форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.  (Прочитано 8639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
minov
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2


Доброго дня, уважаемые господа сидоводы. Создал тему, т.к. похожей не нашел. История такова - машину купил в ноябре 2008 года в Воронеже, пробег 56000. Обслуживал (делал ТО) у офф. дилеров, но каждый раз у нового, т.к. старый переставал им быть. Последний раз ТО 45000 делал в Мартен-Авто-Киа Воронеж.
Недавно решил покрасить дверь багажника по гарантии - цветет в известных всем местах возле фонаря стоп-сигнала и накладки над номером. Приехал к дилеру Мартен-Авто-Киа Воронеж. Менеджер по гарантии посмотрел мою сервисную книжку и вынес вердикт: на странице 4 сервисной книжки, там где vin авто, номер двигателя, и дата продажи, нет печати продавца-дилера, и с гарантией я иду лесом...
Проблема в том, что дилера, у которого покупал машину, уже нет в природе, и вместо ООО "Автостиль" там уже "КМ/Ч". Поэтому хотелось бы услышать коментарии к возможности борьбы с дилером...
P.S. Письмо в КМР и дилеру отправил с сайта.
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

0

А как ты раньше проходил ТО в этом Мартене? Или им была пофигу эта печать? Попробуй к другому дилеру: http://topdealers.ru/brands/kia/voronezh/
Записан
minov
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Конечно - бабки-то срубить всем охота... К другому - можно попробовать, но если за ТО платил Мартену, то и трясти его надо...ИМХО
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

0

Попробуй закинуть вопрос сюда:
Беспалов Антон - Звони ему, объясни ситуёвину, поможет
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028, Москва, Серебряническая наб., д.29
Бизнес-центр «Silver City», 3-й этаж
Teл.: 8-495-287-09-00, доб. 4236

Вот его электронка: asbespalov@kia.ru
Удачи beer
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Тут КМР должно разобраться. Если машина была куплена у ОД, то КМР должно подтвердить, что на момент покупке ОД был официальным. Если он перестал быть таковым, а машина регулярно обслуживается у официалов, с момента покупки, то случай должен быть признан гарантийным.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
minov
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Кстати, может кто-то еще подскажет - если на машине есть повреждение ЛКП (царапина на крыле) - то это повод отказать в гарантии на ЛКП всего кузова, т.е. и дверь багажника красить не будут... В сервисной книжке как-то невнятно написано.
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Кстати, может кто-то еще подскажет - если на машине есть повреждение ЛКП (царапина на крыле) - то это повод отказать в гарантии на ЛКП всего кузова, т.е. и дверь багажника красить не будут... В сервисной книжке как-то невнятно написано.
Нет, не повод.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
minov
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

А если есть царапина на 5-ой двери? С небольшим вздутием краски...Тогда гарантия на ЛКП двери теряется? Хотя красить хочу именно по коррозии возле стопов и накладки номера?
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

0

Знатоки (сервисмены) зададут вопрос - откуда царапина? Вздутие краски - это уже будет следующий вопрос, но боюсь, не получа ответ на первый вопрос тема у них будет закрыта про бесплатный сервис.
Докажешь про коррозию - тогда флаг тебе в руки (но парни там дотошные).
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

0

Мне красить не стали:сказали-бесполезно,через полгода ржа опять вылезет.Махнули дверь на новую по гарантии.
Записан
minov
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #10 : Август 22, 2012, 19:43:31 pm »
0

Пришло письмо из КМР - дилер сам определяет, гарантийный ли случай или нет - скорее всего, это стандартный ответ, генериться автоматом...От дилера ответа также нет...НО!!!!!!!!!!! Сегодня звонили из КМР и спрашивали - удовлетворен ли я их реакцией и решился ли вопрос по гарантии....ВАЩЕ, блин оборзели....И КАК МОГУ ОЦЕНИТЬ УРОВЕНЬ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!!!!!!!!
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #11 : Август 22, 2012, 21:05:36 pm »
0

Не удивляйся звонку. Это у них стандартная практика :(
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #12 : Август 22, 2012, 21:35:11 pm »
0

И ответы на все случаи одни и те же. Можно было с ними не связываться, я бы тебе написал их ответ с точностью до слова.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Mell
  • Новичок
  • *

  • ODO 77777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 добрый день!
 
У меня такая ситуация :

На 5-ой двери замечены  очаги ржавчины и вздутия краски (в Стандартных местах), но у меня также небольшая вмятина на двери (без повержения ЛКП)  и в совершенно в  другом месте чем ржавчина. Оф дилер отказал  в гарантийной перекрашивании двери.(хотя я обращался именно по ржавчине.) 

Законно ли это?
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

0

Почитай внимательно тут: Потом посмотри записи в своей сервисной книжке, скорее всего отказ из-за этого.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: