Наконец-то выдалась минутка, спустя неделю, написать отчет о своей новой машине KIA Cee’d 1.4 MT 4
Машину забирал 1-го июня в “Редеги на Новослободской” (менеджер Юрий), так что коротко о салоне:
Заказал Сида (MT 3) в марте – обещали привоз в середине мая, затем был звонок о увеличении цены (она просто сравнялась с ценами других дилеров) и о переносе сроков поставок на пару недель, потом пригласили на продление договора (доп. соглашение сроком на три месяца - неулыбнуло ), а буквально через неделю предложили МТ 4 забрать через пять дней – естественно я согласился, тем более всегда мечтал о люке
Допы особо не втюхивали, но сигнализацию поставил у них (А6) т.к. собирался застраховать авто сразу при выезде из салона.
Ложка дегтя – отсутствие предпродажной подготовки, целлофан в салоне, всякие наклейки по кузову, пустой бачок омывателя, отсутствие рамок под номерные знаки и капля бензина в бензобаке, неужели продавая машину за пол - миллиона нельзя бензина рублей на 500 налить.
Теперь о приятном, о моем KIA Cee’d
Пара фото здесь
http://photofile.ru/users/rossgt/2763661// , салон отсниму чуть по позже. Сложно каким-то образом упорядочить свои впечатления, попробую.
Прежде всего о двигателе и другом важном. Двигатель по СТС 105 л.с. тянет неплохо, ровно, подхватов пока не ощутил, работаю в пол - педали, легко набирает скорость, по первым ощущениям 120 – крейсерская скорость, дальше шумит моторчик, на фоне отсутствия остальных звуков. В целом в салоне тихо. Бензин лью и скорее всего буду всегда лить 95 ЭКТО. Средний расход в день 7.7 литра (дорога на работу и обратно) кондей конечно сажает двигатель, но не сильно, кстати когда он работает ощущается небольшая вибрация, если голову на подголовник опереть
КПП – короткие передачи, четкие переключения, удивило положение задней передачи, как на предыдущей, считаю что крайнее правое положение более интуитивно и понятно.
Руль острый, легкий при парковке, тугой четкий ноль на прямой, острота не напрягает, колеса литые R15 c резиной 205 мм, мне кажется это излишне для данного двигателя, 195 хватило бы за глаза, да динамики бы прибавилось, и еще на снятом асфальте водит такие колесики нещадно.
Подвеска упруго жесткая, и вообще весь автомобиль цельный собранный и крепкий. Клиренс не измерял, и ничего пока не цеплял, защиты пока тоже нет.
Тормоза отличные, педаль довольно чувствительна, но спокойней чем в Shume II, легко управлять замедлением.
Хорошая обзорность в большие боковые зеркала и во внутреннее тоже. Впечатление что ни чего не упустишь.
Понравились двери, легко и тихо закрываются, широко открываются, имеют три фиксированных положения – удобно в стесненных условиях парковок. Светлые пороги пока чисты
По комплектации, в первую очередь порадовала аудиосистема: 6-ть динамиков, удобный алгоритм управления, отлично читаемый дисплей. Огорчило отсутствие задних ЭСП, но сейчас об этом уже забыл, тем более, что наверняка можно заказать и установить полный комплект.
Центральная консоль черная, собственно серебра я там и не хотел, приятный мягкий материал, гладкий пластик не звенит, сиденья жесткие с удобной обивкой, но она не снимается. Хороший багажник с удобными отсеками по бокам (для огнетушителя на пример идеально) и всякими разными ремешками.
Бардачок охлаждаемый, порадовал держатель для ручки и визиток – очень удобно.
Салон Cee’d-а широкий, длинный, свободный, сзади много места, но центральный тоннель значительный, возможно Cee’d будет полноприводным
Все органы управления на своих местах, ни к чему не надо тянуться и ни чего не мешает.
Резюме – считаю Cee’d очень красивым, безопасным (подождем краш-тестов
в журналах) и качественным (до сих пор претензий к корейцам нет, у отца Shuma II, у девушки Getz) автомобилем. С удовольствием отвечу на вопросы уважаемые форумчане.
Всем удачи на дорогах!