форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

неделя на CEED2012 Luxe (впечатления и сравнения)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: неделя на CEED2012 Luxe (впечатления и сравнения)  (Прочитано 8371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Goal83
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


всем привет

Неделя и 1000 км на новом CEED
Думаю мой отзыв будет интересен, т.к. не просто напишу о впечатлениях а сравню :)

до этого была тойота королла 2006 года а потом тойота Авенсис 2008 года (покупал новыми), после чего сел на ceed
Королла была на автомате 1,6, авенсис на механике 2,0

итак впечатления:
салон (в Luxe он уже улучшенный) отлично - сделан 100% не хуже тойотовских и даже богаче, в общем нравится больше, особенно приборка. Собственно салон очень сильно повлиял на выбор. Более того салон даже не хуже мерсовского (говорю о новой ц-шке)
передние сиденья удобнее тойотовских, однозначно.
упакованность - 5+, наличие полноценного блютуф (он даже музыку играет по блютуфу с телефона  rulezz), подогрева руля, изменяемого усиления руля (кстати мегавещь!) все это непривычно для человека 6 лет отдавшего тойоте  :)
Климат - по ощущениям мягче чем в авенсисе, особенно радует два режима работы soft и fast - за неделю не возникало желания чего то в нем поднастроить руками, в отличие от авенсиса, где я постоянно гонял вентилятор и температуру (правда он был черный- очень быстро нагревался на солнце)
багажник - конечно смех, но вот если раскинуть сиденья можно очень много чего увезти
шумоизоляция если и уступает авенсису то незначительно, процентов на 10 (а ведь он выше классом). мотор по ощущениям даже лучше шумоизолирован. Шумнее на скорости около 140 - пассажиры почувствовали, я не особо.
Динамика - пока не могу утверждать однозначно т.к. обкатывал машину, топить попробовал только недавно. Естественно авенсис 150 сил на ручке выдавал разгон быстрее, тут правильнее его ровнять с короллой (кстати паспортный разгон у них почему то одинаковый 11,5 - хотя в короле было всего 110 сил)
но сказать что я почувствовал себя тошнотом после 2 л - нет, однозначно. а в ручном режиме машина вообще буксует на старте (серьезно!)
Так вот с королой все очень похоже, может быть там автомат работал чуть быстрее но может быть я и подзабыл за 4 года. Зато переключения здесь почти не ощущаются (6 ступеней после 4) - в общем жить можно!
Рулевое - мне кажется даже более "заводное" хотя после гидроусилителя мне даже в спорт режиме руль кажется легким. могу отметить что по прямой приходится на микроны подруливать, чего не было в обеих тойотах, но это слава богу не напрягает, хотя на пределе -еще чуть чуть и ...
В поворотах не тестил, во первых автомат, во вторых обкатка, по обкаточным ощущениям - машина чувствуется чуть хуже, в общем с тойотами я знал что произойдет если сделать это микронное движение, а вот здесь - пока такого не чувствую, но может привыкну. В общем все эти три машины не для спорт езды, и ждать от них этого глупо..
Есть и еще плюсы в основном касающиеся ситуации со страхованием тойоты. Ну и осбслуживание раз в 15000 и дешевле чем тойотовское раз в 10000.  

А теперь о плохом: а именно подвеска.
Попробую описать свое недовольство:
Рассекая на тойотах я искренне не понимал зачем тормозить почти в пол при перезде путей, и полицейских (лежачих ессно :)) Я конечно тоже притормаживал, но если не особо успевал, то ничего страшного не происходило.
А теперь осознал в полной мере. Не тормознешь - грохнет ТАК что аж пассажиры вскрикивают. Хотя считать это ударом в кузов конечно нельзя, просто похоже. Особенно негативна ситуация сзади, задний пассажир говорит что прыгает в такие моменты головой до потолка... В общем обо всем этом тут уже писали - все подтверждаю.
При этом это не обязательно должны быть огромные ямы, достаточно слегка провалившегося асфальта перед люком. Но, что интересно, мелкие неровности подвеска проходит идеально. А на пару сантиметров более глубокие - мощЩный удар. В общем непонятно, создается ощущение, что подвеска плоха именно на отбой, т.е. когда въезжаешь в яму и колесу требуется быстро опустится до ее дна... както так
Из извиняющего сид момента могу отметить что в новом мерине - все тоже самое 1 в 1  причем по словам мастеров с одного из автосалонов мерседеса - не только в ц-шке, но и в E классе тоже!  8(, такой же удар на тех же ямах. Возможно это новая тенденция в автомобилестроении, а то на авенсисе я за 120 тысяч ничего и в подвеске то не поменял (и при продажном осмотре сказали что и не нужно  :))  

