Вот такая ситуация: Если проверять натяжение цепи когда двигатель заглушен, не проворачивая коленвал, то цепь ослаблена, а если провернуть немного, то цепь натянута как струна. Причем в определенные моменты, если проворачивать коленвал ключом, цепь провисает, а потом опять натягивается при повороте дальше. Это нормально или та же беда, привет натяжителю цепи? Дизельное тарахтение присутствует, да и на холостых, по тактильным ощущениям, не стабильно работает, чувствуются попытки двигателя заглохнуть - волна вибрации по пятой точке проходит периодически Вообще цепь должна быть постоянно натянута или в некоторые моменты, когда распредвалы должны начать открытие клапанов или закрытие, не важно в принципе, возникают усилия двигающие валы друг другу на встречу и именно в эти моменты цепь провисает?