Я полагаю это зависит от стиля вождения и предыдущего опыта.
Дело в том, что сейчас я вспомнил свой опыт езды на Seat Leon 1.6 на ручке. Там тоже были рывки и неплавные переключения, пока я не понял, что с электронной педалью газа надо работать не так как с прямой (опыт на гольфе 3). Видимо ещё комп добавляет свои 5 коп.
Я думаю, что происходит следующее:
(чисто личные умозаключения)
При включающемся сцеплении обороты падают, происходит рывок назад. Комп видит, что педаль газа нажата недостаточно и добавляет газу. В этот момент мы нажимаем всё же педаль и получаем на короткое время подачу топлива, что задаётся педалью + дельта что компенсировал комп. Происходит рывок вперёд. Далее нам такое ускорение не надо и мы газ уменьшаем педалью газ. Но одновременно с этим комп уже понял, что оборотов достаточно и выключил компенсацию газа.
если кто достаточно разбирается в том почему происходят такие "рывки", то лично мне было бы очень интересно это узнать!
З.Ы.
Рывков точно нет даже на холодной машине если раскручивать движок до 4к оборотов при переключении и в момент переключения обороты не падают ниже 3к.