Покупал в данном салоне свой Сиид:
1-й звонок в салон 17-го ноября: Нужная мне машинка прибудет через неделю...
2-й звонок в салон 28-е ноября: Машина пришла, сказали её ВИН и зарезервировали на N-часов.
1-й визит в салон 28-е ноября: "Танцевал" вокруг и внутри машины с друганом и менеджером салона Костиковым Михаилом около часа. Мафынка с автовоза - пробег 4 км. Менеджер подробно отвечал на все наши вопросы, не торопил, и исполнил "на бис" повторный запуск двигла мафынки, с повторным выносом (ранее заботливо унесённым) прикуривателем для аккумуля! 15 минут ушло на оформление предварительного договора и оплату аванса в 15к. Из всех перечисленных менеджером допов были заказаны резиновые ковры в салон/багажник и защита картера (хоть жаба и проснулась, но грязь и слякоть на улице сделали-таки выбор в пользу срочного приобретения данных аксессуаров). Ничего не навязывали.
2-й визит в салон: 1-е декабря. Ещё раз посмотрев на мафынку (на этот раз с супругой), заплатив оставшуюся наличную сумму и получив пакет доков для банка покинул салон.
3-й звонок в салон: 1-декабря. 18:00. "Банк перевёл деньги" - говорю я. Девушка на другом конце провода записала номер договора и пообещала что мне перезвонят, как только деньги упадут на их счёт.
1-й звонок из салона: 3-е декабря. 18:00. Звонил менеджер Михаил и предложил забрать машинку в любое удобное для меня (в пределах рабочего времени салона) время. Хоть сегодня!
Я говорю: "Там же аккум разряжен! Неужели успеете зарядить???" Обещали всё в лучшем виде к субботе. На всякий случай, я подстраховался с помощью
К.Д.В. заодно выпросив у него коврики в салон:)
3-й визит в салон: 6-е декабря. 13:30 Сразу после сделки по оформлению авто-страховки (О! Это отдельная песня!) я в салоне. Оплатил установленные допы. Смотрю на мафынку - помыли, положили "штатные ковры" в салон, резиновые - в багажнике... Махнул ковры местами - ибо грязь на улице. Не обнаружил под водительским ковриком грязищу, нанесённую нами при первичном осмотре авто - вычистили! А могли б, как тут писали, о каком-то другом салоне, просто прикрыть ковром:) Про чек-лист на 3-х страницах забыл напрочь... Бегло проверил стёкла, ЛКП и работу электрики... Подписал все доки, оформил сервисную книжку, отдарился презентом в
К.Д.В. за его хлопоты и выехал за ворота - с Богом!
Не успел я проехать и 50-ти метров, как мне наперерез выбежал выдававший мне авто менеджер Зиновьев Александр и вручил позабытое мной руководство по авто в чехле!
Считаю, что манагерам Каширки 39 - зачёт!