первоисточнику. Открываем:
Cee'd 2012 - http://www.euroncap.com/results/kia/cee%27d/483.aspx
Cee'd 2007 - http://www.euroncap.com/tests/kia_cee%27d_2007/297.aspx
Сравнивать сложно, ибо разные системы начисления балов используются, но то, что сопоставимо - в пользу нового Cee'd-а говорит. Да, боковой удар об столб не ахти, но сравнить две версии Cee'd-а тут не выйдет; а у многих других этот показатель в таком же плачевном состоянии.
PS. Насчёт массы автомобиля. По условиям испытаний столкновение происходит с автомобилем равной массы. При разнице в 150 кг автомобили попадают в разные (несопоставимые) категории.
Если говорить чисто о цифрах теста, то в части бокового удара об столб у нового сида похуже по сравнению со старым сидом - 5.8 очков против 8 соответственно. Зато, например, в лобовом ударе - 15.2 против 12.9. А в защите пешеходов вообще подавляющее преимущество.
(с)
Приведи еще парочку автомобилей , которые выпускаются с 2011 -2012 годов, у которых этот показатель настолько же плачевный?
Удар в столб производился и на старом и на новом сиде, читайте внимательнее....и новый сид там ЗНАЧТИЕЛЬНо хуже.....перелом ребер - обеспечен....а так да, сопоставимо всё....
По поводу массы, это все замечательно, но нужно учитывать, что тот же круз (из Ц классак) в топовой версии весит под 1500 кг.....
Дизельный сид ФЛ весил за 1500 кг....
СВ сид 2.0 ат весил 1460 кг.... и т.д....
(примерно)
И опять таки, в реальной жизни ты не обязательно столкнешься с автомобилем равного веса....и что тогда?!
Отсюда вывод, чем тяжелее- тем безопаснее, и по идеи безопаснее всего при прочих равных среди машин Ц класса та, которая весит больше(особенно больше 100 кг).
Добавлено позже: Сентябрь 10, 2012, 10:52:42 am
Ну хватит расстраивать человека. Он уже и не знает что придумать.
ДА мне вообще все равно если честнл....новый сид я никогда бы не купил(разве сто только версию с двиглом 1,6 Т-ГДИ, который как мне кажется до на стак и не дойдет)....
А теперь, после краш теста вообще нет желания брать такую машину.....есть более достойные среди Ц класса, в плане безопасности.....при том, куда более достойноые.....