Вопросы эксплуатации > Кузов и салон

Оцинковка и антикор

<< < (3/3)

Hunter_7:

--- Цитата: santabeavis от Август 30, 2012, 20:03:02 pm ---Огромное спасибо! Очень ценная информация! rulezz beer

--- End quote ---
фотки уже не работают! :(
Машина Словацкая интересно, чем отличается от русской сборки.
как оцинковывали кузов полностью ли, как узнать?

Hunter_7:

--- Цитата: DoydaBagud от Август 30, 2012, 12:04:22 pm ---Антивибрационные маты, антикор и воск

--- End quote ---
т.е. вот эта ссылка, пардон за флуд :)

TDV.ROOT:

--- Цитата: Hunter_7 от Май 24, 2015, 22:24:28 pm ---фотки уже не работают! :(
Машина Словацкая интересно, чем отличается от русской сборки.
как оцинковывали кузов полностью ли, как узнать?

--- End quote ---
Ничем не отличается. В Калининграде идет только крупноузловая сборка, предварительно разобранных в Жилине машин. Есть детали имеющие цинкование, для большей защиты от коррозии. Обычно это капот, крылья, пороги и двери. К сожалению стойки и крыша считаются менее подверженными внешним воздействиям и видимо не цинкуются. Но весь кузов проходит ванну катафорезного грунта.

Hunter_7:

--- Цитата: TDV.ROOT от Май 26, 2015, 22:41:46 pm ---Есть детали имеющие цинкование, для большей защиты от коррозии. Обычно это капот, крылья, пороги и двери. К сожалению стойки и крыша считаются менее подверженными внешним воздействиям и видимо не цинкуются. Но весь кузов проходит ванну катафорезного грунта.
--- End quote ---
Обычно - это не понятно! Тут писали наоборот что пороги не оцинкованы, крыша подвержена передняя часть. Почему не обработать весь кузов цинком, в той же ванне целиком, что б и места сварки были защищены.
Неужели нет информации о кузове?

TDV.ROOT:

--- Цитата: Hunter_7 от Май 28, 2015, 16:36:57 pm ---Обычно - это не понятно! Тут писали наоборот что пороги не оцинкованы, крыша подвержена передняя часть. Почему не обработать весь кузов цинком, в той же ванне целиком, что б и места сварки были защищены.
Неужели нет информации о кузове?

--- End quote ---
На каждом заводе своя технология. И она может пересматриваться. Решат что крышу надо оцинковывать - будут. Ну и не стоит забывать, что с оцинкованными деталями сложнее в плане нанесения ЛКП. На Форде до сих пор ограниченная гарантия на ЛКП в 12 месяцев, потому что краска бывает такими кусками отваливается, что страшно смотреть. Зато конечно железо не ржавеет дольше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version