Приобрел Пежо 408 120 л.с, МКП. На мой взгляд, неправильно сравнивать хетчбеки и вагоны с седанами, но раз такая тема есть на форуме, попробую высказать свои впечатления об этой машине. Меня трудно заподозрить в предвзятости по отношению к Сиду ( доказательство тому - мои сообщения на этом форуме). Кроме того, добавлю, откатав на Сиде за 5 лет 170 000 км., ни разу не пожалел о своем выборе и расставался с машиной с тяжелым сердцем. Но время идет, семья растет, дорога на дачу становится все хуже и хуже. Да и пробег на Сиде уже приличный. Короче встал перед выбором новой машины. Не буду утомлять подробностями выбора, но первоначально склонялся к новому Сид SW. Очень понравился экстерьер, современный, стремительный, порадовал качеством интерьер. Но, чисто рационально, понимал, что для моих теперешних запросов это не совсем то. На Пежо наткнулся случайно. Никогда не интересовался французскими авто, а тут, решил заглянуть в салон. 408 -ой привлек, прежде всего, высоким клиренсом, огромным багажником и салоном. Не последнюю роль сыграли и довольно привлекательные условия покупки авто (Пежо-Финанс). Сейчас уже могу сформулировать первые ощущения от обладания 408-м.
Нравится ( в сравнении с Сидом):
1. Отличная передняя обзорность. Огромное лобовое стекло с большим наклоном, застекленные проемы в районе передних стоек.
2. Отличная подвеска - глотает дефекты дороги, не поперхнувшись.
3. Высокий клиренс - легко проезжаю там, куда на Сиде и не сунулся бы.
4. Очень комфортная езда, складывающаяся из совокупности вышеперечисленного + высокая посадка, приличная шумоизоляция салона и моторного отсека, большое салонное пространство.
Не нравится:
1. Боковые зеркала - недостаточная обзорность, « мертвые зоны», непривычное их расположение на двери. Надо привыкать.
2. Узкий по отношению к размерам проем багажника. Впрочем, и это не
не смертельно, кое-что можно разместить в багажнике, используя огромные проемы пассажирских дверей и складывающиеся спинки дивана.
4. Непривычно мягкие после Сида тормоза.
Что касается динамики, то она сопоставима с динамикой нового Сида SW, который я тестировал. У Сида поболее лошадиных сил, но хуже крутящий момент. При большем весе Пежо динамика примерно одинакова. Правда, сам характер езды, несколько иной. Пежо плывет как корабль, чувствуется вес и габариты седана, при этом управляемость отменная, а крены при таком клиренсе минимальны.
Пока машина нравится. Своих денег стоит ( брал в топовой комплектации + мультимедийный центр). А там посмотрим.
Возможные высказывания об «отстойности» французского автопрома в целом и убогости 408 –го в частности, оставлю без ответа. Лучше вспомнить первоначальный шквал язвительных отзывов на других форумах о первом Сиде и, для начала, хотя бы посидеть в машине.
Всем удачи на дорогах!