Да, именно я писал про коляску. Одним из критериев был большой багажник, чтобы можно коляску-люльку возить. В Фокусе универсале места слишком мало, не говоря уже про седан и хетч.
Ну а в целом машинка в принципе симпатичная.
Двигло 2.0 + пауэршифт = хорошая связка. Машина уже не овощ
Нее...универсал - не моё, не люблю я их вообще как класс.....в мой хетч спокойно влезает детская коляска без вопросов, и меня устраивает это, в фокусе - нет.
С моим 180 сам за собой в фокус вообще не влезаю))))) Ладно утрирую, влезаю, но коленки вместе поставить - не могу, приходится "раздвигать ноги" и коленками как бы обхватывать своё сидение....вообще убожество считаю....
Связка то хороша, только вот в пробках пауэршифт - аццтой, дергается хуже любого гидрика....а все же 60% времени большинство катаются по городу....
И какая цена 2.0 + пауэршифт? По неволе задумаешься об окташе 1,8 на гидрике.