Месяц назад покупал Сиид. Повёлся на этот салон в основном из-за хороших отзывов про сервис. В общем и целом, всем доволен, хотя с повышенной придирчивостью, можно отметить и некоторые косяки.
Значит так, после хамлыжного Автомира на Варшавке, приехал на хвалёную Каширку 39 ближе к вечеру. Менеджер Александр К., был первым человеком, который ко мне подошёл, точнее буквально встретил от дверей.
Конечно ему немного повезло, т.к. попытки поагитировать за покупку автомобиля были сразу пресечены в связи с абсолютной конкретностью моих намерений, и мы перешли к предметному обсуждению. Машина была нужна "сейчас", причём с ограничениями по цветовой гамме и комплектации. Подходящий вариант к счастью нашёлся, стали оформлять частичную оплату, в договоре был замечен явный косяк, который почему-то там присутствует с той поры, когда цены на авто писали в валюте, но никто его похоже не замечал. Исправили без проблем, как и срок поставки авто, который в договоре расходился с устными общаниями менеджера. Да, кстати, машину я даже не видел, т.к. она была в это время ещё на другой площадке. Исходя из моей придирчивости к бумагам, Александр предположил, что наверное я беспокоюсь по поводу того, что так и не увидел своего будущего автомобиля, но я ответил, что в отличие от бумаг, в вопросе состояния автомобиля я больше надеюсь на его помощь. Согласитесь, сколько не читай форум, какой не имей опыт владения другими машинами, всего не углядишь, и человек ежедневно рассматривающий новые машины и знающий типичные косяки, может существенно помочь.
Дошли в процессе общения до болезненной темы - допы. Я попросил поставить парктроник, из предложеных салоном и сигнализацию, но нужной мне модели у них небыло, поэтому без проблем, и сравнительно не дорого согласились поставить купленную мной.
На мой отказ от других допов, менеджер только тяжело вздохнул.
Попыток навязать что-то небыло и в помине, а я честно говоря тогда ещё не знал, что навязывание допов, это достаточно острая тема.
Всё пошло своим чередом, однако машину предложили забрать даже на день раньше.
Приехал забирать. Собственно, основные косяки были именно на этом этапе.
Помыли - средненько, не отмыли клей от транспортировочного поролона на двери, ну и не надо наверное тряпкой которой протирают кузов, протирать и пластмассу внутри салона. Всё тут же устранили.
Допы.
Парктроник мне не понравился, впрочем виноватых тут нет, т.к. я сам даже не удосужился попросить его показать мне. Всё работает, правда крайние датчики мне кажется следовало установить ближе к углам бампера. По идее, надо бы посмотреть рекомендации по установке в инструкции, но её мне не дали. Неожидано...
Но ещё веселее было дальше. Сигнализация - добрые мойщики умудрились выкинуть не только всю документацию с коробкой от сигнализации, но и отправить в помойку карту с ПИН-кодом
Благо, документы по сигнализации удалось найти в помойке, а я ведь я ещё думал, может на следующий день приехать забирать машину...
Качество установки. Пока однозначно сказать не могу, т.к. при постановке почему-то не моргают поворотники, не заполнены данные установщика в гарантийном талоне, а ведь это даёт фирменную гарантию три года! В общем, с документацией как-то не аккуратно, нужно посерьёзнее
Ещё, когда лазили под торпедо, копытами поцарапали панель, на передней двери, где установлен динамик. А может это и не они, а перегонщики, т.к. сначала подумал что это просто грязь, замечаний не предъявил, а теперь уж поздно. В целом же, всё вежливо, доброжелательно, думаю в ближайшее время эти косяки мы порешаем.
Ну и в целом - всё хорошо.
Косяки исправимые, отношение к клиенту хорошее.
Подарков никаких не дали
, впрочем и не обещали.