форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы подвески (работа аммортизаторов, шаровые, пружины, стойки и т.д)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы подвески (работа аммортизаторов, шаровые, пружины, стойки и т.д)  (Прочитано 38032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
perec495
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Балаха на связи
« Ответ #15 : Ноябрь 05, 2012, 14:45:03 pm »
0

тоже появилось что-то наподобие стука с левой стороны спереди, причем этот звук появляется, как правило, при трогании и разгоне до 40-50 км/ч, потом он пропадает, ну или его тупо не слышно из-за уличного шума  :ololo:
что может быть?
Записан
Zus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation АСТРАХАНЬ

    ODO 1 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 579

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

  • Астраханский CEEDовод
« Ответ #16 : Ноябрь 07, 2012, 08:42:40 am »
0

Вот мы все и гадаем, что это может быть... Интересно читают ли данный форум представители КМ?
Записан


ЖАИ
« Ответ #17 : Ноябрь 16, 2012, 22:27:47 pm »
0

Похожее было на предыдущей Елантре J3. Вынес мозг не одному слесарю=никто найти не мог. Оказалось-плохо закреплен аккумулятор. При разгоне-торможении был стук, что казалось подвеска отваливалась ( и чем дальше-тем больше). Может,здесь тоже ( аккумулятор ведь слева)
Записан
Zus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation АСТРАХАНЬ

    ODO 1 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 579

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

  • Астраханский CEEDовод
« Ответ #18 : Ноябрь 19, 2012, 12:56:43 pm »
0

Ого! Спасибо. Надо попробовать. Потому что заметил, что звук все же не в подвеске, а откуда-то изнутри кузова, из под руля но где-то вдали..
Записан


oldslam
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Доброго дня всем! Интересная тема, поскольку у моей машинки появился не стук а скрип с правой стороны. Обычно проявляется когда трогаешься с места, когда останавливаешься. При проезде лежачих полицейских, но не всегда. К ОД ехать далеко. Грешу на резинки стабилизатора. Когда руками качаешь - ничего нет. Защиту проверял.(На старой машинке было из-за нее, неправвельно установили). Сервиса в городе нет, яма в гараже - есть! Может кто подскажет? Кстати, это случай гарантийный или нет???
Что то похожее есть и у меня. Когда настали морозы под минус 30, при проезде лежачих полицейских стал слышен ужасный скрип, скрежет (будто корябается металл) с левой передней сторон, в районе колесной арки. Когда чуть теплело то скрип пропадал, а когда снова -30 то снова скрежетало.
Записан
TuK-TuK
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Всем форумчанам доброго времени суток. Немного истории:
KIA Ceed JD комплектация люкс. Пробег 6500км.
Вчера приехал с Крыма. В Запорожской области непосредственно оценил работу передних и задних подвесок. Честно говоря ...... на три с минусом. Сам вожу аккуратно, "коней" без дела пришпоривать не люблю. Но вот подвеска удивила!!!
1. "просевшая" см.на 5-7 дорога протяжённостью примерно 7-10 метров. Машина естественно на таком участке "приседает"...причём НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ДО ОТБОЙНИКОВ!!!!! Такое впечатление что перегружена. По факту 2 чел. и две сумки. Скорость примерно 90км/час.
2. попадать в небольшую ямку (выщерблен асфальт глубиной 3-4см.) не рекомендуется вовсе!
При скорости свыше 80 происходит глухой и мощьный удар по кузову (отрабатывает отбойник).
3. три - четыре волны поплывшего асфальта расположенные вблизи друг от друга (летние проблемы дорог). Первую кочку подвеска отрабатывает, ощущается....но видимо не хватает жёсткости пружин и остальные проходят мощьными ударами... в добавок и гнутый диск :'(.
4. на провис колеса такая же фигня 8( ...удар. Ход видимо у подвески маловат.
  В общем к чему я всё это... на носу лето а с пружинами и стойками явно необходимо что то делать, не гоже так... Городской цикл только радует комфортом и т.д. а вот за городом могут быть проблемы.
  Предлагаю делиться в этой теме наработками и знаниями по данной проблеме.
Знаю, применяются проставки в пружины (силикон).
Хочу узнать у ОД характеристики пружин с универсала (после отпишусь).
  Какие ещё есть варианты???
P.S.предложения поменять машину НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ!!! Эту покупал "сердцем"...
Записан
kottor45
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

У меня был стук спереди справа. Думал что в панели отвалилось. Появлялось только на кочках. Стук проявлялся не сразу.
Сьездил к ОД проблему решили. Не сразу конечно. Сначала разобрали всю панель гоняли на стенде и тд. не могли найти. Потом позвонили в Москву им подсказали что может быть.
Оказалось дело не в панель а в подвески. На заводе что то намудрили я так до конца и не понял что именно но очень похоже на ответ rav8844 Что было какой то смазки намазано ооочень много (русская сборка рулит) Они это убрали.
Вроде как в чашке было намазано вроде и это стукало об корпус
Вообщем если есть стук езжайте к ОД все сделают. Если не знают что может стучать пусть позвонят в Москву им подскажут.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2013, 15:16:01 pm от kottor45 »
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

0

Хочу узнать у ОД характеристики пружин с универсала (после отпишусь).
Скорее всего, вагоны к нам идут в комплектации GLS, поэтому свободная высота задней цилиндрической пружины 356,3 мм, цвет белый - розовый. Цвет можете проверить сами. Вообще для универсалов существует несколько видов пружин, отличающихся по высоте и цвету.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2013, 15:49:35 pm от DoydaBagud »
Записан
Fregat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Г. Курган

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Вот например на универсале у меня подвеска через 4500 км пробега стала намного жёстче, когда забирал из салона всё было приятно и мягко.
Записан
TuK-TuK
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Спасибо за ответ, очень хотелось узнать мнение владельца универсала.
И вот опять делема... поставить пружины с универсала - будет думаю чрезмерная жёсткость и штатные стойки явно не будут справляться с усилинными колебаниями. Т.е. к пружинами помощьнее нужно подобрать стойки. Жёсткие стойки - будет "табуретка"...
Информацию по настройкам (пружины, стойки) пока ничего по Ceed JD не могу найти. Пружины ведь тоже тарируются по жёсткости и соответственно цветными маркировками, причём у каждого производителя своя цветовая гамма. Общего стандарта к сожалению нет. Пружина, к стати, может считаться усиленной даже если усилие превышает стандартное на 25-30кг., всё зависит от стандартов изготовителя.
Вот сдесь есть кое что интересное см. ссылку (жалко что не про наши авто):
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=82410
http://ksi.by/faq.html
Записан
polosatij
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

за 13к пробегу не заметил никаких проблем с подвеской.
в меру жосткая(для меня это + )
 единственное что меня не устраивает так это проезд по "стыкам мостов" (иногда реально страшно бывает, удар по силе сравним с закрыванием капота)
да, соглашусь, не любит подвеска "стиральных досок" но и ездить поним быстро - не гоже.

покатав на новом SW не заметил сильной разницы с хетчем. но это мои наблюения. а так каждому свое

Записан
TuK-TuK
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

покатав на новом SW не заметил сильной разницы с хетчем. но это мои наблюения. а так каждому свое

Да, конечно, не спорю. Но SW немного потяжелее чем хетч., и по идеи производители вагонов всегда делают подвески жёстче т.к. конструктивный расчёт идёт на перевозку грузов (естественно в разумных пределах).
14.02. собираюсь заехать к ОД, как раз буду в этом районе, узнаю по разнице нагрузок на пружины. По итогам отпишусь обязательно.
Записан
TuK-TuK
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Доброго всем времени суток.
В общем, был у О/Д, информацию получил, но только на словах. Кат.номера не дали ссылаясь на какой-то "свой" каталог... в общем "отфутболили", но предупредили что за Ваши деньги всё что угодно.
А смысл в том, что оказывается есть ШЕСТЬ комплектаций пружин, соответственно разных по нагрузкам: комфорт, с люком и т.д. по мере увеличения нагрузки. И со слов менеджера по зап.частям к нам идут машины с пружинным пакетом "комфорт" т.е. такие же как для европы. В общем как то так... Но вот от того же менеджера получил информацию, что есть пружины (перевод с корейского "антикасание") с разной степенью "закалки" прутка пружины. Он в прошлом году установил себе на "элантру", говорит проблемы ушли сразу. Фирма делающая данные пружины в плотную работает с КIA и HUNDAI (опять же с его слов).
Если у кого есть какая инфа по пружинам, не стесняемся выкладываем.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

вот только слова того менеджера к деду не пришьешь,  если будет прблема в подвеске и вроде бы гарантия, да пружины не той системы...
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

0

вот только слова того менеджера к деду не пришьешь,  если будет прблема в подвеске и вроде бы гарантия, да пружины не той системы...
я думаю не каждый сервисмен ( а точнее 8 из 10) не определят неоринальную пружину.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы подвески (работа аммортизаторов, шаровые, пружины, стойки и т.д)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: