Отмечусь и я пожалуй.
Машинка с декабря 2011г в эксплуатации, пробег сейчас 145000км. Машина только радует!
Все ТО строго по регламенту каждые 15000км.
Из внепланового, по гарантии на 65000км задние амортизаторы, стойки стаба на 100000км, катушка зажигания на 120000км и тут же нипель заправочный на кондиционере.
Масло shell 5w30. Не доливаю, от замены до замены по щупу уровень на половину уходит максимум. Цепь не менял, клапана не регулировал, лично я посторонних звуков в работе авто не слышу. В движении тоже все адекватно, на газ отзывается.
АКБ не менял, зиму с 17 на 18 года запуск без проблем.
Опоры и опорные подшипники где-то на 130000км.
Кондиционер первые четыре года не трогал вообще...морозил так, что яйца инеем покрывались в самую жаркую погоду. Первая заправка была на 5й год эксплуатации. Потом заправка при замене нипеля и пока больше не трогал, все устраивает.
Колодки тормозные с покупки менял только на оригинал, ходили в среднем 45000км до замены, на 135000км в первые поменял тормозные диски (толщина была на 1-2мм меньше минимума по регламенту) на фирму TRW, колодки поставил YESQ, пока нареканий нет.
Сейчас под замену втулки стабилизатора переднего и заднего, купил еще в мае, но пока не добрался до замены, да и особо не напрягают. И прошлой зимой начал глючить моторчик замка водительской двери.
И еще рекомендуют один верхний сайлентблок на задней продольной балке заменить, но из за одного СБ лезть в заднюю подвеску я пока не хочу.