Понял. Что посоветуешь, ехать лучше к дилеру ? Или клубный сервис справится?
Да сложно сказать... Конечно у дилера стоимость работ выше, а заинтересованность меньше. Но у них всё-таки оборудование получше будет, я думаю.
Хотя если клубный сервис толковый, то конечно можно приехать, пообщаться с мастером, рассказать проблему, рассказать что делал, послушать что он посоветует.
Я сам к дилеру поехал бы в последнюю очередь наверное )
Ну и вопрос с гарантией тут ещё свою роль играет. Если она есть, то есть смысл на первичную диагностику сгонять в клубный сервис, а потом уже с конкретной проблемой ехать к дилеру на ремонт.
ЗЫ.
У меня на предыдущих машинах раз обороты плавали из-за грязной дроссельной. Снял, почистил карбклинером и все норм стало. А другой раз обороты плавали из-за не затянутой дилером (!) свечи зажигания (!!!).