Итак, небольшой отчетик...
Договорился как писал выше на 10 утра. Приехал заранее к 9.45 отдал ключи. Делал деффектовку за свой счет. Мне сказали через 1,5 часа забирайте машинку. Я обрадовался, думаю, как здорово быстро так скинут бампер, крыло... поставят наместо.и тип топ можно ехать спокойно работать. Но не тут-то было. Проходит 2 часа смотрю машинка еще на улице стоит и ее никуда не загоняли даже. Подхожу говорю, что такое почему не загоняли не снимали не работали с ней, обещали 1,5 часа и я уже могу ехать а прошло 2 и еще ни в зуб ногой... Мне говорят: "Ну Вы понимаете, у нас подъемники все заняты", там тыры пыры туда сюда... Я грю ну тогда зачем сказали про 1,5 часа... Сказали бы во сколько приехать за ней, ведь работы много - мог еще всю Москву по десять раз объехать и решить кучу дел. Они ну сейчас..."да и вообще что там делать? на пол часа работы..." я говорю здорово на пол часа а я уже тут 3-й час тусуюсь...
Значится загнали ее еще через полчаса. Я попросился в ремзону посмотреть как разбирут. Впустили посмотрел, ужаснулся. Попросил потом результат деффектовки в бумажном виде мне дать, чтобы я знал что именно будет страховая одобрять. Мне резво сказали нет, сказали что такие сведения берите только в страховой и то если они его дадут. Я сказал а причем тут страховая, я же сам плачу за работу по деффектовке, значит отчитываться они должны передо мной а не перед страховой. И какой список сначала утвержу я а потом уже страховая потому они и будут работать.
Вообщем так и не дали в бумажном виде ничего. Вот вопрос номер раз - правомерно ли это? И что нужно сделать реально чтобы получить сию бумаженцию.
Вопрос второй почему там никто ничего не знает. Из трех спецов знать все как я понял должен только Сергей который уходил куда-то и которого я ждал еще кучу времени, что бы он мне сказал какие должны быть мои дальнейшие действия. Почему нельзя сразу все это объяснить и вообще обучить персонал отвечать на все вопросы, а не так что вечно идет посыл к этому Сергею...
Я расстроен и огорчен! Я зол неимоверно! Потерял кучу времени с 09.30 до 15.20.
Как мне нравится в этом отношении в Симе-Крылатское, назначено время, приехал - тебя приняли и обслужили. И никаких проблем. Очень нравится сервис в этом плане.
Примерный список деталей на замену:
1) под замену:
- правое переднее крыло,
- правая блок-фара
- бампер
- хромированная деталь противотуманной фары.
- замена бачка омывателя
- замена детали 64100А
http://www.kia-trade.ru/kia_fpic/889321ab3b2c44a865f0002bcf83bc1b.gif- замена подкрылка переднего
- замена крепления противотуманной фары
2) под покраску:
- правая передняя дверь
- ручка открывания двери в цвет кузова