Страницы: 1 [2] 3 4 ... 17   Вниз
Автор Тема: CEE'D VS GOLF 6  (Прочитано 145962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #15 : Август 24, 2012, 16:24:40 pm »
0

Аа  :D
Подскажите, а как едет Джеттовский 1.4 ?
Я катался. Связка 1.4 л бенз турбо 150 лс + DSG едет отлично просто. Мне понравилось. Но смущает малый литраж.
Записан
Kaschey
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Я больше не буду.
« Ответ #16 : Август 24, 2012, 16:35:26 pm »
0

Я катался. Связка 1.4 л бенз турбо 150 лс + DSG едет отлично просто. Мне понравилось. Но смущает малый литраж.
А почему смущает?
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #17 : Август 24, 2012, 17:02:19 pm »
0

Я лично два года откатал на шкоде 1.6 акпп и вполне был доволен мотором после Сида 1.6 акпп, заливал 95 или 98 и нормально разгонялся до 170, конечно 1.8 турба приятнее сейчас.

Меня то же смущает, 1.4 тси - 122 без вопросов моторы, а вот 1.4 - 150 были уже не очень, слишком сложный. Почему то ВАГ не хочет на джетту/гольф ставить 1.8 тси свой, те же 150 кобыл, но проверенный временем.
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #18 : Август 24, 2012, 17:07:23 pm »
0

на Golf вроде только 1.4TSI 122 л/с идет. 

насколько я помню, 1.4TSI не раз признавался лучшим двигателем. и 150 л/с не предел, на Fabia RS - 180 л/с. 
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Kaschey
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Я больше не буду.
« Ответ #19 : Август 24, 2012, 17:43:59 pm »
0

Стоп стоп стоп! Объясните мне, пожалуйста, чем плох 1.4 TSI 150 сил! Оочень прошу объяснить поподробнее что в этом плохого, ибо сам не догоняю  :)
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #20 : Август 24, 2012, 18:43:44 pm »
0

Я лично два года откатал на шкоде 1.6 акпп и вполне был доволен мотором после Сида 1.6 акпп, заливал 95 или 98 и нормально разгонялся до 170, конечно 1.8 турба приятнее сейчас.

Меня то же смущает, 1.4 тси - 122 без вопросов моторы, а вот 1.4 - 150 были уже не очень, слишком сложный. Почему то ВАГ не хочет на джетту/гольф ставить 1.8 тси свой, те же 150 кобыл, но проверенный временем.
1.4 экономичнее. Вот и весь смысл. На новых моделях Шкоды 1.8 турбо уберут.

Добавлено позже: Август 24, 2012, 18:44:44 pm
Стоп стоп стоп! Объясните мне, пожалуйста, чем плох 1.4 TSI 150 сил! Оочень прошу объяснить поподробнее что в этом плохого, ибо сам не догоняю  :)
Ресурс у высокофорсированных моторов ниже! Тем более у малолитражных.
Записан
Kaschey
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Я больше не буду.
« Ответ #21 : Август 24, 2012, 21:07:58 pm »
0

1.4 экономичнее. Вот и весь смысл. На новых моделях Шкоды 1.8 турбо уберут.

Добавлено позже: Август 24, 2012, 18:44:44 pm
Ресурс у высокофорсированных моторов ниже! Тем более у малолитражных.

Аа, всё, понЯл  :) И какой приблизительно ресурс у этих 1.4 TSI? И в частности сама турбина сколько ходит?
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #22 : Август 25, 2012, 13:15:15 pm »
0

Аа, всё, понЯл  :) И какой приблизительно ресурс у этих 1.4 TSI? И в частности сама турбина сколько ходит?
Ваще хз. Но все боятся )))
Записан
*LeX*
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow ВАО

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #23 : Август 25, 2012, 22:38:36 pm »
0

Как говорили в одном сравнительном тесте Гольф насколько лучше на столько и дороже.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #24 : Август 26, 2012, 08:36:00 am »
0

Как говорили в одном сравнительном тесте Гольф насколько лучше на столько и дороже.
Смысл в том, что Сид 2 сравнялся по цене с Гольфом. Гольф при выборе всех опций чуть дороже, да. Но у Гольфа лучше тележка, лучше мотор, лучше коробка, лучше шумо-виброизоляция, нет никаких вибраций от двигателя на кузов, ощутимо выше комфорт и больше опций.

У Сида 2 на мой взгляд два главных преимущества: 1. гидротрансформатор; 2. в серебре просто сказочно выглядит.
« Последнее редактирование: Август 26, 2012, 08:37:54 am от kalavera »
Записан
*LeX*
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow ВАО

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #25 : Август 26, 2012, 14:04:16 pm »
0

Смысл в том, что Сид 2 сравнялся по цене с Гольфом. Гольф при выборе всех опций чуть дороже, да. Но у Гольфа лучше тележка, лучше мотор, лучше коробка, лучше шумо-виброизоляция, нет никаких вибраций от двигателя на кузов, ощутимо выше комфорт и больше опций.

У Сида 2 на мой взгляд два главных преимущества: 1. гидротрансформатор; 2. в серебре просто сказочно выглядит.
В новом сиде вибрации от двигателя отсутствуют напроч!И в положении D и при включении кондёра.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #26 : Август 26, 2012, 18:32:41 pm »
0

Пишу ради справедливости.
Сегодня гонял свою машину в сервис и пока ждал покатал новый Сид еще раз. Вторые впечатления радикально отличаются от первых. Сид 2 и правда заметно тише, подвеска намного мягче, тише, более упругая и собранная.  В общем мне понравилось. Особенно руль понравился. Черный лак  просто шик! Классный руль. Самый красивый руль из всех рулей что я видел.
В общем Сид 2 заметно улучшили.
Поставил руль в самый нежный режим чтобы легко крутился. Нафига руль вообще тяжестью наливать?
Салон светлый, приятный. Очень хорошо закрываются двери.
В общем все понравилось. Приятный автомобиль.
Но за эти деньги он долженьбыть с би-ксеноном и турбо-мотором.
Мой Прошка едет быстрее чем 130 новых лошадей.

P.S. У второй тестовой машины кривой руль)) Это **** фамильное))))

Заключение. Не купил бы :-) ФФ3 побеждает в моем личном зачете Ц-класса.
« Последнее редактирование: Август 26, 2012, 18:34:15 pm от kalavera »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #27 : Август 26, 2012, 23:39:47 pm »
0



Заключение. Не купил бы :-) ФФ3 побеждает в моем личном зачете Ц-класса.

Все же фф3 - машина эгоист....разве что только для водителя и без семьи и без дачи....
Ибо он мал, тесен и багажника вообще нет....как уже писалось, даже коляску детскую не перевести ...... sux

Да и автомат там говеный, Гайд говорил, что у Ы макса и фокуса поувершифты разные и фокусовский хуже.....вообще зайди на фокус клу и почитай про новый пауэршифт...может мнение изменится?!
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #28 : Август 27, 2012, 00:09:28 am »
0

как уже писалось, даже коляску детскую не перевести ......

Да, именно я писал про коляску. Одним из критериев был большой багажник, чтобы можно коляску-люльку возить. В Фокусе универсале места слишком мало, не говоря уже про седан и хетч.
Ну а в целом машинка в принципе симпатичная.
Двигло 2.0 + пауэршифт = хорошая связка. Машина уже не овощ
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #29 : Август 27, 2012, 09:02:27 am »
0

Все же фф3 - машина эгоист....разве что только для водителя и без семьи и без дачи....
Ибо он мал, тесен и багажника вообще нет....как уже писалось, даже коляску детскую не перевести ...... sux

Да и автомат там говеный, Гайд говорил, что у Ы макса и фокуса поувершифты разные и фокусовский хуже.....вообще зайди на фокус клу и почитай про новый пауэршифт...может мнение изменится?!
Когда я сажусь за руль, за мной места остается для заднего пассажира хоть на КамАЗ-е проезжай. Сам за собой сажусь, до спинки еще сантиметров 5-7.
Рост у меня 185. Наверное потому, что я не люблю спинку сильно наклонять, я более ровно сижу.
Потом я бы покупал седан, ибо хетчбеки надоели, а универсал пока не хочется. Но если нужен багажник - покупаешь универсал и проблем нет.
Насчет КПП ничего не знаю, я катался мне очень понравилось, причем больше других АКПП. Даже больше чем ZF 8-ступ. от BMW.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: