форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Все о посторонних звуках и вибрациях двигателя.

Страницы: [1] 2 3 ... 24   Вниз
Автор Тема: [JD]Все о посторонних звуках и вибрациях двигателя.  (Прочитано 186008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
comanche44
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Kostroma

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3


Пишем по этой теме тут!




Машинка еще новенькая, на ОДО 1900, так сказать еще на "обкатке", но как то меня смущает по утрам работа двигателя! Утром на холодную включаешь зажигание, тахометр уходит на уровень 1,5к оборотов, вроде бы первые секунд десять все хорошо, но через какое то время обороты начинают падать и это нормально, но сопровождается это жуткой вибрацией, "трясется" вся машина... Такое продолжается тоже где то секунд 10, после чего машина на 1к оборотов "успокаивается" и все опять тихо и спокойно. При езде, да и в целом в течении дня больше такого не проявляется, все просто супер!

Вопрос: как думаете, возможно это побочный эффект обкатки, т.е. временно? может двигатель еще не по притерся? Или это косяк, о чем то говорящий, и нужно сообщить об этом ОД?

Просто даже не знаю что в таком случае будет зимой, когда температуры будут совсем ниже нуля, и по утрам машина будет греться уже не так быстро... тряска будет еще больше?
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2012, 17:43:12 pm от Мурзилка »
Записан
buggi
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СЗАО Тушино

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • вот такой я
1

конечно нью сида нету пока что у меня .

но полюбасу заедь к Од и пусть  для успокоения души проверят подушки двигателя. на первый взгляд тока такие мысли.
Записан
igor_59mill
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Миллерово'

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

У меня тоже вибрирует двигатель утром при первой заводке. Думал, что только у меня. Грешил на свечи. Если к ОД заедешь, отпишись!
Записан
igor_59mill
comanche44
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Kostroma

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

1

конечно нью сида нету пока что у меня .

но полюбасу заедь к Од и пусть  для успокоения души проверят подушки двигателя. на первый взгляд тока такие мысли.
У меня тоже вибрирует двигатель утром при первой заводке. Думал, что только у меня. Грешил на свечи. Если к ОД заедешь, отпишись!

Собираюсь на этой неделе к ОД на ТО-0, обсужу с ними этот момент. Спасибо за предположения, будем проверять!
Записан
CLOT
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 1500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

+1 к теме
Ещё сам на обкатке (пробег 900км ) и тоже такая же трабла.. Как сказал друг,он работает в сервисе КИА ,что это на обкатке так всегда,но тоже посоветовал сказать всё ОД ))
Записан
comanche44
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Kostroma

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

1

Ну вот и съездил к ОД... к проблеме отнеслись вроде бы с внешним пониманием, сказали что посмотрят на предмет ошибок. Представили мне чистый отчет по БК, мол ошибок нет. На вопрос с чем же тогда может быть связана тряска (формулировка ОД "троит двигатель") был получен очень, на мой взгляд, странный ответ: "...экология!". Уточнили у меня какой класс указан в паспорте ТС, на мой ответ "четвертый" сразу же была получена реплика "ну вот видите!". Может быть кто то мне сможет пояснить что все это значит? =) Спорить с ними не стал, т.к. эффект не всегда в 100% случаев, и продемонстрировать его можно только на холодную, да и нареканий по езде у меня вообще ни каких!

П.С. от ТО-0 был в шоке от 3-х фактов:
1) ОД не знают какое масло было залито на заводе! Нонсенс!
2) Как следствие п.1, к сумме 3000 рублей за ТО-0, заявленной еще менеджером при продаже авто, была предложена дополнительная услуга по промывке двигателя, что стоит еще 1800 рублей!
3) Когда приехал домой, жена мне кое что напомнила глядя на платежки о проведенном ТО, при покупке авто ОД (менеджер) говорил, что доп. оборудование "Защита картера" не потребуется снимать при каждой замене масла, т.к. мы думали поставить защиту самостоятельно уже после покупки, ибо дешевле. А вот в перечень работ за 3000 тысячи рублей, данная услуга ВХОДИЛА и значилась по стоимости 1250р.! Короче развели меня... печаль  :(
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2012, 12:04:50 pm от comanche44 »
Записан
maximan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

