Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
minov:
Доброго дня, уважаемые господа сидоводы. Создал тему, т.к. похожей не нашел. История такова - машину купил в ноябре 2008 года в Воронеже, пробег 56000. Обслуживал (делал ТО) у офф. дилеров, но каждый раз у нового, т.к. старый переставал им быть. Последний раз ТО 45000 делал в Мартен-Авто-Киа Воронеж.
Недавно решил покрасить дверь багажника по гарантии - цветет в известных всем местах возле фонаря стоп-сигнала и накладки над номером. Приехал к дилеру Мартен-Авто-Киа Воронеж. Менеджер по гарантии посмотрел мою сервисную книжку и вынес вердикт: на странице 4 сервисной книжки, там где vin авто, номер двигателя, и дата продажи, нет печати продавца-дилера, и с гарантией я иду лесом...
Проблема в том, что дилера, у которого покупал машину, уже нет в природе, и вместо ООО "Автостиль" там уже "КМ/Ч". Поэтому хотелось бы услышать коментарии к возможности борьбы с дилером...
P.S. Письмо в КМР и дилеру отправил с сайта.
alexww:
А как ты раньше проходил ТО в этом Мартене? Или им была пофигу эта печать? Попробуй к другому дилеру: http://topdealers.ru/brands/kia/voronezh/
minov:
Конечно - бабки-то срубить всем охота... К другому - можно попробовать, но если за ТО платил Мартену, то и трясти его надо...ИМХО
alexww:
Попробуй закинуть вопрос сюда:
Беспалов Антон - Звони ему, объясни ситуёвину, поможет
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028, Москва, Серебряническая наб., д.29
Бизнес-центр «Silver City», 3-й этаж
Teл.: 8-495-287-09-00, доб. 4236
Вот его электронка: asbespalov@kia.ru
Удачи beer
Мурзилка:
Тут КМР должно разобраться. Если машина была куплена у ОД, то КМР должно подтвердить, что на момент покупке ОД был официальным. Если он перестал быть таковым, а машина регулярно обслуживается у официалов, с момента покупки, то случай должен быть признан гарантийным.
Навигация
Go to full version