форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
Автор Тема: Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.  (Прочитано 47483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MWA71 rus
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 38700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 8


Привет всем!Проблема в следующем-при переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю машина дергается.Пробовал и медленно отпускать сцепление и быстро-плавного включения не получается.Вроде не один год за рулём.Пробовал на ПРО-СИДе там всё ОК.Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?Машина прошла 1500 км.Обратился к диллеру-тот сказал что ничего не ощущает :(Заранее благодарен!
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2013, 08:09:17 am от PROlite »
Записан
Aarrrgh
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СПб

    ODO 35 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

1

Привет! Проблема была сразу или только появилась? У меня машина, когда забрал, часто дергалась при переключении с 1й на 2ю, реже - со 2й на 3ю. Потом обратил внимание, что если гашетку слишком сильно отпустить, переключая передачу, то происходит рывок, именно независимо от скорости, с какой отпускать сцепу. А вот если слегка приотпустить педаль и переключиться - то рывка нет. Сейчас приноровился и дергаться перестал.  beer
Записан
MWA71 rus
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 38700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 8

0

Привет! Проблема была сразу или только появилась? У меня машина, когда забрал, часто дергалась при переключении с 1й на 2ю, реже - со 2й на 3ю. Потом обратил внимание, что если гашетку слишком сильно отпустить, переключая передачу, то происходит рывок, именно независимо от скорости, с какой отпускать сцепу. А вот если слегка приотпустить педаль и переключиться - то рывка нет. Сейчас приноровился и дергаться перестал.  beer
Спасибо!Попробую. rulezz
Записан
Aarrrgh
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СПб

    ODO 35 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

1

Ну как, помогло?
Вообще, кмк, то ли сцепление еще не притерлось, то ли что, но оно очень чуткое, что ли... не знаю, как обозвать. Если даже чуть раньше сцепление отпустить, чем нужно и чуть больше газ сбросить - дергается, зараза! Особенно, если мотором тормозить, правда там газ поддавать надо. Может, я чего не так делаю?  punish
Записан
Aleks678
  • Новичок
  • *

  • ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Привет всем!Проблема в следующем-при переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю машина дергается.Пробовал и медленно отпускать сцепление и быстро-плавного включения не получается.Вроде не один год за рулём.Пробовал на ПРО-СИДе там всё ОК.Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?Машина прошла 1500 км.Обратился к диллеру-тот сказал что ничего не ощущает :(Заранее благодарен!
Добрый день!
Попробуй применить "полу-спортивный" метод переключения передач. Т.е как только воткнул вторую передачу и начинаешь отпускать сцепление - одновременно нажимай немного на газ что бы компенсировать разницу в оборотах двигателя. Только не переборщи с газом а то сцепление подпалишь)))
Записан
MWA71 rus
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 38700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 8

0

Попробывал=(такая же хрень.Может из-за задемпфированного газа?Без рывков только с 4-ой,когда обороты за 2000. P.S.Значит не у меня одного,а то уж подумал,что водить разучился=)
Записан
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
0

Народ, ну что, проблему решили? У меня тоже со 2й на 3ю и на 4ю как то не получается ровно переключаться, точнее 50% на 50%, не могу понять что делаю не так, передачи по ходу сильно растянуты наверняка в угоду экономичности  8[
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2012, 16:31:36 pm от r0n!n »
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
Олег Ф.
  • Новичок
  • *

  • ODO 50 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

при переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю машина дергается.
Если дергается вперед, значит обороты велики и надо сбросить газ. Если назад - чуть поддать газу.
Если обороты правильные, то сцепление вообще можно бросить и никакого рывка не будет.
Записан
XDimon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 2300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Была похожая проблема на i30(может конечно и бред пишу но я уже так привык и никаких дерганий нет) т.е. никак не мог плавно разгоняться переключение с рывком на i30, с 1 на 2 и со 2 на 3 дальше нормально, проблема решена была так. Разгоняемся на первой выжимаем сцепление и чуть медленнее переводим рычаг на вторую и пол секунды оставляем в таком положении(получается на 1 сек. дольше держим сцепление) и далее плавно отпускаем сцепление особенно в самом начале и нажимаем на газ равномерно.Так и далее со 2 на третью.
Записан
Aarrrgh
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СПб

    ODO 35 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

И мотор, и коробка обороты любят! если газу покрепче поддавать, то нормально все переключается :) хотя с первой на вторую до сих пор проблема есть, ну ооочень аккуратно нужно :(
Записан
majorman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Волоколамск

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В этой теме обсуждаем лишь проблемы связанные с МКПП!






Вопрос такой у всех на новых сидах сцепление нужно отжать до середины или больше чтобы авто поехало?при отпускание сцепления и задержки в одном положение замечаю что обороты падают в низ а потом резко поднимаются до обычных значений, хотя сцепление я дальше не отпускал а всего лишь его держал в отном положение.при маленьких горках или подьемах чуток перегазуеш и начинает вонять сцеплением, с места пробывал разгазовать и отпускать идут дикие стуки, такое чувство что коробку аж потряхивает, тронутся со свистом получается лиш до 2000-2500 оборотов и то не всегда, сейчас уже 15000 пробега и погоню дней через 4-5 на т.о как раз спрошу что такое и тд и тп, на многих машинах на мешалках гонял от русских до иномарок такого не встречал, такое чувство что сцепление убитое или какой то новой разработки, у друга на хэтче сид 2008 г мешалка дизель, так мы ее разгазовываем кидаем сцепление у нее такого нет, она буксует 2 передачи просто на месте.поделитесь отзывами о своих сидов на мешалке.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2012, 17:29:49 pm от Мурзилка »
Записан
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43497.0.html почитай тут кое что...

Привыкнуть надо, я так понимаю машина не сделана для резких стартов, я понимаю о чем ты говоришь, даешь газку, отпускаешь сцепление, машина начинает переть, а потом в какой то момент падение оборотов, хз, мне кажется её через чур под европейский стиль вождения сделали, размеренный, спокойный.

Ты даже на компьютер обрати внимание, когда он просит передачи переключать? На 2х тыс оборотов, это же смешно, зато экономия топлива  B)

Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
majorman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Волоколамск

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

я там читал)про толчки это понятно,я в конце или сцепление чуток поодреживаю или резко отпускаю сцепление + газ.проблема в другом)стоя на месте разгазовывая машину до 3500-5000 а то и еще меньше кидаеш сцепление и такое чувство что коробку аж потряхивает идут дикие быстрые толчки,сначала думал есп,ее нет в моей комплектакции,потом думал что резину 16 плохо одели с завода,поставил сам с друзьями 17,проблема не решилась.
Записан
n_vanya
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Тоже ездил на разных авто, такого не было. Перед этим был сид 2007 (160 к проехал) дизель-полный порядок, а в этом проблемы со сцеплением аналогичные, бывает глохну, бывает перегазую  и попахивает сцеплением. Стажа достаточно
Записан
ceed 1,6 CDRI LX 5MT был (160 ткм)
ceed JD 1,6 CRDI MID 6MT не дождался и взял
ceed 1,6 MPI TOP 6MT бензин
majorman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Волоколамск

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

да уж)пока обьяснений нету)
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: