Вопрос решен! Значит так дело было в третей катушке,
Как узнать в какой катушке дело или в свечке или в проводе?
Я делал так:
1 завел машину
2 начал по очереди отключать катушки(начал с четвертой)
когда отключил катушку двигатель резко начал набирать обороты и трясти машину значит рабочая катушка и свечка
3 перешел к третьей катушке отключил ее, изменений не произошло, подключил обратно изменений не произошло, все остальные катушки рабочии
Далее проверяем действительно ли дело в ней!
Берем рабочую свечу и подключаем заводим машину
если искры нет катушка не работает проверяем провод подключаем соседнюю катушку с этой же свечкой заводим если искра есть провод целый!
вот и все манипуляции катушка стоит каторую я заказал в екзисте 1400р
её артикул 880246!