Всем привет, сам являюсь владельцем Ceed 2013 г.в, комфорт на механике, приобретал летом за 626 000.
Недавно стал вопрос, о смене авто отцу, Ланосу 7 лет, надо менять на что-то новое.
Выбор пал изначально на Сид 1.4 Классик РС за 595 000, но к сожалению, такой авто найти не удалось. Комфорт был дороговат. Также отец до этого рассматривал Пежо 408, к нему и вернулись, в итоге и приобрели. Авто будет использоваться в сельской местности, так что клиренс и размер багажника сыграли решающую роль.
Могу немного объективно сравнить авто.
Пежо 408, Актив, 2-я компл. на механике. 110 л.с, МКПП. 2 аирбега, музыка с подрулевым управлением, климат 2-х зонный, кожаный руль, подогрев форсунок, сидений, зоны дворников, цвет металлик, зимняя резина уже обута (лето в багажнике), коврики, брызговики, сига с обраткой - 631 000.
Что понравилось,
Неприлично мягкий пластик торпеды;
Работа обогрева сидений (у меня греет плохо на Сиде, поеду к ОД);
клиренс, если взять резину на 60, то будет как паркетник (мой Сид пузотерка
);
Климат + дефлекторы для пассажиров дивана (жаль на мкпп на Сиде нету возможности поиметь данную опцию);
Очень большой бардачок;
Как бы большой багажник (но 4 покрышки без дисков не влезли, только 3, в Сиде 4 возил и 5 влезет);
Расположение зеркал, лично мне понравилось такое решение;
Наличие защиты картера;
Обогрев зоны дворников и форсунок;
Чистый зад
Что не понравилось,
Тяжелый руль, очень даже тяжелый (я на Сиде использую режим комфорт), даже отец обратил на это внимание.. хотя он водит грузовые авто и уазы;
Подрулевые переключатели дворников и света из очень дешевого материала + нету регулировочного кольца работы дворников, как на Сиде;
Толстый руль с жесткой кожаной отделкой;
Мягкие сиденья;
Большой ход рычага МКПП;
Ужасный материал рычага МКПП;
Нету круиза (можно поставить самому)
Нет кнопок на руле (подрулевое управление музыкой и телефоном)
Нет поворотного света;
Непонятное управление БК и музыкой.
Я бы себе не купил, если седана выбирал бы, все же обратил внимание на Церато.