всем привет
Неделя и 1000 км на новом CEED
Думаю мой отзыв будет интересен, т.к. не просто напишу о впечатлениях а сравню
до этого была тойота королла 2006 года а потом тойота Авенсис 2008 года (покупал новыми), после чего сел на ceed
Королла была на автомате 1,6, авенсис на механике 2,0
итак впечатления:
салон (в Luxe он уже улучшенный) отлично - сделан 100% не хуже тойотовских и даже богаче, в общем нравится больше, особенно приборка. Собственно салон очень сильно повлиял на выбор. Более того салон даже не хуже мерсовского (говорю о новой ц-шке)
передние сиденья удобнее тойотовских, однозначно.
упакованность - 5+, наличие полноценного блютуф (он даже музыку играет по блютуфу с телефона
), подогрева руля, изменяемого усиления руля (кстати мегавещь!) все это непривычно для человека 6 лет отдавшего тойоте
Климат - по ощущениям мягче чем в авенсисе, особенно радует два режима работы soft и fast - за неделю не возникало желания чего то в нем поднастроить руками, в отличие от авенсиса, где я постоянно гонял вентилятор и температуру (правда он был черный- очень быстро нагревался на солнце)
багажник - конечно смех, но вот если раскинуть сиденья можно очень много чего увезти
шумоизоляция если и уступает авенсису то незначительно, процентов на 10 (а ведь он выше классом). мотор по ощущениям даже лучше шумоизолирован. Шумнее на скорости около 140 - пассажиры почувствовали, я не особо.
Динамика - пока не могу утверждать однозначно т.к. обкатывал машину, топить попробовал только недавно. Естественно авенсис 150 сил на ручке выдавал разгон быстрее, тут правильнее его ровнять с короллой (кстати паспортный разгон у них почему то одинаковый 11,5 - хотя в короле было всего 110 сил)
но сказать что я почувствовал себя тошнотом после 2 л - нет, однозначно. а в ручном режиме машина вообще буксует на старте (серьезно!)
Так вот с королой все очень похоже, может быть там автомат работал чуть быстрее но может быть я и подзабыл за 4 года. Зато переключения здесь почти не ощущаются (6 ступеней после 4) - в общем жить можно!
Рулевое - мне кажется даже более "заводное" хотя после гидроусилителя мне даже в спорт режиме руль кажется легким. могу отметить что по прямой приходится на микроны подруливать, чего не было в обеих тойотах, но это слава богу не напрягает, хотя на пределе -еще чуть чуть и ...
В поворотах не тестил, во первых автомат, во вторых обкатка, по обкаточным ощущениям - машина чувствуется чуть хуже, в общем с тойотами я знал что произойдет если сделать это микронное движение, а вот здесь - пока такого не чувствую, но может привыкну. В общем все эти три машины не для спорт езды, и ждать от них этого глупо..
Есть и еще плюсы в основном касающиеся ситуации со страхованием тойоты. Ну и осбслуживание раз в 15000 и дешевле чем тойотовское раз в 10000.
А теперь о плохом: а именно подвеска.
Попробую описать свое недовольство:
Рассекая на тойотах я искренне не понимал зачем тормозить почти в пол при перезде путей, и полицейских (лежачих ессно
) Я конечно тоже притормаживал, но если не особо успевал, то ничего страшного не происходило.
А теперь осознал в полной мере. Не тормознешь - грохнет ТАК что аж пассажиры вскрикивают. Хотя считать это ударом в кузов конечно нельзя, просто похоже. Особенно негативна ситуация сзади, задний пассажир говорит что прыгает в такие моменты головой до потолка... В общем обо всем этом тут уже писали - все подтверждаю.
При этом это не обязательно должны быть огромные ямы, достаточно слегка провалившегося асфальта перед люком. Но, что интересно, мелкие неровности подвеска проходит идеально. А на пару сантиметров более глубокие - мощЩный удар. В общем непонятно, создается ощущение, что подвеска плоха именно на отбой, т.е. когда въезжаешь в яму и колесу требуется быстро опустится до ее дна... както так
Из извиняющего сид момента могу отметить что в новом мерине - все тоже самое 1 в 1 причем по словам мастеров с одного из автосалонов мерседеса - не только в ц-шке, но и в E классе тоже!
, такой же удар на тех же ямах. Возможно это новая тенденция в автомобилестроении, а то на авенсисе я за 120 тысяч ничего и в подвеске то не поменял (и при продажном осмотре сказали что и не нужно
)
также негатив относительно заднего сиденья - пассажир который три года ездил со мной в авенсис,е сразу начал жаловаться что с 10 минуты езды затекает пятая точка, чего я от пассажиров моих тойот не слышал раньше никогда...
Ну и если еще придираться по мелочам - недоволен боковыми зеркалами, они конечно красивые и немаленькие, но вот никак не удается настроить их так чтобы видеть все тоже самое что и в авике, думаю это изза формы. ну да есть электрореглировка, так что бох с ним. А вот отсутствие в машине за 770 косых привода складывания зеркал удивило, ох не привык я это делать руками... Думаю это связано с тем что в максималке зеркала привязаны к системе доступа в машину- походу они просто не захотели возиться с электроникой.
Ну и подлокотник конечно, явная недоработка. Даже из названия ясно, что он нужен для локтя. Локтя руки держащий руль, а тут не достать... в максималке вопрос решен сдвижным...