В общем, встречайте, одним Сидом и Сидоводом в СПб стало больше
09.08 забрал из салона (Автомир на Дунайском) белый хетч Cee'd FL 1.6 AT Comfort.
Сид - треться моя машина и вторая новая.
До этого были Micra 96 года с вариатором и Лачетти 1.6, 2008 г., также с автоматом.
На Сид стал заглядываться давно, еще до покупки Лачи, в течение нескольких лет интерес к нему то периодически пропадал, то возвращался снова.
Когда прокатился на пассажирском сиденьи в машине друзей (хетч дорестайл), мысль о собственном Сиде стала посещать меня все чаще.
И вот, этим летом, после неудачной попытки улучшить свои жилищные условия и сменить район проживания, мы с женой решили, что накопленные на это дело деньги потратим на обновление семейного автопарка, тем более продать Лачу пока можно за вполне приемлемые деньги.
Начали обзор предложений.
Среди "конкурентов" были Фокус и Меган и Астра, которые постепенно отметались по ряду соображений: у кого-то нужно доплачивать за музыку, у кого-то просто бедная комплектация, короче, Сид оказался гораздо богаче в базе, нежели конкуренты.
Когда дело дошло до осмотра авто в салоне, Сид оставил самые приятные впечатления, тем более всвязи с началом поставок нового сида и прекращением производства "старого", на FL 2012 года были скидки.
В общем, посмотрели, понравилось, зарезервировали машину и пошли продавать Лачу.
Лача продалась за одну неделю и по той цене, на которую мы рассчитывали.
Внесли деньги за Сид, попутно "выторговав" себе коврики у дилера (тут спасибо менеджеру, пошел навстечу)
Когда забрал машину из салона и поехал ставить ее на учет, окончательно убедился, что выбор был сделан правильно - все по мне, и динамика и эргономика и общие ощущения (ну и эйфория от покупки нового авто, конечно, имеет место быть).
Жена тоже довольна, а это немаловажно.
Поездили пару дней по Питеру, потом рванули в Финляндию (Савонлинна, Пункахарью), где я целых три дня наслаждался тем, для чего подвеска Сида и была создана - уверенное движение по ровным европейским дорогам, ехал не спеша, было время спокойно изучить новую машину и ее возможности.
Накатали там около 800 км, так что по возвращении в Питер обкатка уже была пройдена.
Конечно, я и до покупки понимал, что покупаю и не питал никаких иллюзий, поэтому стараюсь оценивать автомобиль более-менее объективно.
Пока всем остался доволен и все устраивает, расход вполне на уровне (6,4 по финским дорогам, около 9 в городском цикле, в пробках побольше, естественно).
До покупки читал форум, поэтому примерно знал чего ожидать из минусов (шумоизоляция, жесткая подвеска и т.д.), но пока меня это не особо напрягает.
Надеюсь, что и в будущем машина меня не разочарует.
Итак, пока вердикт таков: очень неплохой, современный автомобиль для спокойной езды по цивилизованным дорогам, довольно комфортный и вместительный.
п.с.:
Осталось провести еще один важный тест - вместительность багажника.
Я на досуге пытаюсь играть музыку и часто вожу музыкальное оборудование с реп. точки в клубы и т.д.
В багажник Лачи все мое добро (кейс с гитарой, иногда даже два, сумка с обработкой и проводами, иногда усилитель) влазило, прямо скажем, еле-еле, особенно если еще присоседится какой-нибудь барабанщик со своими железяками.
Скоро у нас закончатся каникулы и будет возможность обкатать Сид и на музыкальном поприще.
п.п.с.: логика работы рендома магнитолы мне пока не открылась.
Купил маленький usb-накопитель на 8 Гб, который можно не вытыкать и оставляь в машине.
Экспериментирую со структурой папок. Пока понял, что некоторые папки в режиме рендома голова в принципе игнорирует, сегодня попробую провести тест на максимальное кол-во файлов в одной папке, т.к. есть подозрение, что здесь тоже не все так просто. Аппарат живет какой-то своей, пока мне не совсем понятной жизнью.
А в остальном, вторая тысяча - полет нормальный!