А вот в перечень работ за 3000 тысячи рублей, данная услуга ВХОДИЛА и значилась по стоимости 1250р.! Короче развели меня... печаль  :(
Ах, Кострома мон амур))) и там без лоха жизнь плоха (((
Если реально трясет по 10 сек. каждое утро, то я бы не поверил в чистый чек-лист из- за троения. Такое кол-во пропусков должен бы комп поймать. Я бы съездил к независимым диагностам. В принципе, я могу согласиться с тем, что "да, экология". Без сверхобедненных смесей Евро 4,5 не получишь. А если бензин "не того", то воспламеняется он хуже. Но с этим надо бороться, ибо в этом случае не сгоревшее топливо вылетает в катализатор и догорает там. А он на это не рассчитан, и по гарантии тебе его сто пудов не поменяют. Скажут, что мол заправился не качественным бензином.  тут надо свечи "погорячее" или чиповаться.  Может подушки двигла "подсели" и не гасят резонансы. тоже фигово, но терпимо. Чисто теоретически, может глючить датчик детонации. Такое на субариках было. Причем на горячую, т.е. на ходу. а у них они  внутри головки стоят, на каждый цилиндр отдельно. Вот это веселуха.  Ты попробуй сделать так: попроси кого нить завести утром машину, а сам открой капот и смотри. ну или сам заведи и выскочи. Понаблюдай визуально - двигло трясет или нет. Не должно. если трясет - ищи решение, это не порядок.
по 1) они и не обязаны знать, если авто приходит к ним с заправленным всеми расходными жидкостями. Они обязаны залить тебе допущенное производителем масло и другие жидкости при замене у них, на их техстанции. и все.
Записан
comanche44
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Kostroma

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

1

Ах, Кострома мон амур))) и там без лоха жизнь плоха (((
поддержу конечно =) но этот ОД в Москве находится, живу на 2 города...

Вот это веселуха.  Ты попробуй сделать так: попроси кого нить завести утром машину, а сам открой капот и смотри. ну или сам заведи и выскочи. Понаблюдай визуально - двигло трясет или нет. Не должно. если трясет - ищи решение, это не порядок.
Обращу обязательно на это внимание! В принципе случается такая тряска не каждое утро, может раза 2 на неделе... посмотрим.

1) они и не обязаны знать, если авто приходит к ним с заправленным всеми расходными жидкостями. Они обязаны залить тебе допущенное производителем масло и другие жидкости при замене у них, на их техстанции. и все.
с их слов, они не знают что именно в новые сиды заливают, он привел пример мохаве, там они в курсе что льют!

В принципе, я могу согласиться с тем, что "да, экология". Без сверхобедненных смесей Евро 4,5 не получишь. А если бензин "не того", то воспламеняется он хуже
лью только 95-ый, заправляюсь в одних и тех же местах (3 места), одна и таже торговая марка, на предыдущем авто такой проблемы не было! Что именно под "экологией подразумевается", если не бензин? Воздух? но это же не турбина!
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2012, 15:53:22 pm от comanche44 »
Записан
maximan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

3

по пунктам сверху, без цитат. Неудобный здесь интерфейс.
 - заедь в цивильный гараж-сервис, найди время. В результате может дешевле обойтись, причем гораздо.
- раз трабла плавающая, запаришься искать. Мне на ум еще пришли возможные причины
    железо: все таки проблемы с подвеской двигла или коробки. Попробуй обратить внимание на парковочное место. м.б. машину под наклоном оставляешь. Может хватить 10 градусов, чтобы было смещение двигла и, соответственно, резонансные явления при тряске двигла, особенно на холодную, проявляют себя более явно.
   электрооборудование: плохо одет разъем на катушку, некачественная катушка, некачественная свеча, некачественно при сборке одели катушку на свечу, плохо зажаты клеммы на аккуме, плохо вставлен какой-нить предохранитель и тд и тп, в общем "наука о контактах".  Или, скажем, давление в рампе не держит, но это вряд ли.
- я же говорю, что не обязаны они это знать. Поставит их производитель авто в известность, они будут знать. Не поставит - не обязаны. Это вопрос внутренней логистики производителя.
- что за машина была? мб не настолько критичен двило. Под экологией подразумевается количество выбросов вредных для природы веществ, получившихся в результате сгорания топлива. Пресловутые "Евро Х" и турбина тут не причем. Чтобы добиться чистого выхлопа добиваются максимального сжигания топлива в цилиндре. Для этого надо, чтобы воздуха было много, а бензина мало, т.е. смесь как можно более бедная. Поджечь такую смесь сложнее, отсюда индивидуальные катушки с напругой по 25-30 кВольт и прочие изыски в виде бОльшего зазора у свечи и пр. Соответственно, малейшее отклонение в рецептуре топлива или искрообразовании более критично сказывается на поджиге и сгорании смеси, тем более на холодную.   

Добавлено позже: Сентябрь 13, 2012, 20:22:44 pm
to comanche44

http://news.softodrom.ru/ap/b15141.shtml
интересный у вас мэр   rulezz
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2012, 20:22:44 pm от maximan »
Записан
comanche44
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Kostroma

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

1

по пунктам сверху, без цитат. Неудобный здесь интерфейс.
 - заедь в цивильный гараж-сервис, найди время. В результате может дешевле обойтись, причем гораздо.
- раз трабла плавающая, запаришься искать. Мне на ум еще пришли возможные причины
    железо: все таки проблемы с подвеской двигла или коробки. Попробуй обратить внимание на парковочное место. м.б. машину под наклоном оставляешь. Может хватить 10 градусов, чтобы было смещение двигла и, соответственно, резонансные явления при тряске двигла, особенно на холодную, проявляют себя более явно.
   электрооборудование: плохо одет разъем на катушку, некачественная катушка, некачественная свеча, некачественно при сборке одели катушку на свечу, плохо зажаты клеммы на аккуме, плохо вставлен какой-нить предохранитель и тд и тп, в общем "наука о контактах".  Или, скажем, давление в рампе не держит, но это вряд ли.
- я же говорю, что не обязаны они это знать. Поставит их производитель авто в известность, они будут знать. Не поставит - не обязаны. Это вопрос внутренней логистики производителя.
- что за машина была? мб не настолько критичен двило. Под экологией подразумевается количество выбросов вредных для природы веществ, получившихся в результате сгорания топлива. Пресловутые "Евро Х" и турбина тут не причем. Чтобы добиться чистого выхлопа добиваются максимального сжигания топлива в цилиндре. Для этого надо, чтобы воздуха было много, а бензина мало, т.е. смесь как можно более бедная. Поджечь такую смесь сложнее, отсюда индивидуальные катушки с напругой по 25-30 кВольт и прочие изыски в виде бОльшего зазора у свечи и пр. Соответственно, малейшее отклонение в рецептуре топлива или искрообразовании более критично сказывается на поджиге и сгорании смеси, тем более на холодную.   

Добавлено позже: [time]Сентябрь 13, 2012, 20:22:44 [/time]
to comanche44

http://news.softodrom.ru/ap/b15141.shtml
интересный у вас мэр   rulezz

Спасибо огромное за развернутый ответ! Теперь примерно понимаю что к чему.

но у меня появились небольшие новости по поводу моей проблемы! Я зафиксировал этот косяк на постоянной основе, т.е. я теперь знаю как его стабильно получить:

В режиме D вообще ничего не беспокоит, абсолютно. Но вчера случайно пока бездельничал и ждал человека на улице в машине, решил раскрутить двигатель, без фанатизма. Теперь стабильно, без разницы холодная или теплая, в режиме коробки N и P, при газовке и удержании двигателя по стрелке тахометра 1000-1500 оборотов машина ВИБРИРУЕТ! Как только газую сильнее вибрация пропадает, на холостых тоже ее нет, т.е. проблема четко зафиксировалась. Правда вибрация не такая сильная как на холодную, но самое главное ощутима, но дискомфорта при езде не замечаю, т.е. если ехать и стараться держать теже самые 1000-1500 вибрация не чувствуется, хотя это потому что скорее всего у нас дороги в стране не идеальные и может вибрация и есть но дорога смазывает ощущения.

Вот мои новые подробности, кто что может сказать!?

П.С. печаль состоит в том что на 2 недели уезжаю в отпуск, на авто, и к ОД показаться просто уже не успею...
Записан
maximan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

3

твоя новость имеет очень положительный оттенок: ты точно зафиксировал ситуацию проявления траблы, ты можешь ее повторить, спровоцировать необходимое число раз.
Проще с ОД будет разговаривать.
по мне, так ехай ты в свой отпуск, не парься. Единственное, что я бы сделал, так это проверил уровень жидкости в коробасе. Проверил бы правильно, на горячую. Уровень всех жидкостей надо, конечно, перед отпуском проверять, но коробас - без привязки  к поездке.
Ты пишешь  - машина ВИБИРУЕТ. Только почесноку - это просто дрожь, пусть даже неприятная? Сидухи довольно жесткие, так что на пятую точку передается хорошо, а если ты отдал за нее ощутимые для своего бюджета деньги, то батхерд изрядный получается  :D
А если прямо ощутимая именно вибрация, тогда я бы заморочился с проверкой подушек двигла. Кстати, там есть гидро подвеска, как в в фокусе?. Если да, то это может быть она, и это попадос на бабло. Вряд ли ты отожмешь ее по гарантии, хотя ХЗ. Кстати, я уж не знаю, куда ты едешь, но выдели там время, подъедь к местным дилерам. Включи дурочку, скажи, мол появилось это в дороге, мол очкуешь - чозанах, до возвращения ждать не хочешь, пусть глянут. Сервисную книжку не забудь с собой взять, мало ли...
А лучше в проверенный гараж-сервис. Потрафь им, мол офдилер - контрацептив эдакй, не хочет работать, мол на неофицалов одна надежда, мол все профи у них работают.
А вообще, наука о резонансах как механических, так и любых колебательных процессов - одна из самых сложных. Вспомни "танцующие" мосты, а в электронике - я вообще молчу. так что может придется смирится.  
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2012, 11:22:37 am от maximan »
Записан
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
1

мужики, у меня такая же ерунда, на холодную, в промежутке 1000-1500 оборотов идет вибрация, на разогретом движке, не так чувствуется, но если подгазануть, и поймать 1000-1500 оборотов тоже идет небольшая вибрация...на ходовых качествах конечно никак не сказывается, но интересно знать что это?! По ходу это вообще у всех, но только мы заморачиваемся  :D, как говорит мне дядька, не мешай машине ездить, косяк сам вылезет, если это косяк...
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
1

Нет  у меня вибрации хоть ты тренсни..........есть когда на холостых работает кондей на светофоре газанешь и вибрация пропоает..............
так у меня у соседа FL то же но вибрация почти не ощущается, у него пробег 10тыс у меня 25т. но у меня колбасит на хх ну я на бензин грешу по тому что на разных заправках по разному.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

2

Друзья мои, эта тема подымалась на ФЛ, речь правда шла про смесь, ну там богатая она или бедная, так вот там копей поломали столько, что забор можно поставить. У меня то же есть такая же беда, к ОД обращался, на форуме меня уму -разуму учили, а двигатель как работал так и работает, про гараж это идея, надо воспользоватся советом. Там в этой ветке я подробно писал что с моим мотором творится, извините писать по сто раз лениво, если интересно конечно скину ссылку на данную дискуссию, может и натолкнет Вас на что нибудь, хотя врят ли. Ну про ОД, совсем другой разговор, козлы они с кривыми руками, у меня скоро второе ТО, буду опять с ними мерятся, правда настроен уже более серьёзно, но перед эти пойду ка я к независимым ребятам, что бы быть более уверенным, так сказать быть во все оружия. 
Записан
maximan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Друзья мои, эта тема подымалась на ФЛ, речь правда шла про смесь, ну там богатая она или бедная, так вот там копей поломали столько, что забор можно поставить. У меня то же есть такая же беда, к ОД обращался, на форуме меня уму -разуму учили, а двигатель как работал так и работает, про гараж это идея, надо воспользоватся советом.
про какой гараж? в чем идея?
если вибра от неправильно приготовленной смеси, то это только чиповкой лечится. Это к Паулюсу, Адактам и пр.
ФЛ ни ФЛ, разница не велика. Та же олдскульная "гамма", если я правильно понимаю. И косяки те-же. А уж если они завязаны  на выхлоп по Евро, то от КИА никто ничего не дождется. Только чиповка.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 24   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Все о посторонних звуках и вибрациях двигателя.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: