Все же фф3 - машина эгоист....разве что только для водителя и без семьи и без дачи....
Ибо он мал, тесен и багажника вообще нет....как уже писалось, даже коляску детскую не перевести ......
Да и автомат там говеный, Гайд говорил, что у Ы макса и фокуса поувершифты разные и фокусовский хуже.....вообще зайди на фокус клу и почитай про новый пауэршифт...может мнение изменится?!
+100 Абсолютно согласен. ТЕСЕН во мне 190 см и 140кг CEED без панорамы самое оно (максималку не взял только из за крыши так как башкой цепляю). и за мной ещё жена может сесть (не как в А8лонг конечно, но без напрягов.
Добавлено позже: [time]Декабрь 30, 2012, 19:00:15 [/time]
r0n!n....проблемы в студию прошу с 1.4 тси, который ставят именно на Октавию, Гольф и машины на базе Гольфа.
а на тигуане другой 1.4?
http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9464-problemy-s-dvigatelem-1-4-tsi-140-a/Гольф
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t150027.html двигло на переборку 3000км пробег
Гольф
http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-20464.htm при минусовых температурах 2 - 3 раза заводит (пол форума)
Гольф форум Прошу прощения за назойливость, но не могу не привести мнение сервисмена по ресурсу таких двигателей:
"11.10.2011 | Проблемы двигателей FSI - TFSI - TSI
У этих двигателей две основные проблемы:
1. Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2. Детонационное смесеобразование связанное с :
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным - не важно)
г) нашим ,,качественным,, топливом
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что-то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и стенки цилиндров все в таких задирах, как на тазиках после 150 000 км пробега, со всеми вытекающими последствиями. И ведь наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом, то по сути всё это одно и то же, гемморой и проблемы одни и те же практически.
Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно катастрофа ! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (пробег 18 тыс). Не выкладываю его, чтобы не сеять панику среди счастливых обладателей. Надеюсь, что это был единичный случай.
В любом случае немцы "ПиП" не потому, что я так считаю, а потому, что это слово курсирует по ремзоне каждые 5 минут.
ДЭКС: Очень прошу выложить весь отчет для помещения его в наш раздел "Болячки различных авто" ФАК. Очень жду, т.к. многие считают, что немцы плохого не делают. Ан нет господа..... Научились!!. "
источник
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?bin ... pl_faq=267
От себя добавлю, что в октябре 2011 еще принимают заказы в производство Гольфы с двигателем 1,6 BSE.
И еще. Не клюйте меня за то, что привожу доступную информацию по теме.
Добавлено позже: Декабрь 30, 2012, 19:02:17 pm
ну и так далее мона кучу проблем вычитать, всё равно без турбины надёжнее и неприхотливее.