Новый Ceed впечатлил. Хоть это и чисто субъективное мнение
Для начала немного расскажу о самом процессе покупки нового автомобиля. Где-то (кажется на этом форуме) наткнулся на сообщение о том, что новый Ceed в комплектации Prestige практически закончился в Москве, и срок ближайшей поставки не определен. Начал обзванивать дилеров на предмет наличия интересующей комплектации, хотя до того момента предполагал, что покупка состоится несколько позже. Итог первых звонков: машин нет. Как, впрочем, и всех последующих. И только в одном автосалоне мне сказали, что автомобиль есть и его можно приобрести хоть сегодня. Не знаю, читают ли менеджеры автосалонов этот форум, но хочу сказать большое спасибо Тупову Руслану за то, что он оперативно решал все вопросы и действительно профессионально выполнил свою работу.
Итак, автомобиль в салоне. Поехал, увидел. СтоИт. ПТС обещали привезти в течение двух дней после оплаты. Оставил залог и поехал снимать с карты оставшуюся сумму. Не думал, что именно с этим могут возникнуть проблемы. Из-за них процесс оплаты растянулся на 5 дней, но в результате автомобиль был полностью оплачен, и уже на следующий день утром раздался звонок: машину можно забирать.
Договорились установить сигнализацию на штатный пульт и защиту картера. Коврики дали в подарок, на остальное скинули 10%
Перед поездкой в автосалон прочитал на форуме
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42827.0.html обо всех проблемах, с которыми столкнулись первые покупатели, и был, так сказать, вооружен. Но, к счастью, ничего из того, что было здесь описано, в моей машине не встретилось. Никаких проблем! Все работало и было подогнано идеально. Вместе с менеджером проверил работу всего, что только можно, оформил страховку и поехал.
Первое, что удивило: машина едет. На улице +31, работает климат, но она по-прежнему едет. В отличие от предыдущего Ceed’а, работа климата никак не влияет на движение. Сам же он работает отлично: на водительском сиденье прохладно, на пассажирском – тепло. Все четко, никакого смешения.
Машина не просто едет, а резво разгоняется. Первые 1000 км старался не поднимать обороты выше 4000, а пару дней назад попробовал это сделать. И снова был очень приятно удивлен. Ускорение! Не постепенный набор скорости, как было раньше, а резкий рывок вперед. Из-за этого даже возникла небольшая проблема: не замечаешь, как автомобиль набирает скорость. Нужно контролировать процесс и вовремя его прекратить. Получать штрафы не сильно хочется.
Автомобиль едет намного мягче и тише. Раньше подвеска с колес все передавала в салон. Теперь иначе: небольшие ямы не замечаешь вообще, большие – проходишь с небольшим толчком. Но это не сравнить с тем, что было!
Очень порадовал свет. Он стал намного ярче. А освещение в поворотах реально помогает. Плюс ко всему – все это работает без какого-либо участия водителя. Как и датчик дождя. Удобно. Но за счет того, что при включении зажигания он автоматически делает контрольный взмах дворниками, я его отключил. Включаю только в случае необходимости. Это не сложно. Дальше он работает сам по себе.
Круиз-контроль и ограничение скорости тоже оказались очень удобными. Первый – на МКАДе, второй – в городе. Особенно если учесть, что единственная проблема, с которой я реально столкнулся – это слишком быстрый набор скорости по сравнению с предыдущим автомобилем, когда просто не успеваешь заметить как на спидометре уже за 80.
Коробка автомат работает без претензий, передачи переключает четко и быстро. Ты этого не чувствуешь, но, если перейти в ручной режим с помощью подрулевых лепестков, то почти всегда оказывается, что автомобиль едет уже на 6 передаче. Видимо, для экономичности. Расход, впрочем, стал выше, чем на прошлой механике. Без сброса от самого автосалона – 9,5 л на 100 км. Изначально на экране красовалась цифра 42 литра. В ближайшее время выеду на трассу, сделаю сброс, посмотрим, что будет там.
В интерьере все на уровне. Приятная кожа. Много света. В первый день чувствовал себя как в аквариуме, захотелось сразу затонироваться. Потом привык, видимо. Обзорность хорошая, только зеркала стали меньше. Но и к этому быстро привыкаешь. Кстати, внутрисалонное зеркало с автозатемнением.
В целом салон стал намного приятней. Все на своих местах. Даже выезжающий вперед подлокотник, который поначалу казался чем-то лишним, когда привыкаешь – очень удобная штука.
Встроенной гарнитурой не пользуюсь. Хотя попробовал. Все четко, голос распознает отлично. Даже забавно выглядит – сидишь и разговариваешь с автомобилем. Но привык к отдельной гарнитуре, поэтому Bluetooth пока отключил.
Минус на данный момент только один: для заднего дворника не хватает еще одного режима с более длительной паузой между взмахами. Периодически приходится его отключать, а то дальше он трет уже по сухому стеклу.
Ну и встроенной памяти в магнитоле маловато. Было бы там хотя бы 16 Гб, можно было бы записать всю музыку из коллекции, и не держать флешку в разъеме. В случае неосторожного движения сам разъем или флешку, как мне кажется, легко поломать.
Итог: покупкой очень доволен. Претензий ни к производителю, ни к салону, ни к самой машине никаких нет После поездки на Урал по трассе М7 добавлю следующее.
На трассе показал себя очень достойно. Скорость набирает быстро, проблем с обгоном не было.
Из недостатков, которые вылезли во время поездки:
1) Дворники, и снова дворники. Задний даже в дождь очень быстро насухо вытирает стекло. Его приходится периодически включать-выключать.
2) Датчик дождя работает несколько странно. Не могу понять почему. Иногда пара капель - и он активно начинает тереть дворниками, а иногда в сильный дождь это делает не сразу. И еще, я так понял, регулировка скорости работы переднего дворника влияет на работу в автоматическом режиме?
3) Вылез первый сверчок где-то в районе приборной панели. Появляется и пропадает, бывает, на ровной дороге. Отследить пока не удалось.
4) Расход по трассе 8,9 л, правда, при достаточно агрессивной езде: от 60 до 150 с резкими ускорениям на обгонах. Думал, будет меньше.
В остальном все по-прежнему отлично ))