Поясню, почему такие вопросы.
Ремонт по КАСКО после ДТП.
Сервис в предварительном заказ-наряде указал замену обоих амортизаторов. При этом исходил из соображений, изложенных ранее. Страховая не согласовывает ремонт правой стойки (замену правого аммортизатора), поскольку она не пострадала (в отличие от левой стойки). Логика страховой (цитирую): у нас бывают страховые случаи с авто, где один амортизатор под 50 тыс. стоит - что же нам, целые детали за 50 тыс. менять?
Слева из подвески и рулевой на замену: привод левый, левый рычаг, кулак левый, подшипник, диск колесный, ступица колеса переднего, амортизатор передний левый, втулка рулевой рейки, тяга рулевая, пыльник рейки, рулевой наконечник левый.