также негатив относительно заднего сиденья - пассажир который три года ездил со мной в авенсис,е сразу начал жаловаться что с 10 минуты езды затекает пятая точка, чего я от пассажиров моих тойот не слышал раньше никогда...

Ну и если еще придираться по мелочам - недоволен боковыми зеркалами, они конечно красивые и немаленькие, но вот  никак не удается настроить их так чтобы видеть все тоже самое что и в авике, думаю это изза формы. ну да есть электрореглировка, так что бох с ним. А вот отсутствие в машине за 770 косых привода складывания зеркал удивило, ох не привык я это делать руками... Думаю это связано с тем что в максималке зеркала привязаны к системе доступа в машину- походу они просто не захотели возиться с электроникой.

Ну и подлокотник конечно, явная недоработка. Даже из названия ясно, что он нужен для локтя. Локтя руки держащий руль, а тут не достать... в максималке вопрос решен сдвижным...


  
 




« Последнее редактирование: Август 28, 2012, 15:14:38 pm от Goal83 »
Записан
1wer1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Меня бесит что в luxe нету курсовой устойчивости могли бы и ставить, про лопухи боковые я согласен могли бы оставить склады вдающимися.
Записан
Игорь Викторович
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Попробую описать свое недовольство:
Рассекая на тойотах я искренне не понимал зачем тормозить почти в пол при перезде путей, и полицейских (лежачих ессно :)) Я конечно тоже притормаживал, но если не особо успевал, то ничего страшного не происходило.
А теперь осознал в полной мере. Не тормознешь - грохнет ТАК что аж пассажиры вскрикивают. Хотя считать это ударом в кузов конечно нельзя, просто похоже. Особенно негативна ситуация сзади, задний пассажир говорит что прыгает в такие моменты головой до потолка... В общем обо всем этом тут уже писали - все подтверждаю.
При этом это не обязательно должны быть огромные ямы, достаточно слегка провалившегося асфальта перед люком. Но, что интересно, мелкие неровности подвеска проходит идеально. А на пару сантиметров более глубокие - мощЩный удар. В общем непонятно, создается ощущение, что подвеска плоха именно на отбой, т.е. когда въезжаешь в яму и колесу требуется быстро опустится до ее дна... както так

Мда...  отзывы о подвеске немного расстраивают...  Но думаю, наверно, некритично для южных дорог и водиле в юбке возить детей в школу?  думаю взять жене - посоветуешь?
Записан
Goal83
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-1

Гмм, даже не знаю.
Все же эта машина не для задних пассажиров, хотя места сзади там и побольше чем в других с-классах...
Записан
Goal83
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Проехал 3500
В принципе первые впечатления полностью подтвердились.
Чуть разочаровал руль, все таки его жесткость в режиме спорт "искусственная".
Зато порадовала динамика , 140 набирает легко с отличным ускорением до 160. Больше 170 не разгонял, может и можно но едет неохотно.
140 - предел для более менее безопасной управляемости, дальше уже чувствуется что машина высоковата и узковата.
По подвеске: ездил на дачу - там грунтовка с ямами, на скорости до 20 км/ч без проблем, так что если в ямы не залетать, ездить можно, хоть и тревожно :)
Ах да - с дачи загрузил килограмм 60 яблок, как то подозрительно просела задняя подвеска, пришлось аж сиденье поднимать, настолько нос задрался... но ехала нормально.
И еще любопытный факт - вот такая плазма (60") влезла в сид )
Хотя и в упор, пришлось даже двигать водительское ближе к рулю




    
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2012, 12:25:07 pm от Goal83 »
Записан
Игорь Викторович
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Что-то нет по ссылке плазмы, требуют учетную запись...  :(
Записан
Goal83
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

вотак)
Записан
jtr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Армавир

    ODO 9600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

    • FireSite
0

сегодня можно сказать первая поездка была... 450 км примерно... До этого был сид ФЛ вагон. Что было заметно сразу почти:
1. Машина стала мягче, причем приятно мягче. Но уже в те повороты в которые я входил 130 на вагоне на новом как то боязно... чувствуется что машина держит но появился небольшой крен. Не смертельный но в вагоне было в этом плане лучше.
2. Не хватает подставки под левую ногу. Она есть но вот моя нога 45 размера там не помещается, упирается вверх внизу не становится ровно. Но положение нашел удобное. В вагоне с этим было все нормально.
3. Очень порадовали подрулевые лепестки... Вещь просто шикарная на обгоне... Заранее передача вниз а поехал без проблем...
4. Сидушки стали на мой взгляд удобнее... Сидеть в них приятнее, спина не болит, ничего не затекает...
5. Тормоза мне кажется стали хуже... На вагоне были намного лучше...

Пока вроде все... Впечатления только положительные... пока все очень нравится....
Записан
Goal83
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

C момента написания отзыва проехал 21000 км... Ну что сказать...
Каких то сюрпризов автомобиль не подкинул. Мотор раскатался и динамика стала немного получше, вполне себе ничего для скромных 1,6 и скромного ц-класса...Уверенный разгон до 170. 
Из подозреваемых и проявившихся минусов:
- машина для минимально активной езды не приспособлена вообще, при более менее резком торможении уже на 100 км/ч следуют какие то непонятные эволюции кузова, в общем хорошенько тормознув, можно легко убраться, страшно...
- подвеска по прежнему немилосердно бабахает и уже вроде бы чего-то растрясла в передней панели, или в двери, пока особо не разбирался но звуков при проезде ям добавилось точно
- рулевое управление все таки обманчиво, все реакции на руле похоже имитируются ЭУРом, а в околонулевой зоне вообще ничего не чувствуется... впрочем поскольку машина не для активной езды, большую часть времени езжу на настройках руля "кофморт" и "норм", и мечтаю о бмв :)

Поломок не было - сгорело пару лампочек и все...
Расход 10,6 на сотню (50/50 город/трасса, впрочем трасса КАД, там езжу 110-120)
Первое ТО стоило чтото около 8000 р.




 



 


Записан
maximus2012
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Купил в декабре 2012 года новый киа сид. Сначала сомневался, а стоит ли киа брать. Но после тест драйва машина понравилась. Взял не долго думая. Езжу четвертый месяц не могу нарадоваться. Все нравиться. И внешний вид, и подвеска не очень жесткая, и эргономика внутри салона.Зимой в салоне очень тепло. Все очень хорошо продумано.   Машина на мой взгляд отличная.
Записан
ershov15
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 19600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июнь 20, 2013, 16:05:58 pm »
0

Вставлю свои 5копеек относительно сравнения с японцем, правда классом или двумя ниже- Тойотой Ярис. Недоработка корейцев в отсутствии дополнительных ниш, кармашков, бардачков, мест хранения всякой мелочевки. При смене машины, я выгреб из всех "щелей" всякую всячину и просто не смог ее вместить в перчаточный ящик и "подлокотник-яму".
Но это мелочи, по сравнению с общей картиной автомобиля в целом. и подвеска и "шумка"-  все на уровне класса авто. А качество исполнения и материалов, эргономика, дизайн, ходовые характеристики - всем в пример! )))
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

неделя на CEED2012 Luxe (впечатления и сравнения)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: