Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: CEED 2012 vs Peugeot 408  (Прочитано 135156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #30 : Ноябрь 06, 2012, 17:57:08 pm »
0

Практика ДТП показывает, что лучше бы шторок не было вообще
Это из личного опыта???
или из той же оперы что и про ремни - "выжил потому что не пристегнулся"
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #31 : Ноябрь 06, 2012, 21:25:53 pm »
0

Это из личного опыта???
или из той же оперы что и про ремни - "выжил потому что не пристегнулся"
Это из личного опыта, и из личного-профессионального опыта.

Добавлено позже: Ноябрь 06, 2012, 21:27:41 pm
Но смотря какое ДТП.
Хотя, если строго в левую дверь или стойку, прямой наводкой (не по касательной) на скорости 60 въезжает кто-то... Я не знаю что вам поможет, какие шторки... Разве что толстые пороги Хаммера...
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2012, 21:27:41 pm от kalavera »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #32 : Ноябрь 06, 2012, 21:37:13 pm »
0

из личного-профессионального опыта.
Куда же автопроизводители смотрят - такой!!! специалист!! на форуме прозибает!
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #33 : Ноябрь 06, 2012, 21:39:39 pm »
0

Куда же автопроизводители смотрят - такой!!! специалист!! на форуме прозибает!

 :D
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #34 : Ноябрь 06, 2012, 21:41:47 pm »
0

Куда же автопроизводители смотрят - такой!!! специалист!! на форуме прозибает!
А, это Вы свой выбор оправдываете? У Вас с люком?
Так, что при ударе прямо в бок будет с Вами и Вашим пассажиром? :-)
У Пежо 408 боковых шторок нет, это косяк бесспорный. Что тут скажешь.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #35 : Ноябрь 06, 2012, 21:43:00 pm »
0

Это из личного опыта, и из личного-профессионального опыта.

Добавлено позже: Ноябрь 06, 2012, 21:27:41 pm
Но смотря какое ДТП.
Хотя, если строго в левую дверь или стойку, прямой наводкой (не по касательной) на скорости 60 въезжает кто-то... Я не знаю что вам поможет, какие шторки... Разве что толстые пороги Хаммера...
Шторки спасают не только при ударах в бок, но и при перевертышах....при том спасают очень не плохо... :mmmm:
При ударе в бок тоже могут спасти от сильнейших черпно-мозговых травм....другой вопрос, если тебе в бок влетает камаз на 60-ти...то тут они конечно бессильны, а если равный по весу соперник, то помогут избежать лишних травм так точно.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #36 : Ноябрь 06, 2012, 21:46:21 pm »
0

А, это Вы свой выбор оправдываете? У Вас с люком?
не вкурил связи.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #37 : Ноябрь 06, 2012, 21:51:32 pm »
0

Шторки спасают не только при ударах в бок, но и при перевертышах....при том спасают очень не плохо... :mmmm:
При ударе в бок тоже могут спасти от сильнейших черпно-мозговых травм....другой вопрос, если тебе в бок влетает камаз на 60-ти...то тут они конечно бессильны, а если равный по весу соперник, то помогут избежать лишних травм так точно.
Я тебя уверяю, что если тебе в бок прямой наводкой даже Ока на 60-ти влетит, тебе ******.
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #38 : Ноябрь 06, 2012, 21:51:51 pm »
0

вот я тоже думаю, почему у многих европейских производителей шторки идут как доп.опция или вообще шторок нет (на нашем рынке). Примеры: 408, FF2, Astra H.   Кстати давайте не будем забывать, что 408 за 800 тыс. будет с ESP, которая, возможно, избавит от опыта понимания "нужности" или "не нужности" шторок. Хотя, касаемо безопасности, тут ничего лишнего нет, чем больше всего, тем лучше.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #39 : Ноябрь 07, 2012, 17:10:49 pm »
0

Вот аппарат http://www.peugeot.ru/showroom/408/sedan-4-doors/
сид нервно курит в сторонке, со своим 1,6 с ценной от 720 000 до 960 000 :ololo:
Пыжик 1,6 turbo разгон 9,6 Крутящий момент 240 при 1400 об/мин АВТОМАТ 6AT цена в полном full-e 799 тонн.
+ Межсервисный интервал 20 000 км!

Машина - внутри корабль, просторна и ПРОСТОРНА! :)

Стоит ли платить деньги сейчас за внешний вид киа сид!?

Где старый добрый сид с его ценой в 600 тонн на автомате
Я недавно купил 408-й в максимальной комплектации с навигацией. Со всеми допами, страховками и зимней резиной обошелся мне в 900 тысяч.
Сид за 960 я дымоход колебал...

Добавлено позже: [time]Ноябрь 07, 2012, 05:11:17 [/time]
клиренс 178 мм  rulezz почти ДЖИПП
А если на зиму поставить 215/60/16 то будет 190 мм rulezz

Добавлено позже: [time]Ноябрь 07, 2012, 05:11:53 [/time]
внешне конечно пыжик гораздо проще сида, в профиль так вообще на любителя %) и 1,6 турбо от пежо - это скорее минус чем плюс, а так, машина неплохая, думаю оторвет кусок пирога от Серато-круза-фокуса
1.6 турбо на 408-м вообще сказочный мотор.

Добавлено позже: Ноябрь 07, 2012, 17:14:08 pm
про коробку в ZR.Ru писали что:

Автомат, это тот же самый, что ставили на предыдущие версии Citroen C4, AL4?
 - Нет, это новый узел AT-8, действительно он вырос из AL-4 но узлы в нем переработаны, а гидротрансформатор и вовсе новый, фирмы ZF.

Двигатель собирается в РФ или во Франции или в другой стране?
 - Двигатель собирается во Франции.
автомат там японский Aisin, и никакой не переработанный AL4-AL8 с гидротрансформатором ZF, чушь написали zr.ru
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2012, 17:14:09 pm от kalavera »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #40 : Ноябрь 08, 2012, 07:51:00 am »
0

Я недавно купил 408-й в максимальной комплектации с навигацией. Со всеми допами, страховками и зимней резиной обошелся мне в 900 тысяч.

Сочуствую...а смысл его сравнивать с сидом...мега бюджетный седан, который не несет истории от прежнего 407 пежо...т.е. это просто пежо 308 седан...его так назвали что продавался лучше...с двигателем от 308 с турбой...а на 308 от этого него хлебнули говнеца  :D
С дизельным двигателем который имеет динамику ваз 21071 (карбюраторная)...

Мне тоже про него стоко напели, особенно про дизель...я даж поверил в чудо что наконец то у лягушатников с их системой сделаем красиво, а значит оно и поедит хорошо...что то вышло...да вышло...но об этом не стоит даже разговаривать  :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2012, 08:00:49 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #41 : Ноябрь 08, 2012, 11:47:29 am »
0

Сочуствую...а смысл его сравнивать с сидом...мега бюджетный седан, который не несет истории от прежнего 407 пежо...т.е. это просто пежо 308 седан...его так назвали что продавался лучше...с двигателем от 308 с турбой...а на 308 от этого него хлебнули говнеца  
С дизельным двигателем который имеет динамику ваз 21071 (карбюраторная)...

Мне тоже про него стоко напели, особенно про дизель...я даж поверил в чудо что наконец то у лягушатников с их системой сделаем красиво, а значит оно и поедит хорошо...что то вышло...да вышло...но об этом не стоит даже разговаривать
Хз, 308-й я тестил мне он не понравился.
408-й другая машина.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #42 : Ноябрь 08, 2012, 12:34:35 pm »
0

Хз, 308-й я тестил мне он не понравился.
408-й другая машина.

408 построен на 308 базе...а если пригрядется...ток к 308 приварили жопу от мегана  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #43 : Ноябрь 08, 2012, 13:08:07 pm »
0

408 построен на 308 базе...а если пригрядется...ток к 308 приварили жопу от мегана  :)
да я в курсе что типа на базе от 308 универсала
но хечбэк по сравнению с 408м говно, мне не понравилось как он едет, и места в нем далеко не столько как в 408-м
универсал не тестил, хз
Записан
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 247000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1982

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Мир полон открытий. И не всегда приятных...
« Ответ #44 : Ноябрь 08, 2012, 16:20:03 pm »
0

Места в 408-мом Пыжике больше, чем в 308-мом - если передние места сравнимы, то задние по ощущениям просторнее. 308-ой знаю, как свои пять пальцев - ездил 4 года, больше 90000 км. Автомат в топе - шестиступенчатый японский. Это надежный, проверенный временем агрегат. По двигателю турбо (кстати, тоже совместный с BMW) есть только одна серьезная проблема - впуск забивается нагаром, уходят метки механизма фазовращателя и возникают потери мощности (в той или иной степени эта проблема характерна для всех малолитражных двигателей с непосредственным впрыском). Решается успешно установкой дополнительного маслоотделителя (если нужна долгая и безболезненная эксплуатация, соответствующие темы можно найти на форумах 308-го), либо упорным долбанием сервиса (у Пежо он упрям и неповоротлив), но это в случае откатать гарантию, "подлатать" и "слить". Межсервисный 20000, но масло меняется каждые 10000 км. Машина прекрасная, но не универсал, и не за 700 тысяч (именно за столько я свою в мае покупал).
Дизельный движок удачный и тянет хорошо, но допотопная пятиступенчатая механика портит все. И это при том, что у Пежо есть шикарная шестиступка. Пожалели, а зря - в варианте дизель с шестиступенчатой механикой у машины существенно бы прибавилось поклонников.
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: