Доброго дня, уважаемые господа сидоводы. Создал тему, т.к. похожей не нашел. История такова - машину купил в ноябре 2008 года в Воронеже, пробег 56000. Обслуживал (делал ТО) у офф. дилеров, но каждый раз у нового, т.к. старый переставал им быть. Последний раз ТО 45000 делал в Мартен-Авто-Киа Воронеж.
Недавно решил покрасить дверь багажника по гарантии - цветет в известных всем местах возле фонаря стоп-сигнала и накладки над номером. Приехал к дилеру Мартен-Авто-Киа Воронеж. Менеджер по гарантии посмотрел мою сервисную книжку и вынес вердикт: на странице 4 сервисной книжки, там где vin авто, номер двигателя, и дата продажи, нет печати продавца-дилера, и с гарантией я иду лесом...
Проблема в том, что дилера, у которого покупал машину, уже нет в природе, и вместо ООО "Автостиль" там уже "КМ/Ч". Поэтому хотелось бы услышать коментарии к возможности борьбы с дилером...
P.S. Письмо в КМР и дилеру отправил с сайта.