по двигателям:
во первых сид далеко не идеал по части недоработок. и на дорестайлинговых машинах перескок цепи тоже случался, и проблемы с дизель+АТ, перекручивал вторичный вал, то что омыватель работает не так как надо, движение щёток, а потом срабатывают форсунки, любимая тема на форумах двух марок. киа исправила, стал лететь правый переключатель, шкода тоже исправила, работает как надо, пока про отказы не слышал....задний стоп на sw. киа сделал хороший атмосферник, и проблемы набегают от стиля вождения, на шкоде таже ситуация.
1,4 САХА (122) действительно отказы незамечены, но 1,8 (три типа двигателя) супер движок от 1400 максимальный момент, перетекающий в макс мощность вплоть до макс оборотов, где вы ещё такое встречали?
и парни, на новых машинах двигатели другие!
два типа впрыска, распределённый+непосредственный, первый на низких оборотах, второй на высоких, проблема нагара на распределённом впрыске существует не только у нас.
как сид 2 будет ходить пока неясно, это двигатель расчитанный на непосредственный впрыск, к нам поставляется с распределённым, двигатель новый.
а если на гольф и октавию дадут опции то что можно а3

, а если не дадут мы сможем это активировать сами, поворотный свет управляемый от GPS, такое в гольф классе никому не снилось, сиденья с електро регулировками и памятью нам доступно уже сейчас, как и подогрев задних сидений