Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: CEED 2012 vs Peugeot 408  (Прочитано 135670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

Приобрел Пежо 408 120 л.с, МКП. На мой взгляд, неправильно сравнивать хетчбеки и вагоны с седанами, но раз такая тема есть на форуме, попробую высказать свои впечатления об этой машине. Меня трудно заподозрить в предвзятости по отношению к Сиду ( доказательство тому - мои сообщения на этом форуме). Кроме того, добавлю, откатав на Сиде за 5 лет 170 000 км., ни разу не пожалел о своем выборе и расставался с машиной с тяжелым сердцем. Но время идет, семья растет, дорога на дачу становится все хуже и хуже. Да и пробег на Сиде уже приличный. Короче встал перед выбором новой машины. Не буду утомлять подробностями выбора, но первоначально склонялся к новому Сид SW. Очень понравился экстерьер, современный, стремительный, порадовал качеством интерьер. Но, чисто рационально, понимал, что для моих теперешних запросов это не совсем то. На Пежо наткнулся случайно. Никогда не интересовался французскими авто, а тут, решил заглянуть в салон. 408 -ой привлек, прежде всего, высоким клиренсом, огромным багажником и салоном. Не последнюю роль сыграли и довольно привлекательные условия покупки авто (Пежо-Финанс). Сейчас уже могу сформулировать первые ощущения от обладания 408-м.
Нравится ( в сравнении с Сидом):
1. Отличная передняя обзорность. Огромное лобовое стекло с большим наклоном, застекленные проемы в районе передних стоек.
2. Отличная подвеска - глотает дефекты дороги, не поперхнувшись.
3. Высокий клиренс -  легко проезжаю там, куда на Сиде и не сунулся бы.
4. Очень комфортная езда, складывающаяся из совокупности вышеперечисленного + высокая посадка,  приличная шумоизоляция салона и моторного отсека, большое салонное пространство.
Не нравится:
1.   Боковые зеркала -  недостаточная обзорность, « мертвые зоны», непривычное  их расположение на двери. Надо привыкать.
2.   Узкий по отношению к размерам  проем  багажника. Впрочем,  и это не
    не смертельно,  кое-что можно разместить в багажнике, используя огромные проемы пассажирских дверей и складывающиеся спинки дивана.
4.   Непривычно мягкие после Сида тормоза.
Что касается динамики, то она сопоставима с динамикой нового Сида SW, который я тестировал. У Сида поболее лошадиных сил, но хуже крутящий момент. При большем весе Пежо динамика примерно одинакова. Правда, сам характер езды, несколько иной. Пежо плывет как корабль, чувствуется вес и габариты седана, при этом управляемость отменная, а крены при таком клиренсе минимальны.
Пока машина нравится. Своих денег стоит ( брал в топовой комплектации + мультимедийный центр). А там посмотрим.
Возможные высказывания   об «отстойности» французского автопрома в целом и убогости 408 –го в частности, оставлю без ответа. Лучше вспомнить  первоначальный шквал язвительных отзывов на других форумах о первом Сиде и, для начала, хотя бы посидеть в машине.
Всем удачи на дорогах!


« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2012, 20:03:49 pm от serchio »
Записан
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
0

Приобрел Пежо 408 120 л.с, МКП. На мой взгляд, неправильно сравнивать хетчбеки и вагоны с седанами, но раз такая тема есть на форуме, попробую высказать свои впечатления об этой машине. Меня трудно заподозрить в предвзятости по отношению к Сиду ( доказательство тому - мои сообщения на этом форуме). Кроме того, добавлю, откатав на Сиде за 5 лет 170 000 км., ни разу не пожалел о своем выборе и расставался с машиной с тяжелым сердцем. Но время идет, семья растет, дорога на дачу становится все хуже и хуже. Да и пробег на Сиде уже приличный. Короче встал перед выбором новой машины. Не буду утомлять подробностями выбора, но первоначально склонялся к новому Сид SW. Очень понравился экстерьер, современный, стремительный, порадовал качеством интерьер. Но, чисто рационально, понимал, что для моих теперешних запросов это не совсем то. На Пежо наткнулся случайно. Никогда не интересовался французскими авто, а тут, решил заглянуть в салон. 408 -ой привлек, прежде всего, высоким клиренсом, огромным багажником и салоном. Не последнюю роль сыграли и довольно привлекательные условия покупки авто (Пежо-Финанс). Сейчас уже могу сформулировать первые ощущения от обладания 408-м.
Нравится ( в сравнении с Сидом):
1. Отличная передняя обзорность. Огромное лобовое стекло с большим наклоном, застекленные проемы в районе передних стоек.
2. Отличная подвеска - глотает дефекты дороги, не поперхнувшись.
3. Высокий клиренс -  легко проезжаю там, куда на Сиде и не сунулся бы.
4. Очень комфортная езда, складывающаяся из совокупности вышеперечисленного + высокая посадка,  приличная шумоизоляция салона и моторного отсека, большое салонное пространство.
Не нравится:
1.   Боковые зеркала -  недостаточная обзорность, « мертвые зоны», непривычное  их расположение на двери. Надо привыкать.
2.   Узкий по отношению к размерам  проем  багажника. Впрочем,  и это не
    не смертельно,  кое-что можно разместить в багажнике, используя огромные проемы пассажирских дверей и складывающиеся спинки дивана.
4.   Непривычно мягкие после Сида тормоза.
Что касается динамики, то она сопоставима с динамикой нового Сида SW, который я тестировал. У Сида поболее лошадиных сил, но хуже крутящий момент. При большем весе Пежо динамика примерно одинакова. Правда, сам характер езды, несколько иной. Пежо плывет как корабль, чувствуется вес и габариты седана, при этом управляемость отменная, а крены при таком клиренсе минимальны.
Пока машина нравится. Своих денег стоит ( брал в топовой комплектации + мультимедийный центр). А там посмотрим.
Возможные высказывания   об «отстойности» французского автопрома в целом и убогости 408 –го в частности, оставлю без ответа. Лучше вспомнить  первоначальный шквал язвительных отзывов на других форумах о первом Сиде и, для начала, хотя бы посидеть в машине.
Всем удачи на дорогах!



Поздравляю. В свое время был у мення 406 пыж 2л АКПП. После него в любую машину садился(тоько премиальные были на равных -не шутка) и думал что сел в барабан...... Новый (прокатился) похуже(но всё равно УРОВЕНЬ). Я так понял и гарантию можно продлить до 5 лет?
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

Спасибо. Да можно, если  в течении 30 дней после покупки авто доплатить 14б00  руб. После 30 ти дней тоже можно, но сумма тысячи на три больше.
Есть у них еще бесплатный гарантийный сервис - техпомощь в радиусе 200 км. от Москвы, включая эвакуацию и 150 км. от других городов. Надеюсь, что не придется воспользоваться этой услугой. :)
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2012, 21:24:35 pm от serchio »
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #63 : Март 06, 2013, 22:35:50 pm »
0

Ну точно у меня какая то задница особенная. Покатался сегодня на 408. Начитался хвалебных отзывов. Интересовал комфорт подвески, все в один голос: "очень мягкая, комфортная..." . Ничего не понял, по факту достаточно жесткая и гулкая, т.е. отличий от сида (даже старого) в условиях города, практически нет.
  Хотя подвеска у пыжа достаточно хороша, напоминает фиат добло (если кто ездил), чувствуется, что непробиваемая и с большим запасом для нагрузки.
« Последнее редактирование: Март 06, 2013, 22:43:06 pm от Shum »
Записан
Shum
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #64 : Март 07, 2013, 20:26:59 pm »
0

Могу сравнивать только с моим первым Сидом. У 408 -го подвеска однозначно мягче. Вообще она какая-то разная :) На заледенелых колдобинах чувствуется этакая мягкая упругость, а вот на трассе дорожные стыки отрабатывает действительно довольно гулко. Здесь, я думаю, проблема шумоизоляции арок - на скорости возникает резонансный гул от колес и работы подвески  Надо шумить локеры.
По поводу пробоя ничего сказать не могу - пока не пробивал ни разу, хотя пару раз влетал на скорости в приличные ямки. При такой энергоемкости подвески и клиренсе, думаю надо постараться чтобы пробило :).
Записан
Njegos
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 29700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Март 31, 2013, 14:57:37 pm »
0

пыж хорош тысяч до 80 и всё(у самого был)Начинает сипатсья хуже таза
Записан
ВЕТЕР-воздух,который не любит покоя.
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #66 : Июнь 21, 2013, 11:26:06 am »
0

Не знаю, как насчет 80-ти тысяч ( у меня это первый француз), но, поневоле, окунувшись в тему французского автопрома, могу сказать, что все , якобы, существующие проблемы с качеством Пежо, Ситроен и т.д., мягко говоря, сильно преувеличены или, по крайней мере, проблем с качеством у них не больше, чем у других производителей. Более того, у подавляющего большинства обладателей французских машин, следующее авто, как правило,  тоже французское. Я уж не буду напоминать, что концерн ПСА уверенно удерживает 2-е место ( после Фольксваген) по продажам в Европе в наиболее востребованных сегментах.
Не хочу вступать в бессмысленную дискуссию с упертыми противниками французских авто. Но, даже пресловутые 80 тыс.  :) хорошо откатать на комфортном и приятном во всех отношениях автомобиле. А, лично мне, к 15 -ти тысячам пробега машина нравится все больше и больше. Очень нравится связка механической коробки и 120-ти сильного двигателя, работа подвески ( летом шуметь стала значительно меньше)  - просто шикарная на трассе, непробиваемая на колдобинах, отличный климат -контроль и уж куда более приличная шумоизоляции, чем на корейских авто этого класса :).
Записан
Sugrob R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 122000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • _
« Ответ #67 : Июнь 21, 2013, 14:00:07 pm »
0

Не знаю, как насчет 80-ти тысяч ( у меня это первый француз), но, поневоле, окунувшись в тему французского автопрома, могу сказать, что все , якобы, существующие проблемы с качеством Пежо, Ситроен и т.д., мягко говоря, сильно преувеличены или, по крайней мере, проблем с качеством у них не больше, чем у других производителей. Более того, у подавляющего большинства обладателей французских машин, следующее авто, как правило,  тоже французское. Я уж не буду напоминать, что концерн ПСА уверенно удерживает 2-е место ( после Фольксваген) по продажам в Европе в наиболее востребованных сегментах.
Не хочу вступать в бессмысленную дискуссию с упертыми противниками французских авто. Но, даже пресловутые 80 тыс.  :) хорошо откатать на комфортном и приятном во всех отношениях автомобиле. А, лично мне, к 15 -ти тысячам пробега машина нравится все больше и больше. Очень нравится связка механической коробки и 120-ти сильного двигателя, работа подвески ( летом шуметь стала значительно меньше)  - просто шикарная на трассе, непробиваемая на колдобинах, отличный климат -контроль и уж куда более приличная шумоизоляции, чем на корейских авто этого класса :).
Хорошие аналогии с VAg ,но у Vag нет убытков в 5 млрд. евро и таких мягко говоря хреновых финансовых перспектив ,как у ПСА , не говоря о вое которые французы подняли    на домашнем рынке Европы насчет корейцев ,мол дескать те сильно демпингуют и нарушают законы рынка  :D Насчет надежность девайса 1.6 тот ,что вместе с БМВ вообще слагают легенды  :ololo:
Записан
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #68 : Июнь 21, 2013, 14:27:35 pm »
0

Легенды можно сложить, раздув любую проблему по принципу "один знакомый механик сказал", или почерпнув информацию с сабжевого сайта, где ряд пользователей заявляет о существовании проблемы, но в общем количестве владельцев машины, это ничтожно малый процент. Можно легко сложить легенду, если уж пошли аналогии с VAg, например о немецких коробках DSG (http://dsg7.com/)....
Хреновые перспективы...? Время покажет. Сколько было воплей накануне альянса Рено-Ниссан :)
Записан
Sugrob R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 122000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • _
« Ответ #69 : Июнь 21, 2013, 16:52:35 pm »
0

Легенды можно сложить, раздув любую проблему по принципу "один знакомый механик сказал", или почерпнув информацию с сабжевого сайта, где ряд пользователей заявляет о существовании проблемы, но в общем количестве владельцев машины, это ничтожно малый процент. Можно легко сложить легенду, если уж пошли аналогии с VAg, например о немецких коробках DSG (http://dsg7.com/)....
Хреновые перспективы...? Время покажет. Сколько было воплей накануне альянса Рено-Ниссан :)
У кого то может и механик ,а у кого то родственник имел возможность ездить на этом **** где за 30 тыщ км пробега пол двигуна поменяли (бензин не тот льете ,свечи не такие и т.д ) о том сколько с аналогичными проблемами ,как оказалось на проверку народу штурмуют и выносят мозг по гарантии диллеру история умалчивает ... По поводу дсг ну ,что тут можно сказать концерн Фольксваген не имеет убытков на космическую сумму, не ноет ,что конкуренты демпингуют ,не просит чтобы правительство профинансировало их замечательный концерн   и имеет не плохую прибыль это значит ,что товар продается и пользуеться популярностью в отличиии от ПСА который по информации от дяди (Васи механика ) в отчанье хочет продать часть акций Китаю дабы хоть как-то покрыть свои долги и на фоне сильного спада продаж в Европе ,как следствие того ,что для ПСА этот рынок основной ...... З.Ы Где концерн Фольксваген и где Рено-Ниссан :)
Записан
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 247000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1982

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Мир полон открытий. И не всегда приятных...
« Ответ #70 : Июнь 23, 2013, 00:37:51 am »
0

ВАГ сейчас выезжает на фанатах марки и благодаря тому, что в большинстве случаев не поворачивается к потребителю причинным местом. Чего не скажешь о ПСА. Я на своей 308-ой откатал почти 100 тысяч и продал - не жалею. Пока ПСА не изменит подход к потребителю, француза снова не возьму. Комфорт и эргономика? Да, вне конкуренции. Климат и шумка - аналогично. Возможность на дальняке схлопотать глюк управляющей электроники двигателя и каждые 30-50 км останавливаться и сбрасывать клемму аккумулятора? Да запросто, причем на атмосферном EP6. Электромагнитные клапаны фазовращателей могут глючить сколь угодно долго, но при этом в лог ошибок ничего не попадет - с 2008 года ПО в этом направлении не меняется и не будет, т.к. 308-ой в нынешнем виде свернули, а глюки плавно перекочевали на 408-ой (этот проект, кстати, тоже уже не доводится - довольствуйтесь тем, что есть, сейчас в фаворе седан C4). Глюк клапана - потеря мощности при интенсивном разгоне. И нахрена такое чудо? Зимой глохнет и заливает свечи, так как датчик температуры охлаждающей жидкости выдаёт неверные показания, а поставщик этого барахла неизменен со времен 307-го Пыжа (на котором были те же самые проблемы). И это полбеды, в машинах 2008-2010 годов этот хреновый датчик хотя бы менялся без проблем. А начиная с 2010 эту хрень стали встраивать в термостат, оставив прежнего поставщика - в итоге народ меняет термостаты. ПСА заботит экономическая составляющая производства, на клиента им плевать. Приезжаешь в сервис на гарантийной машине с жалобой, а тебе сразу - диагностика (900-1300 руб.), если ничего не найдем, оплачиваете вы. В машине дохрена недокументированных особенностей, о которых сервис сообщает "по секрету". Например:
1) После запуска необходимо дождаться, пока обороты перестанут меняться скачкообразно и упадут примерно до 1000 - в противном случае калибровка ЭМК фазовращателей не завершится и машина будет подтупливать при езде (давишь на газ, а она рычит, но еле разгоняется).
2) На механической коробке может плохо включаться вторая при переходе с третьей и первая при переходе со второй (у некоторых уже с 10-15 тысяч) - это не брак, надо использовать двойной выжим сцепления (хотя прекрасно лечится заменой масла в коробке на нормальную синтетику с присадкой).
3) Автоматическую коробку необходимо прогревать перед началом движения и менять масло раз в 20 тыс. (это при том, что масло по заводскому регламенту рассчитано на весь срок эксплуатации - ну не смешно ли?).
И список можно продолжить. Нынешним владельцам Пежо ( в том числе и моему тестю - Пежо 308, 68 тыс. км) могу пожелать удачи в общении с сервисом - рано или поздно она понадобится. В Питере, например, все еще нет неофициалов, способных адекватно произвести настройку управляющей электроники двигателя. Лучший из официальных сервисов на момент продажи моего Пыжа (июнь 2012) смог нормально провести эти работы только с пятого (!) раза - и прошивку поменять, и адаптацию сделать, и анализ лога с исправлением ошибок провести.
Так что добро пожаловать в компанию владельцев автомобилей Пежо.  :) А мне осталось только тестя переубедить брать 408-ой (а то ведь собирается).
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2013, 00:40:17 am от Solen »
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
Andrey-zlodey
« Ответ #71 : Июнь 23, 2013, 12:29:19 pm »
0

Я хочу описать свой выбор!

Долго тестив и выбирая авто С-класса(опель, форд, хендай, шевроле, киа, пежо, ситроен) выбор остановил на 2-х авто: Пежо-408 и новый сид св!
Оба мне понравились поначалу склонился к пежо 120 л.с., так как ценник почти на 100 тыс дешевле был и многое другое(клиренс, багажник, очень просторный салон и т.д. и т.п.) но после того как мне следали выгодное предложение на сидора, я уже не смог устоять и пересмотреть свое решение. Все таки внешний вид сыграл свою роль! А на тесте мне они оба очень понравились! Так что на мой взгляд обе машинки довольно хороши собой! Как мне кажется у каждой машины есть свои минусы и плюсы!
Записан
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #72 : Июнь 24, 2013, 07:50:13 am »
0

Тема активизировалась, однако :) А то, было, совсем заглохла.
У меня новая машина. Проблем, описанных выше, в леденящей душу ужасом стилистике, пока не испытываю. Появятся - будем решать. А пока наслаждаюсь ездой :)
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #73 : Июнь 24, 2013, 16:04:10 pm »
0

У меня новая машина.
а по профилю безлошадный ;)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #74 : Июнь 24, 2013, 17:32:13 pm »
0

Как это безлошадный? :) Сколько себя помню, вроде всегда за рулем. Был яростным поклонником VAg. Поочередно обладал Гольфами 1, 2, 3, 4, мимолетно были японки, перед покупкой Пежо был Сид, 2007г., 1.4, мкпп. Профиль не трогал , т.к. в предлагаемом списке моделей  Пежо на форуме пока нет 408-го :).
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: