Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
Автор Тема: CEED 2012 vs Peugeot 408  (Прочитано 135443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sue2007
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #75 : Июль 09, 2013, 17:11:13 pm »
0

Места сзади значительно больше.Салон несколько в другом стиле,дешевле при прочих равных,в остальном тоже самое,Все они одинаковые)
Записан
Vasiliy0706
0

Я не тестил 408-го, но два плюса очевидны - простор салона и клиренс. И это немало. Мне до дачи 2 км. по полю. В сырую погоду там VW Golf не проедет (у соседа такой, поэтому знаю), а я на своём Фёдоре - легко. Но вот если бы 408-й был универсал ... я бы точно решился поменять тачку. У меня седан. И для меня седан - это минус.

Добавлено позже: Сентябрь 02, 2013, 15:00:36 pm
Да ну, брось. Убожество редкостное - никто это покупать не будет, снимут с продаж через небольшое время и все. Лада гранта за 600 тысяч рублей
Ну да, дизайн тут никакой. Взяли 308-й, упростили, присобачили зад,  чуть изменили салон. И мне даже, может быть, было бы неприятно знать, что это моя машина. Но, плюсы на мой субъективный взгляд перевешивают. А к внешнему виду можно привыкнуть.
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2013, 15:00:36 pm от Vasiliy0706 »
Записан
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 247000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1982

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Мир полон открытий. И не всегда приятных...
0

Ну да, дизайн тут никакой. Взяли 308-й, упростили, присобачили зад,  чуть изменили салон. И мне даже, может быть, было бы неприятно знать, что это моя машина. Но, плюсы на мой субъективный взгляд перевешивают. А к внешнему виду можно привыкнуть.
Ну если так рассуждать, то и LADA Largus купить можно. А чего? И универсал, и дорожный просвет. Движку MD-тюнинг можно сделать - тянуть будет нехило.  :)
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

Дизайн штука капризная. То, что сегодня кажется вычурным и "редким убожеством", через некоторое время может стать эталоном нового стиля. :) Впрочем, французы всегда отличались нетривиальными решениями, тут либо нравится, либо нет. За базу был взят не 308, а 308 SW. Что упростили не понял? Почему-то бытует мнение, что 408 -й чуть ли не классом ниже своего прародителя. То ли с идиотских журналистских заявлений о "бюджетном"  "народном " седане, то ли, от вполне понятного  презрения к российской сборке. А вот к внешнему виду, лично я до сих пор привыкнуть не могу, не то, что "неприятно знать, что это моя машина", даже наоборот приятно, что этот высокий блестящий седан, возвышающийся над одноклассниками на стоянке мой, просто не в моем вкусе внешний вид. Если на машину неприятно смотреть, никакие потребительские плюсы (а их у 408-го немало) не помогут полюбить машинку. Лучше присмотреть чего-нибудь другое :)
Записан
Vasiliy0706
0

французы всегда отличались нетривиальными решениями
Ещё какими нетривиальными! Рено - ваще убожество. Рено-Символ несколько лет держал топ разных рейтингов на самый убогий кузов. Меган ещё так... а флюенс (в переводе - течение), особенно тёмных цветов, у меня ассоциируется с плывущей какашкой. А пежо 301 - спереди - ну реально бычок. Помните ситроен с4 3-х дверн. хэтч со стекл. багажником? Когда появился смотрелся - просто песня. Но очень быстро надоел, и щас ваще неинтересен. И где это французское " через некоторое время может стать эталоном нового стиля"? Что стало то? Новый Сид радует глаз, а 408 -огорчает.
Добавлю. Любить машину значит о ней заботится, чувствовать, что она тебе близка, родная, твоя. И внешний вид тут ваще не при чём. Всё это херня. И не стоит никого слушать. Главное чтобы ты был доволен и чихать на мнение остальных!
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2013, 16:40:42 pm от Vasiliy0706 »
Записан
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

Ну, я бы не стал так обобщать... :) Не надо забывать, что французский автопром имеет более чем   100 летнюю историю. И французские технические новации и дизайнерские решения сыграли не малую роль в мировом автостроении. Я не говорю уж о том, что многие модели признавались лучшими в Европе. Короче, проще заглянуть в Википедию... :)  А еще, если интересно, загляните на форум 408-го. Подавляющее большинство владельцев высоко оценивают экстерьер своей машины и заявляют, что не последнюю роль  в выборе сыграл именно внешний вид 408-го. Поэтому повторюсь, вкусовые предпочтения штука очень субъективная, зависящая от от   многих социально-психологических аспектов.  Я знаю много людей, которые просто прутся от дизайна французских авто, включая те, о которых Вы так не лестно отозвались. Кстати, где-то там на форуме приводилась ссылка на результаты исследования, показывающие, что люди, выбравшие французcкий автомобиль обладают тонким эстетическим вкусом и высоким уровнем IQ :) Понимаю, что последнее заявление весьма провокационное, ну да ладно :D
Записан
rogach
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Всем привет, сам являюсь владельцем Ceed 2013 г.в, комфорт на механике, приобретал летом за 626 000.
Недавно стал вопрос, о смене авто отцу, Ланосу 7 лет, надо менять на  что-то новое.

Выбор пал изначально на Сид 1.4 Классик РС за 595 000, но к сожалению, такой авто найти не удалось. Комфорт был дороговат. Также отец до этого рассматривал Пежо 408, к нему и вернулись, в итоге и приобрели. Авто будет использоваться в сельской местности, так что клиренс и размер багажника сыграли решающую роль.

Могу немного объективно сравнить авто.

Пежо 408, Актив, 2-я компл. на механике. 110 л.с, МКПП. 2 аирбега, музыка с подрулевым управлением, климат 2-х зонный, кожаный руль, подогрев форсунок, сидений, зоны дворников, цвет металлик, зимняя резина уже обута (лето в багажнике), коврики, брызговики, сига с обраткой - 631 000.

Что понравилось,
Неприлично мягкий пластик торпеды;
Работа обогрева сидений (у меня греет плохо на Сиде, поеду к ОД);
клиренс, если взять резину на 60, то будет как паркетник (мой Сид пузотерка  :D);
Климат + дефлекторы для пассажиров дивана (жаль на мкпп на Сиде нету возможности поиметь данную опцию);
Очень большой бардачок;
Как бы большой багажник (но 4 покрышки без дисков не влезли, только 3, в Сиде 4 возил и 5 влезет);
Расположение зеркал, лично мне понравилось такое решение;
Наличие защиты картера;
Обогрев зоны дворников и форсунок;
Чистый зад  :)


Что не понравилось,
Тяжелый руль, очень даже тяжелый (я на Сиде использую режим комфорт), даже отец обратил на это внимание.. хотя он водит грузовые авто и уазы;
Подрулевые переключатели дворников и света из очень дешевого материала + нету регулировочного кольца работы дворников, как на Сиде;
Толстый руль с жесткой кожаной отделкой;
Мягкие сиденья;
Большой ход рычага МКПП;
Ужасный материал рычага МКПП;
Нету круиза (можно поставить самому)
Нет кнопок на руле (подрулевое управление музыкой и телефоном)
Нет поворотного света;
Непонятное управление БК и музыкой.

Я бы себе не купил, если седана выбирал бы, все же обратил внимание на Церато.
Записан
DoطeR
  • Jr. Member
  • **

  • Trinidad and Tobago Подольсик

    ODO 55896 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Гидрокарбонад Ежа
    • Drive2
0

Был опыт владения Пежо.... Сраааашшшная вещь  :D
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
0

Есть еще немаловажная вещь. Французы при создании своих авто больше всего думают о дизайне, причем иногда он получается довольно спорным. И, такое впечатление, что в последнюю очередь думают об удобстве обслуживания и надежности агрегатов.
Есть у меня товарищ - таксист. Ездит на разных авто, в основном относительно свежих иномарках (3-5 лет) - покупает с пробегом 60-80 тыс., проезжает за год-полтора 100-150 тыс, потом продает за те же деньги. Так вот, года два назад купил он Пежо-406. Отзыв был такой: "Это даже хуже Калины". Ездил он на нем всего 2 месяца, не выдержал больше. Пример из его опыта: сдох на Пежо аккумулятор, он его снял, и неделю не мог купить новый. Результат - авто забыл какие-то настройки и наотрез отказался заводиться, пока не привезли хлопчика с ноутбуком, который что-то там прошивал.
У меня есть Рено-Логан. Тоже француз. Кто нибудь видел, как у него масляный фильтр стоит? Сравните с СИДом. Кстати запчасти на него дороже, чем на корейцев, а ходовая сыплется где-то в 2 раза чаще (расплата за всеядность подвески и комфорт на кочках)

Добавлено позже: Декабрь 16, 2013, 21:32:06 pm
А перечень косяков на Пежо.
Автомат DP0 (DP2, AL4, AL8) бывает выходит из строя при пробеге 2-2,5 тыс. км (это не опечатка) - смотрите последний авторевю с отчетом о ресурсном тесте автомобиля.
Двигатель 120/150 л.с. совместной разработки с БМВ даже на Мини и  бэхах первой серии бывает до 100 тыс ремонта требует, а на пыжах и того чаще.
А механические коробки, в которых шестерни, посаженные на вал методом горячей посадки в наши морозы иногда проворачиваются?
И это далеко не все.
Сравните с косяками СИДа (стеклышки царапаются, форсунки не туда прыскают, замок двери регулировки требует ...) :D
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2013, 21:32:06 pm от G.Zilberstein »
Записан
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

Примечательно, что в перечне косяков превалирует выражение "бывает"...
Я вам кучу косяков Сида и накидаю со словом "бывает", благо 5 лет имел Сид и кучу знакомых сидоводов. К чему вообще данное выступление не понятно. Добрее надо быть...
Насчет 406-го просто развеселили. Одну из самых удачных французских машин по всем параметрам какой-то криворукий таксист  ставит ниже Калины. Если уж на то пошло, то  даже Сид по комфорту, шумке,  эталонной  подвеске даже рядом с этой моделью не стоит, хоть она и десять лет как не выпускается. Впрочем, чего удивляться, 406 классом выше. Периодически пользуюсь этой машинкой с пробегом 150 тыс. Ни каких проблем.
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
0

Примечательно, что в перечне косяков превалирует выражение "бывает"...Я вам кучу косяков Сида и накидаю со словом "бывает"
Да добрый я, добрей некуда, уже лет десять никого не убивал  :)
Косяки - это и есть, то что у некоторых бывает, но далеко не у всех. Есть здесь отдельная ветка, где про косяки СИДа пишут, если у Вас есть серьезные претензии к двигателю или трансмиссии этого авто, можете туда "накидать", но что-то я там такого пока не читал.
А так как я добрый, то и собирался остановить людей, которые хотят купить вместо относительно беспроблемного корейца, которого делают для всей Европы и Азии (для людей) аппарат, который специально изобрели для стран третьего мира, да еще и французский. Вы сами французский авто обслуживали хоть немного? Понятно, что этим сейчас мало кто занимается. Но к примеру, чтобы иметь набор ключей для корейца - нужно просто иметь набор рожковых-накидных ключей. А для французов - мало того, что ключи шестигранные нестандартных размеров (15, 18) да еще набор звездочек TORX, квадраты различной величины и т.п. Они в ремонте хуже американцев.
Но опять же, прошу прощения, это только мое мнение, у нас свободная страна  :D, каждый может купить что хочет.
Записан
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

Аппарат, специально изобретенный для стран третьего мира в условиях сегодняшней России это огромный плюс.  Или Вы считаете Россию высокоразвитой европейской страной? 408 -й , в первую очередь, создавался для Китая. Вторую экономику мира, наверное, язык не повернется назвать страной третьего мира. Или у многих россиян попрежнему в одном месте чешется "синдром старшего брата"?
Я рад, что Вами движет благородное стремление не допустить необдуманной покупки глупыми и наивными россиянами гадких французских автомобилей вместо беспроблемных и красивых  корейских машин. Жаль, что Вы так поздно проявились, а то я бы точно не стал покупать после Сида , о горе мне, горе, ПЫЖА, мать его....
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
0

Уважаемый Серхио! Я не буду далее соревноваться с Вами в общеполитических разглагольствованиях о том, какие страны считаются не совсем цивилизованными в России и во Франции (поверьте, французы себя считают круче китайцев). Стоп.
Я привел несколько доводов о конструкции и надежности современных французских авто вообще и пежо-408 в частности. Обсуждаем здесь этот автомобиль?
Опровергните их, скажите что я не прав, что он надежней СИДа.
Я не говорю, что СИД красивей, просторней или комфортней. Я не сравниваю оснащение, название, бренды, понты и пр.
Я говорил только о надежности. Этот автомобиль полон конструктивных недоработок.
Почитайте все же ресурсный тест Пежо-408 в авторевю. Толковый материал. Уже есть несколько публикаций в онлайне, но еще не все.
Если у кого-то после прочтения данных материалов возникнет желание купить данного Пыжа, то у меня нет.
Записан
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

Уважаемый G.Zilberstein. А я не понимаю смысл Вашего поста, ибо, если Вы прочитали все посты в теме до Вашего, то поймете, что все уже сказано до Вас. Если Вы хотели просто высказать свое "фи" французскому автопрому и 408-му в частности, то достаточно было просто присоединиться к коротенькому посту, типа - "Был опыт владения Пежо.... Страаашшшная вещь." Коротко и ясно без всяких дополнений.

Я, если Вы читали посты до Вашего, вовсе не оспаривал надежность Сида, коим все пять лет владения был очень доволен. Также объяснил, почему после Сида мой выбор пал на Пежо. О конструктивных недоработках нет смысла говорить мне, реальному владельцу данного автомобиля. Публикациям в российской прессе - грош цена, что неоднократно утверждалось и на вашем форуме. Реальную картину может дать только опыт владения, что в определенной степени отражается на сабжевых форумах. На форуме 408-го, безусловно. описываются косяки и проблемы машины, но в общем процентном отношении к количеству участников форума и  реальнх владельцев вне форума, эти недостатки мизерны. Наиболее часто встречается поломка датчика термостата ( порядка 15-ти гарантийных случаев) и малопонятные стуки подвески в холодное время на гребенке( где-то около 30-ти недовольных). Все остальное мелочи, случающиеся с любым автомобилем. Помню, у меня на Сиде довольно быстро полетел выжимной подшипник, бряканье в рулевой колонке просто изводило всех владельцев первых Сидов, я уж не говорю о злополучном сверчке под торпедой справа, вызванным КОНСТРУКТИВНОЙ НЕДОРАБОТКОЙ. Мне до сих пор в личку прходят сообщения с просьбой помочь избавиться от этой напасти. Ну и что, я же не утверждаю, что СИД недоработанное дерьмо. У него много достоинств, нивелирующихэти недостатки в досадные недоразумения. Почему же, когда речь заходит о французских авто, вопли начинаются даже у тех в эти машины видел только издалека.
Лично у меня нет стуков подвески, да и вообще нет ни каких проблем с машиной при пробеге около 30-ти тыс. Маленький пробег? Согласен. Но у двухлетних машин он почти у всех где-то в пределах 30-40 тыс. Правда есть отдельные экземпляры с БЕСПРОБЛЕМНЫМ пробегом под 80 тыс. Чего  вопить раньше времени о ненадежности машины. Если у меня что случится, с особым удовольствием оповещу всех "почитателей" французских машин на этом форуме.
Записан
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 247000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1982

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Мир полон открытий. И не всегда приятных...
0

Если у меня что случится, с особым удовольствием оповещу всех "почитателей" французских машин на этом форуме.
Да ладно, дружище, можно и не оповещать.  :) По поводу удовольствия - ну не знаю, врядли оно останется после общения с гарантийщиками Пежо. "Как у вас облезает кожа на руле? Вы, наверное, без перчаток на руках машиной управляете? Ну что вы, так нельзя, ведь это Пежо - европейский премиум-бренд, кожа на руле очень нежная. Вы сами виноваты в том, что она облезла. Почему в США не продаётся Пежо? Там тоже не умеют эксплуатировать премиум-бренды." Не бывает машин, которые не ломаются, "косяков" достаточно у всех производителей. Есть конструктивные просчёты. Есть целенаправленная политика по выжиманию денег из клиента. Пежо тяготеет к последнему.
А корейцем я пока доволен. Вот торпеду второй раз по гарантии меняю. Вылез "прыщ" - будьте добры, замените. И никаких проблем, никаких лайковых перчаток. 1,5 года и 52000 км.
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: